1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Какой генератор выбрать - 7

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Psoit, 05.12.17.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Vidga
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    Vidga

    Участник

    Vidga

    Участник

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Владивосток
    В общем, приехал мой firman 4910. Снял транспортировочные крепления, залил масло, залил литров 10 свежего топлива. Закрыл подсос, открыл подачу топлива (упало пара капель, не придал значения, подумал что с бака скатилось, мол криво наливал), дернул раза три с отключенным зажиганием. Завелся с пол оборота, но стал подгазовывать раз в секунду. Так подержал минут 5 и заглушил.

    В первый вечер читал про плавающие обороты, думал что это может быть, в итоге перед сном уже открыл опять топливный кран и увидел капли бензина, будто из под ручки крана. Утром достал продавца, он договорился с сервисом об отправке крана (скинул видео, где из крана при -19 прям течет, опять же будто бы из под ручки крана).

    Сегодня вечером, сливая бензин, решил перебрать кран, фильтры и т. п. Оказалось, просто прокладка между емкостью для сбора конденсата (если правильно понял смысл того колпачка) и самим краном, лежала не ровно. Даже не слил топливо и не добрался еще до внутреннего фильтра, завел, вроде все ок. Проверю завтра утром на морозе.

    Мелкий камешек в огород фирмана :). Мог бы, наверное сразу перебрать кран, но был поздний вечер, да и с такими двигателями никогда не работал.
     
  2. zol
    Регистрация:
    11.12.07
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    2.627

    zol

    Живу здесь

    zol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.07
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    2.627
    Адрес:
    Москва
    Когда потребляемая мощность не превышает, то почему бы и нет. Перекладывая штатную разводку дома на переносные вещи, возникает много гимора и как всегда в неподходящие моменты, можно, конечно, поставить байпас. А вот если полная нагрузка превышает возможности АВР, тогда зачем переплачивать за него?
     
  3. krillax
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    22

    krillax

    Участник

    krillax

    Участник

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    22
    Мне фирмановский авр, шедший в комплекте с 8910, нужен был только, как удаленная кнопка запуска, чтобы не ходить зимой на улицу.
     
  4. витмар1
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16

    витмар1

    Живу здесь

    витмар1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Отстойник. Мелочь, а неприятно. А ведь фирман второй в мире производитель генераторов. Толи специально бракованные в РФ гонят?
     
  5. rozet
    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    273

    rozet

    Живу здесь

    rozet

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    273
    Адрес:
    спб
    "О, кран течет - В Россию его?"
    Так что ли?
     
  6. витмар1
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16

    витмар1

    Живу здесь

    витмар1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Я не китаец что бы это знать.
     
  7. Vidga
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    Vidga

    Участник

    Vidga

    Участник

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Владивосток
    Да и ладно. Действительно мелочь (представить ситуацию, что я бы с ним оказался с кучей масла и бензина, но без ключей и пассатиж, сложно).
    С другой стороны, в -15 завелся с пол оборота и уже нигде не тек, да и обороты довольно ровно держал. В выходные уже буду полноценно обкатывать под нагрузкой.
     
  8. витмар1
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16

    витмар1

    Живу здесь

    витмар1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Он и в -25 заведется. Самая низкая температура при которой я заводил аналогичный двигатель минус 33. Все шаманство заключилось только в установке свечи принесенной из дома. Только тогда она просто дома оказалась, сейчас пара лежит целенаправленно.
     
  9. smart-max
    Регистрация:
    23.01.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    smart-max

    Участник

    smart-max

    Участник

    Регистрация:
    23.01.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Хочу написать отзыв о Прорабе 5502 EBWI. Приобрел его в 2014 году, в Крыму, когда нам свет рубанули, я как раз дом строить начал куму. Я к Прорабу отношусь не очень хорошо (есть мокрорез 5935, купил по акции, долго бубнил и плясал над его настройками, весь кривой, косой, но победил), жизнь заставила этот генератор приобрести, так как сварочных генераторов не было, все разобрали. Обычная китайщина, с не очень хорошей сборкой и литьем, но что на удивление, этот аппарат у меня шарашит до сих пор в профессиональном режиме и ни разу не подвел. Хотя намотал мото часов прилично, по 6 часов каждый день (сварка - бетономешалка), на протяжении полугода, и по 2 часа каждый день, кроме выходных, 2,5 года (сварка), так как гаражная сеть дохлая, аппарат Патон ВДИ 160 Р, гадил а не варил. Пол года простоял, без работы, попытался завести, не получилось. Разрядился аккумулятор, даже не схватывал стартер и бензин в баке разложился на какую-то Менделеевщину, что даже вонять стал лизолом. Слил похожее на бензин, зарядил аккумулятор, поменял масло Кастрол 10W40 магнатек, свечку MGK Франция, с пол тычка завелся. Мелочных косяков в нем тоже хватает. Все шланги поменял в первую же неделю, стали дубовые - хлам, не бензостойкие. Резинка что держит аккум через месяц лопнула, заменил. Провода к аккуму, плюс и масса короткие, чтобы снять его надо превращаться в осьминога и держать аккумулятор одной рукой, тоже ушли сразу под замену. Краник с бака течет, с самой покупки. Не обратил внимания, за что и был наказан, полный бак за выходные вытек. Колеса это вообще пародия, кто придумал этих уродов, это жесть, катать можно только по паркету, ламинату и шлифованному бетону. Вывариваете или покупаете нормальные колеса. За 4 года эксплуатации могу смело рекомендовать этот агрегат, хотя зашел в Эпицентр, сравнил Прораб, Фирман, Хутер, Фубак, Генерал и т. д, они все сделаны одним Ням Нямом, цвет разный. Наверное выбор генератора - это фортуна
     
