1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Какой генератор выбрать - 7

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Psoit, 05.12.17.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    От магистральных линий - электро. То что у вас ЛЭП будет проведена (вторая, третья ..), напруги в ней может и не быть, кончится ..
     
  2. rozet
    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    487
    Благодарности:
    268

    rozet

    Живу здесь

    rozet

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    487
    Благодарности:
    268
    Адрес:
    спб
    А бензин вечный и из воздуха берется? Если не будет электричества в двух ЛЭП, то это уже офигенный форсмажор и надо перебираться в другие места. Да и генератор, какой-бы качественный не был, тоже может сломаться.
     
  3. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    @rozet, мы говорим даже не о резерве электро, об аварийном случае.
    Ломается все. Поэтому 2 генератора, номиналом 5 и 2 кВт, допустим не Хонда-оригинал, удачные "китайцы" - позволят прожить в комфорте с меньшими потерями нервов\ денег и здоровья в целом.
    Обойдется дешевле ЛЭП-дублёра :)]

    По поводу
    мало ли что случится по дороге, в другие места - От судьбы не уёдёшь! (с) :aga:
     
  4. ПневмоМолоток
    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    602

    ПневмоМолоток

    Живу здесь

    ПневмоМолоток

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    602
    Адрес:
    Москва
    В отсутствие ответов сообщаю, что удалось нарыть самостоятельно по генераторам Макита по результатам изучения ТТХ и описаний, тел консультации в техподдержке Макита и в одном из крупных интернет-магазинов (в обоих случаях на др конце провода встретил довольно компетентных сотрудников)
    1) Двигатель Rubin Subaru серии ЕХ, с верхн располож распредвала (OHC) применялся на теперь снятой с пр-ва серии EG с 3-х значным цифровым обозначением (на 6 квт это мод 601), в продаже ее уже нет, стоимость на EG601 была в районе 60-65 тыс. Что в целом близко по уровню "технического совершенства" и цене к брендованным генераторам я-ля B&S, но заметно дешевле Хонды
    2) Сейчас производится и продается серия EG с 4-х значным цифр обозначением (например на 6 квт это 6050A). Цена на EG6050A сейчас в зависимости от продавца колеблется в районе 35-45 тыс (почувствуйте разницу).
    3) Заявлен имхо менее конструктивно "продвинутый" двигатель 190F, OHV (с нижним расположением распредвала). Мой поиск в инете и неуверенное предположение техподдержки Макита сходятся в том что это Lifan. Вместе с тем, у Zhongsten есть мотор с похожим обощначением ZS190F.
    Как изменилась остальная начинка гены - альтернатор, AVR и тд пока остается загадкой. Но судя по цене, она возможно также стала проще.
    Известно что альтернатор щеточный (синхронный), бренд/ОЕМ производитель не известен
    4) За рамками обсуждения ТТХ я уловил, что Макита рассматривает генераторы как вспомогательную линейку продукции для продажи вместе с эл/инструментом. Дословно было сказано, что по двигателям Rubin-Subaru были нарекания на холодный пуск, по 190F их нет; и что вообще по этой серии нареканий оч мало (делаем поправку, это мнение продавца;) При этом, техотдел Макита возможно видит и некое внешнее сходство этой серии с Lifan (я смотрел, всякое может быть, но не очевидно...) Согласно ТТХ предыдущая серия имела только ручной запуск, а текущая - и ручной, и со стартера (АКБ не входит в комплект поставки)
    5) Итак, по всей видимости с переходом на 4-х значную серию Макита поменяла ОЕМ поставщика генераторов; или подход к их комплектации/ресурсу. Таким образом, прагматично цену и ТТХ этой Макиты надо сравнивать с брендоваными но все же китайцами - Firman, Zhongsten, Lifan
    6) в сухом остатке: китайцы рулят), техника движется в сторону одноразовости (умными словами - планирования и управления ресурсом и жизненным циклом). Хотя возможно, в этом и есть здравый компромисс тк ресурс Rubin-Subaru был избыточен для резервных ист питания класса бензиновый гена 6 квт. Судя по отзывам экспертов этой ветки форума, в режиме использования на обьекте для питания эл/инструмента или резервного ИП ресурса честного китайца вполне достаточно
    7) Разница "усредненной цены" на Макиту с ценой на аналогичный Lifan плюс минус 2-5 тыс, при том что с учетом скидок или акций на одни и те же модели Макиты в разн магазинах могут отличаться на 10-15 тыс.
    В комплектацию сразу включены мелкие эргономические фенечки типа ручек и колесиков, а также стрелочного амперметра. Бренд Макиты достаточно серьезный, чтобы пойти на откровенные эксперементы с качеством. Сервисная сеть развита. На сегодняшнем рынке вторичная стоимость из-за бренда д. б. выше (т.е. б/у можно продать либо дороже, либо чуть легче за те же деньги при проч равных)

