1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Какой генератор выбрать - 7

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Psoit, 05.12.17.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Начну с конца. Если генератор на базе GX200, то нет особого смысла копаться в производителях. Будь это или Российский Вепрь или европейский Европауэр - всё одно это будет Хонда + Итальянский альтернатор. А уж где всё это добро воедино соберут - не сильно важно. Все они будут работать отлично. Нюансы по сборке на эксплуатацию не влияют хоть сколь либо значимо.
    А вот с мощностью надо быть аккуратнее. Некоторые производители к GX200 присовокупляют альтернатор на 2.2 кВт. Чего в Вашем случае может оказаться маловато в некоторых условиях. А вот другие же производители уже вешают на GX200 альтернаторы на 2.5-2.8 кВт номинала. Чего Вам вполне хватит. Самый мощный альтернатор на данном двигателе, кажется, есть у Pramac E4000. Правда он не совсем соответствует Вашим требованиям по баку. У Endress есть баки поболее при таких же характеристиках. А Elemax всего 2.4 кВт, хотя бак большой, да. Только вот когда у Вас при работе 1 кВт стартанёт морозильный дарь (при моторе 80 Вт пусковой ток под 1.5 кВт, у меня похожий) и ещё ворота в этот момент будут закрываться или насос работатть - тогда Вы о нехватке этих, казалось бы, жалких 400 Вт сильно пожалеете. Бензин чуть чаще заливать можно. Добавить потом мощности генератору - нет.
     
  2. Ken
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    576

    Ken

    Живу здесь

    Ken

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    576
    Адрес:
    Новосибирск
    GX200 использовал как собирательный образ, а Elemax наоборот выбрал, сравнивая мощности установленных альтернаторов и их модели, насколько можно почерпнуть дилетанту из доступных мануалов и буклетов. Действительно, смотрел Endress и Pramac очень внимательно. Elemax как раз в моем видении побеждал по альтернатору, там стоит японский Sawafuji, данных по нему нет однако как по тем же итальянцам, где можно посмотреть дата-шиты (скорее есть, но японский уже подзабыл) Оттолкнулся от дилерского описания с 2.8 кВт номинала по модели с gx200
    Насчёт 2.2 кВт. Полез перепроверять выбранную модель, Elemax SH 3900 EX-R, по описанию дилера стоит 2.8 кВт номинала, 3.3 кВт максималка. Но в руководстве по эксплуатации уже 2.8 кВа и 3.3 кВа.
    Как по Вашему мнению, номинал таки 2.2 или 2.8 кВт?
    Может не заморачиваться и нацелиться на мощности повыше, gx240/270?
    Или напрячься на асинхронный Geko? Покупку планирую не сейчас, к весне заработаю...
    А ещё вариант, пусть будет Вепрь, да здравствует взвешенность...
    Сейчас пересмотрел, существует в природе Pramac ES4000, эта модель с вместительным баком
    Ещё сейчас глянул по весу, одинаковые по функционалу Pramac и Endress относительные легковесы, 44 и 43 кг заявлено, Elemax 46 кг, а побеждает EuroPower о 50 кг (веса смотрел по продажному сайту, могут косячить, модельки на gx200 с большим баком). Тоже повод для обсуждения.
    EuroPower на офсайте прямо видна модель альтернатора, поднимается буклет по альтернатору, хоть что то можно почерпнуть
     
    Последнее редактирование: 10.11.18
  3. VladimirAN
    Регистрация:
    26.04.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    VladimirAN

    Участник

    VladimirAN

    Участник

    Регистрация:
    26.04.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Спасибо!
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Смотреть все эти мурзилки к генераторам нет никакого смысла. Хонда 200, с объёмом 196 кубиков, реально тянет только 2,2-2,4 квт. долговременно. Всё остальное от лукавого. Есть альтернаторы итальянские, бесщёточные, они потянут побольше, чем 2,4 квт., но при этом снизят напряжение до 180-200 в. Щёточные, с AVR, Савафуджи, на генах Хонда или Элемах так не могут. Может сгореть AVR. Но они не дают бросков напруги, при снятии большой нагрузки, как это происходит на итальянских бесщёточных альтернаторах, до 250в. С практической точки зрения итальянцы более предпочтительны, лучше держат перегруз, намного проще и дешевле запчасти. Конденсатор стоит 115 р., в отличии от 5000 р. за AVR на Элемакс.
     
    Последнее редактирование: 10.11.18
  5. Ken
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    576

    Ken

    Живу здесь

    Ken

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    576
    Адрес:
    Новосибирск
    Получается, проще добавить мощи и смотреть в сторону gx270? А что скажете про асинхронный Geko, кстати?
     