  10. Dimid
    Регистрация:
    11.03.10
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    6

    Dimid

    Живу здесь

    Dimid

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.10
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Чита
    А Скаты плохие генераторы? В частности вот такой СКАТ УГБ-2000 Basiс. Будет использоваться ка резервный по 2-3 часа раз в неделю. Потребители - холодильник современный Индезит, 2-3 лампочки телевизор.
     
  11. Vidga
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    Vidga

    Участник

    Vidga

    Участник

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Владивосток
    https://www.forumhouse.ru/threads/234444/

    Судя по ветке, уже не то что раньше. Сам присматривался (они у нас по той же цене что и купленный мной фирман) т. к. у соседа скат на 5 кВт пашет больше 5ти лет.
    Кстати, отказался от идеи с basic для дома, ИМХО он только для стройки без света, где перекур раз в пару часов будет в тему. Просто представил себе, моюсь я в душе, и глохнет генератор...
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.828
    Благодарности:
    77.407

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.828
    Благодарности:
    77.407
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    До первого запуска - да. Все генераторы похожи друг на друга, за исключением своего размера и цвета.
    Отличия проявляются после начала эксплуатации.
     
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Что бы делать такие умозаключения надо хотя бы примерно понимать, как устроен производственный цикл. Вы, видимо, не понимаете. Поясняю.
    При сборке двигателя его запуск и съём последующих характеристик производят до установки на раму. Сам двигатель подключают к емкости с топливом, накидывают трубку а-ля глушитель, она же вытяжка, заводят двигатель и проводят минутный тест. Как понимаете, при таком методе тестирования не может выявиться на стадии производства проблема с подтекающим отстойником. Сами баки собирают и вовсе в другом месте, их проверяют на герметичность наддувом, но не более того, без установки крана. А сам кран собирают вообще на другой фабрике и никакой проверки он не проходит, это мелочевка. После установки всего этого добра на раму в бак ничего не заливается, возможности проверить работу крана нет. Как и нет смысла это делать. На все генераторы дается гарантия и именно для таких случаев. Проверять каждый винт, каждую прокладку, которая не влияет на работу двигателя и альтернатора, нет возможности ни у одного производителя, даже для Honda на Китайском заводе нет таких проверок в карте. А отзывные компании бывают и у Майбахов, а тут краник генератора, за десяток центов, потёк. Смешно, ей богу.
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    "Размышление" на тему удачного первого запуска генератора после приобретения ну или после оного. Все ДВС с завода идут законсервированные для продолжительного хранения. Один из пунктов которого указывает на заливку масла в цилиндр с последующей прокруткой коленвала для равномерного нанесения смазки на стенки цилиндра и колец поршней, для предотвращения появления окисла железа (ржавчины). Смазка создает дополнительное уплотнение цилиндро-поршневой группы, соответственно увеличение компрессии и лучшее продувки топлива в такте впуска и испарение в такте сжатия. Каждый пользователь генератора "Автономщик" грешит тем, что не производит цикл консервации после использования генератора, а большинство после остановки генератора не доводит поршень в такт сжатия с закрыванием всех клапанов для того, что бы атмосферный воздух не попадал в цилиндр. Так появляются проблемы с долгим запуском, корявой работой двигателя и танцами с бубном типа брызнуть в цилиндр для увеличения компрессии и запуска на этих брызгах пока не подоспеет топливо из карба. Примерно так. Статьи писАть не умею, почти:)].
     
  15. Vidga
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    Vidga

    Участник

    Vidga

    Участник

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Владивосток
    Первая мысль была не трогать ничего, именно с учетом гарантии. Да и казалось, что течет не из под отстойника (кстати, не знал что он такой формы, думал там просто сливной болт внизу) а именно из корпуса крана, который не разборный.
    Собственно и полез в краник, т. к. лень тащить его в авто и в сервис...

    А написал про это, чтоб другие могли сразу проверить подобный нюанс. Первое, что мне не понравилось в работе генератора - плавающие обороты, уже начал читать про глюки карбюратора и avr. Благо, все-таки проверил краник, а то выглядел бы совсем глупо, притащив его продавцу с такой мелочью.
     
Статус темы:
Закрыта.