1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Какой генератор выбрать - 7

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Psoit, 05.12.17.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Я бы взял макиту еg5550а, за 33800р., есть эл. старт и колёса с ручками.
    ДДЕ на оригинальной Хонде я видел несколько лет назад. Надо смотреть на конкретный экземпляр. Тоже хороший вариант. Альтернаторы у всех трёх одинаковые - китайские. Промакс не стал бы брать только из-за отсутствия и огромной цены на запчасти. На Китай аля-Хонда запчасти везде и по 3 копейки.
     
  2. AlexDV
    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    125

    AlexDV

    Живу здесь

    AlexDV

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Москва
    @Genmos, Зря смеётесь! Он не немецкий и не американский (сами знаете), это как обычно- российско-китайское творение, но! у меня уже есть их два изделия- генератор, на котором просто наклейка DDE, а по факте оказался PROMAX 5800 EA, и косилка с движком B&S, в обоих случаях к качеству претензий нет. Недавно купил мотокосу ELMOS (российско-китайское творение) на ней стоит родная хонда с номерами, бирками и паспортами. Таких примеров очень много, но нужно очень внимательно выбирать!
    ELMOS.jpg
     
  3. AlexDV
    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    125

    AlexDV

    Живу здесь

    AlexDV

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Москва
    @Валакардин, А на маките движок кто делает? 190F это вроде бы клон хонды?
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    По поводу Промакса - что-то я сомневаюсь, что движок всего 305 кубиков потянет 6 квт. нагрузки. У китайцев для этой мощности стоит 420 кубиков.
     
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Да, клон Хонды, как и все китайцы, но очень качественный клон, завод RATO, двигатель R420. Я в этой теме писал про эту Макиту в апреле.
     
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Косилки Элмос я видел и с движками Мицубиси, покрутил в руках и положил на место.) Очень дорого - 16 т. р. У меня безродный китаец Макскат на 33 кубика пашет как чёрт уже 4 сезон. брал за 4 т. р. со сбруей.
     
  7. AlexDV
    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    125

    AlexDV

    Живу здесь

    AlexDV

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Москва
    Вроде не 6, а 4.80 кВт. 10 лошадей движок.
    BS6000.jpg
     
  8. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    4,8квт. это максималка, долговременно больше 4 квт. не потянет. Так то движок отличный, очень надёжный, брать можно. Но большая проблема с запчастями, попробуй найти на него, просто ради интереса - катушку зажигания, карбюратор, или банальный ручной стартёр. И какая будет цена? На Хонду и её клоны всё есть в наличии в пределах 1000 р.
     
  9. Genmos
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    28

    Genmos

    Живу здесь

    Genmos

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    28
    Ну почему не американский. На их раскладках стоит
    Ну почему не американский?)
    У них в раскладках, в деталировке указан инженер джон младший)
    Очень американский получается)
    И вообще это результат уникальной разработки российских инженеров.
    Генератор с тройной перегрузочной способностью.
    Я только не пойму. Он русский, американский или всёже китайский. А всё остальное это разводка сами знаете кого)
    Так можно договориться до того, что у них на дизелях стоят yanmar оригинальные)

    P. S. я запутался чей он.
    P. S. S. шутка)
     

    Вложения:

    • Screenshot_20190621-001122_Drive.jpg
  10. GRAVER70
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351

    GRAVER70

    Живу здесь

    GRAVER70

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    @AlexDV, Я бы взял Mitsui Power ZM 7500 E (6 кВт) за 47500 или 6500 (5 кВт) за 45000.
     
  11. AlexDV
    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    125

    AlexDV

    Живу здесь

    AlexDV

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Москва
    Только PDF почему-то на русском 8-) Особенно умиляет в списке деталей компонент с названием "деталь". "Палят" контору 8-)
    На самом деле, никто ничего не придумывает, а заказывают более-менее удачную модель на разных заводах в Китае, где дешевле.

    А чем Mitsui Power лучше его прародителя ZONGSHEN?

    Вот что настораживает у ZONGSHEN:

    upload_2019-6-21_11-5-55.png

    Т. е. могут и люминь подсунуть, если что...
     
    Последнее редактирование: 21.06.19
  12. AlexDV
    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    125

    AlexDV

    Живу здесь

    AlexDV

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Москва
    Я думаю, китайские лошади и американские немного разные 8-)
     
  13. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    *Нада правирять*)
    Судя по картинке вес Зонгшена с движком 420см3 - 79 кг.
    Для сравнения Макита на 5 квт., с таким же движком 420см3. весит 92 кг. Есть о чём подумать.
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    В общем - да. Но не намного, был Вепрь на Хонде 270 см3., при нагрузке 4 квт., гену колбасило весьма изрядно. Хитачи с движком 298 см3. работал полегче с такой нагрузкой. Для движка 10 л. с. это по сути уже предел.
     
  15. AlexDV
    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    125

    AlexDV

    Живу здесь

    AlexDV

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Москва
    А как его проверить-то? Причём, очень странно- на 120 В идёт люминь, а на 220В - медь, но где логика: ведь при одинаковой мощности, ток выше в обмотке на 120 В, а значит, и потери выше. И напрягает ещё разный цвет- у "наших" - оранжевый, у их - чёрно-синий. И MITSUI POWER ECO также выглядят.

    Может, ну их нафиг? mitsui_zm_6500_e_min.jpg KB6000.jpg _benzinovyj-generator-zongshen.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.