  6. GRAVER70
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351

    GRAVER70

    Живу здесь

    GRAVER70

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    У современных однофазных генераторов принято считать косинус фи = 1. Поэтому 2.8 кВА = 2.8 кВт. Номинал Элемакс "тянет" сутками. Имея большой глушитель - чуть тише большинства европейцев. Бак в 17 литров - один из самых больших на эту мощность. Наличие AVR скорее +, чем -. Не будет "подмаргивания" лампочек, чем грешат многие европейцы с конденсаторным регулированием. Смело берите Элемакс, Вам на все хватит.
    GEKO имеет асинхронный альтернатор. Они очень плохо справляются с пусковыми токами и для бытовых нужд менее приспособлены. Чтобы GEKO справился с таким же пусковым током, как Элемакс, ему нужно будет поставить блок пускового усиления, что значительно удорожает покупку. Или брать большей мощности (с увеличенным расходом, весом, шумом). Ради чего? Чтобы можно поливать его водой из шланга?
    Синхронные альтернаторы значительно лучше справляются с пусковыми токами и способны "вытянуть" до 2 и более номиналов при незначительном падении напряжения на доли секунды.
    Кстати, AVR на Элемаксе можно спалить подключив трансформаторную сварку. По другим причинам из строя выходят крайне редко
     
  7. drdrup
    Регистрация:
    04.08.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    drdrup

    Новичок

    drdrup

    Новичок

    Регистрация:
    04.08.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    День добрый.
    Мне в дом нужно резервное электропитание.
    Дано:
    1) Живу в деревне в районе приравненному к крайнему Северу, уже -38 было, а зима еще не началась.
    2) Дома нахожусь практически постоянно, дернуть шнурок проблем нет. Жена, если что, тоже справится, если нет, рядом есть куча родственников, которые заведут в моё отсутствие
    3) Отключения происходят редко и, как правило, запланировано, около пяти-восьми раз в год с предупреждением за два дня. Но за последнюю неделю при сильных ветрах происходила авария и света не было с утра и до позднего вечера. Если летом это просто неприятно, то зимой (а она у нас долгая) замерзнет и полопается система отопления т. к. у меня котел и два циркуляционных насоса (Wilo).
    4) 2,5-3,5 кВт должно хватить, смысла перерасходовать топливо излишней мощностью нет, наверное.

    Изначально я думал купить какой-нибудь небольшой инвертор (теплоком 100) и аккумулятор и этой системы для насосов было бы достаточно. А потом возникла мысль "а почему бы не купить бензогенератор", да, я потрачу больше денег, но у меня будет освещение в доме + комп будет работать (я программист) + два дорогих монитора + холодильник и ларь для мяса + телек + насосная станция, в общем, основные потребители.

    Ну а дальше я запутался. Все насосы четко говорят, что им нужен чистый синус! Комп и холодильники, вроде, тоже его требуют. Но для резервного снабжения дома почему-то идут обычные генераторы, а не инверторные, которые дадут этот самый синус и вообще не надо будет думать о плохом качестве тока. Почему так?

    Дальше возникла беда с инверторными бензогенераторами. Почему-то большинство из них идет в компактных корпусах, видимо, таскать на природу или еще куда, но мне экономить место смысла нет. Я хочу его стационарно поставить в стайку (при минус 30 за бортом в ней +1, и я еще не законопатил и утеплил её путем), вывести выхлоп наружу и пусть он там живет и весить при этом может сколько ему угодно. На мой взгляд мельчить и стараться запихать все в компактный корпус не стоит. Для выезда на природу приобрету отдельный.

    Может быть есть какой-нибудь отдельный преобразователь сигнала с прямоугольным графиком в чистый синус. Тогда обычный бензогенератор соединить с этим прибором, а от него запитать необходимые линии в доме.
    Почему продавцы в магазине для частного дома не задумываясь рекомендуют обычный, а не инверторный генератор?

    Ну и основной вопрос: что брать? Любой на который денег хватит? Ближайший крупный город это Красноярск. Там что-то беда с Lifan, Zongshen, Kipor, Firman. Основные это Huter, Fubag, Carver, Зубр.
    Денег, думаю, до 40к потратить готов.

    В дальнейшем соединять планирую через электрощит, а на первое время "в розетку" при выключенном основном вводе пойдет?
    В магазине нашли и предложили Huter DN4400i. Может его?)
     