    Все ИМХО, вопросы по Маките на форуме были. Надеюсь, мое мини расследование кому-то поможет сделать правильный для него выбор
     
    Последнее редактирование: 04.01.19
  5. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    На объекте - всегда можно поменять ДВС или гену. Ночью или под новый год :) не всегда возможно.
    Субару ЕХ с 2008 г - нет предпосылок для ремонта. Для резерва, как и Honda GX, особенно при ПМЖ, если есть возможность - ОК.
    Китаец - всегда лотерея. На любителя, или на веру, ну если т финансы\романсы. Не стоит см однозначно на предвзятую статистику форумов. Продаются миллионами, в Инете пишут не многие ..
     
  6. колдырь
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    14

    колдырь

    Живу здесь

    колдырь

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Рщстов
    Вот подскажите знающие люди, нужен генератор на 2-2.5 квт для насосов и вентиляторов (их мощность ок 1кВт) в теплицу в случае отключения (на резерв).
    Всю тему прочел, о надежных китайцах знаю, но в продаже не найдешь у нас в области. Все хрен выговоришь, ладно хоть не на китайском. Посмотрел на авито б/у, есть даже новые, ну думаю повезло
    ХОНДА за 15-25тыр. Хорошо засомневался и наткнулся на тему здесь на форуме. Так что выбрать совсем не знаю что. Подскажите какие генераторы стоят внимания, бюджет 15тыр, даже из б/у.
    Я понял из ветки что основным должна быть обмотка медная: CARVER PPG2500 (на сайте в обсуждениях медная, да и стоит 12.5тр) - пойдет для резерва?
     
  7. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Искать хороших знакомых, кто знает людей в сервисах по ремонту бензо. техники. Подберут под ваши задачи и бюджет.
     
  8. dannaero
    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    201

    dannaero

    Живу здесь

    dannaero

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Киев
    Лет 10-12 назад один знакомый дедушка в деревне озаботился резервным питанием (генератором).
    Путь был долог и тернист, но в итоге у него стоит с какого-то немца (авторазбора) движок около 2,5л объёмом, питается газом (пропан-бутан) и крутит через шкив трёхфазный генератор на много кВА.
    Тепло от двигателя заведено на отопление в хате.
    На весь дом питания хватает и соседям ещё кабеля закинуты...
    Бюджет финишного решения около 400-500$ за всё.
    Сварка рамы и подгонка всей конструкции своими силами была...
    Работает до сих пор по мере необходимости.
     
  9. P_IV_Pr
    Регистрация:
    15.01.16
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    273

    P_IV_Pr

    Живу здесь

    P_IV_Pr

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.16
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    273
    Адрес:
    Орёл
    Вот за это я бы отдельный плюс поставил. И двигатель всегда тёплый, и тепло зря не пропадает. Но это совсем уж самоделкиным быть надо.
     
  10. колдырь
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    14

    колдырь

    Живу здесь

    колдырь

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Рщстов
    К сожалению таковых нет, вот и обращаюсь здесь.
     
  11. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    В таком случае - расстояние от вашего дома до места покупки, должно быть минимальным и продавец должен это знать. Но сначала, визит в сервис - знакомится с ремонтниками. Они вам пригодятся. Для консультации и далее - чтоб техника не ломалась дольше, её обслуживать необходимо.
     
  12. колдырь
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    14

    колдырь

    Живу здесь

    колдырь

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Рщстов
    Боюсь это слишком далеко (более 100км), да и будут ли разговаривать.
    На резерв, чтобы с медным сердечником, неужели нет недорогих китайцев (15тыр)?
     
  13. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Если бы передо мной такая задача была - за 100 км с 15-ю т. рублями ... Наверное, по привычке, купил Скат - SKAT УГБ-2500.
    Не забудьте про качественное ГСМ, без него любой гена быстро сдохнет.
     
  14. колдырь
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    14

    колдырь

    Живу здесь

    колдырь

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Рщстов
    А он с медной обмоткой?
    Еще какие достойны внимания, просто в магазинах продают всякие патриоты, хутеры, фубаги, карверы, хюндаи, чемпионы, елитеки, дде. .
     
  15. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    @колдырь, от добра, добро не ищут :) "всякие" продают везде, хорошие - надо поискать.
     
Статус темы:
Закрыта.