1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Какой генератор выбрать - 7

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Psoit, 05.12.17.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexDV
    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    125

    AlexDV

    Живу здесь

    AlexDV

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Москва
    @GRAVER70, А где движок делают, в Китае? Это копия (подделка) или лицензия? У Вас есть опыт эксплуатации?

    Порыл инфу, понял, что Hitachi - это Mitsubishi 8-), движки делают (делали) на одном заводе с B&S VANGUARD. Как сейчас- непонятно. Раньше альтернаторы были японские, как сейчас- непонятно.
     
    Последнее редактирование: 24.06.19
  2. GRAVER70
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351

    GRAVER70

    Живу здесь

    GRAVER70

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    @AlexDV, Это лучше у Валакардина спросите - он в Хитачи спец! Одно время только их признавал :aga:. Или тему по его сообщениям отфильтруйте.
     
  3. AlexDV
    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    125

    AlexDV

    Живу здесь

    AlexDV

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Москва
    Мдя… немного пока инфы по этому гене. Буду ждать, что скажет Валакардин.
    Пока остановился на двух моделях B&S PROMAX 6000 EA и Hitachi E57S

    Прислали фото с корпуса гены:
    upload_2019-6-24_17-1-9.png

    Походу, старый японец. Какие последствия могут быть- пять лет на складе стоял?
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Чистая Япония в лице Мицубиси Хейви Индастриз. Движок их, альтернатор их, сборка - их. Замучаешься убивать. Никаких последствий от 5 лет не будет, проверь за шнурок - вал крутится как надо?, в бензобаке ржавчины нет? На мой взгляд самые крепкие и добротные гены на нашем рынке.
     
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    На Ютубе есть канал *Мастерская чувство такта*. Они разбирали такую Хитачи - полный восторг от добротности и качества изготовления, более крепких генераторов они ещё не видели. Но разбирали - зря, причина была в забитом клапане крышки головки блока, делов на 10 мин.
     
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Вернее сказать - движки Вангуард, для Бригса, делает Мицубиси на своём заводе в Японии. По конструкции и визуально - очень похожи, карбюраторы - Микуни, более качественные, чем Кейхин на Хонде. Хонда вообще выглядит пародией на движок, по сравнению с Мицубиси, вся облегченная и удешевлённая технологически.
     
  7. AlexDV
    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    125

    AlexDV

    Живу здесь

    AlexDV

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Москва
    Видел ролик мастерской "Чувство такта" - солидно двигатель и альтернатор выглядят. Только я не понял, цилиндр алюминиевый полностью? Как я понял, надо брать?
     
  8. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    @AlexDV, Конечно брать, тем более с эл. стартом, он как опция стоил до кризиса 15 т. р.
    Цилиндр чугунный, блок алюминиевый как у всех. При человеческом отношении отходит 5 т. м. ч. С запчастями такие же сложности как и с Бригсом, лучше не ломать, это не Хонда где всё подходит от китайских клонов за 3 рубля.
     
  9. AlexDV
    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    125

    AlexDV

    Живу здесь

    AlexDV

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Москва
    @Валакардин, Спасибо! С запчастями проблем быть не должно. У меня минитрактор на бригсе 5.5 л. с., покупал для него карбюратор, фильтры, наборы прокладок на Каширке в Москве. Причём, запчасти были на складе. С другой стороны, если относится бережно, то лет на 10 хватит)
     
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    @AlexDV, Согласен, запчасти могут и 20 лет не понадобится, ничего ему не будет. Главное сливать бензин из колбы карбюратора через специальный болтик, при длительном хранении, закрывать заслонку и клапана поворотом вала шнурком до сопротивления компрессии, значит оба клапана закрылись и поршень в верхней мёртвой точке. У меня такой 5 лет простоял в резерве, отработал 30 часов, никаких проблем, брал б. у., сколько он до меня отработал - неизвестно. Заводился всегда с первого раза, даже в мороз. Продал, через полгода позвонил покупатель, поблагодарил за отличный генератор, живёт в коттедже с семьёй, отмолотил двое суток без всяких проблем, очень выручил, зимой было дело. В общем это вещь на долгие годы. Отличная цена, можно поздравить с такой находкой.
     
  11. Genmos
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    28

    Genmos

    Живу здесь

    Genmos

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    28
    Берите. Если не коптит, нагрузку тянет, напряжение стабильное - берите. У меня 12 лет такой стоит в личном пользовании. Никаких нареканий. Это Япония. Двигатель мицубиси. Ориджинал.
     
  12. Genmos
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    28

    Genmos

    Живу здесь

    Genmos

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    28
    Электрическая часть там своя. Конус не стандартный. Эл. Часть как запчасть стоит баснословных денег. Перемотать можно. И там нет авр. Там конденсаторы стоят.
     
  13. AlexDV
    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    125

    AlexDV

    Живу здесь

    AlexDV

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Москва
    @Genmos, Да, только сейчас обратил внимание на эл. машину- она бесщёточная. Как у него со стабильностью напряжения, есть выбросы при изменении нагрузки? У меня газовый турбо-котёл Valliant и активная нагрузка: чайник, плита, полотенцесушитель. Как это всё будет работать, есть опыт эксплуатации?
     
  14. Genmos
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    28

    Genmos

    Живу здесь

    Genmos

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    28
    Все будет работать.
     
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Как ни странно, не имея AVR, этот гена выдаёт очень чётко 230в., никаких *выбросов* и скачков напряжения, при снятии приличной активной нагрузки, у него нет. Я был уверен, что он щёточный, с AVR, коли так ровно держит напряжение, снял заднюю крышку - а там глухая крышка альтернатора, щёток нет. Похоже что конденсаторы в панели управления.
     
Статус темы:
Закрыта.