  8. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Инверторные не берите, тем более Huter DN4400i. За 40 т. р. можно найти что-нибудь и на Хонде200, с бесщёточным альтернатором на 2,5 квт. Всякие котлы-насосы от них работают прекрасно. Нужно только заземлить котёл. Есть соответствующая тема. Из китайцев можно брать Элитеч, Фубаг, Верт, Аврора, ТСС и т. д.
     
  9. JONNY
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    905
    Благодарности:
    649

    JONNY

    Живу здесь

    JONNY

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    905
    Благодарности:
    649
    Адрес:
    Новочеркасск
    Привет всем!

    Тоже возникла необходимость аварийного резервирования.
    Мысли следующие:
    Если мне нужен генератор стационарно и неподалеку есть газозаправочная станция, то может взять недорогой чисто газовый генератор, пару балонов. Один закончился, переключил на второй. а первый увез заправил. И ненадо париться с бензином, который имеет ограниченный срок годности и по хорошему если его не использовал то раз в месяц надо сливать и заливать новый. А газ? Он же не портится? Есть не просит.
    Как думаете?
     
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Лучше взять обычный бензиновый, прикупить к нему двух-топливный карбюратор, родной останется в запасе, и гонять его на чём удобнее. Зимой с газом могут быть проблемы, надо баллон держать в тепле. Бензин в баке спокойно хранится 2-3 года, в карбюраторе он быстро портится. Надо его вырабатывать перед длительным простоем, закрыв кран бензобака и отключив нагрузку.
     
  11. JONNY
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    905
    Благодарности:
    649

    JONNY

    Живу здесь

    JONNY

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    905
    Благодарности:
    649
    Адрес:
    Новочеркасск
    Т. к. генератор стоит на резерве и мы не знаем когда отрубят свет, то мы соответственно и не знаем когда будет этот длительный простой. В последующем хотелось бы сделать автоматику, а с этими ручными манипуляциями с выработкой из карбюратора ни о какой автоматике и речи нет.

    Кроме того, что баллон надо держать в тепле есть ли еще нюансы с газовыми генераторами? В общем то я могу выделить место для баллона в гараже (правда он не отапливаемый, но все же там теплее чем на улице). А генератору на улице за стенкой гаража сделать шумо-влаго защитный кожух.

    Поймите правильно, я не являюсь специалистом в данной сфере, и пока не могу понять все минусы газового генератора и преимущества над ним бензинового.
     
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    1. Чисто газовый из магазина будет стоить заметно дороже, чем бензиновый и доп. двух-топливный карбюратор.
    2. У вас будет свобода выбора топлива.
    3. На холодную на газе гены заводятся не очень хорошо. Как правило заводят на бензине, и после прогрева, 5-10 мин. переводят на газ. Газ в отличии от бензина бывает летний и зимний. Разное соотношение пропан-бутана.
    4. Можете не сливать бенз из карба, месяца 2 ему ничего не будет. Потом заведёте, он обновится, и оставите до следующего раза. Для автоматизации гену нужно брать сразу с электростартером.
     
  13. drdrup
    Регистрация:
    04.08.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    drdrup

    Новичок

    drdrup

    Новичок

    Регистрация:
    04.08.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Спасибо за советы и ссылки !

    Семь часов сижу без света :-(хорошо на улице тепло -15 и с утра успел протопить нормально, еще не совсем дом остыл.
    Завтра/послезавтра куплю генератор.
    Нашёл в Красноярске такие:
    ZONGSHEN KB 3000
    ZONGSHEN KB 3000 E
    KIPOR KGE2500Х
    ЗУБР ЗЭСБ-3500
    FUBAG BS 3500 Duplex
    Что брать ? Где про альтернаторы читать и в характеристиках смотреть ?
     
  14. karek1
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    97

    karek1

    Живу здесь

    karek1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Набережные Челны
    Думаю надо сузить круг до:
    ZONGSHEN KB 3000 (без электростартера)
    ZONGSHEN KB 3000 E (С электростартером)
    KIPOR KGE2500Х
     
  15. Aka_Hitman
    Регистрация:
    24.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Aka_Hitman

    Участник

    Aka_Hitman

    Участник

    Регистрация:
    24.08.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Можно попросить помощи гуру, указать на генератор для поддержки 2х газовых котлов (350ватт суммарно) BOSH GAZ6000 и Rinnai RB-307 RMF, что бы пришел заправил запустил и оно работает ? В этой теме вообще никак не имею опыта, уже 1 раз обжогся, в соседней теме отписывался. Спасибо, если кого не затруднит.
     
Статус темы:
Закрыта.