1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Какой генератор выбрать - 7

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Psoit, 05.12.17.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. GRAVER70
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351

    GRAVER70

    Живу здесь

    GRAVER70

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    @rex@, 90% генераторов достаточно 2-х положений заслонки (открыто/закрыто). В большинстве случаев соленоида достаточно. Бывают еще всякие экзотики на биметаллических пластинах, но они капризные, чаще требуют регулировки и менее долговечные.
    Хороший блок автоматики должен выдерживать с одной стороны то, что выдает генератор (тут все ясно), с другой стороны - то что Вы потребляете от города когда свет есть. И тут как раз много вариантов, как по количеству фаз, так и по мощности, а у многих производителей АВР в комплекте подобран под мощность генератора (например 6 кВт генератор, АВР на 25 ампер). Как только Вы от "города" начнете потреблять больше 6 кВт - АВР сгорит (или выключится если повезет). Чтобы этого не произошло, АВР нужно выбирать по номиналу "входящего" автомата на объекте, причем лучше с небольшим запасом. Пример - у Вас 15 кВт 3 фазы - автомат на 25 ампер. АВР лучше брать трехфазный на 32 А или больше (40, 63 и т. д). Именно поэтому цену на АВР я указал 25000-35000.
     
  2. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    @GRAVER70, Спасибо!
    У меня "город", три фазы, проходит через стабилизатор Штиль. В зависимости от холодов, соседей, и, вероятно, цен на овощи за Полярным кругом, фазы бывают "очень так себе". Однако после "Штиля" они идеальные.
    Вопрос - как правильней: подать на АВР чистый "город", или после стабилизатора?
    Где делать разрыв?
    Еще вопрос:
    я совсем забыл еще про генератор FIRMAN RD10910E.
    В документах на него значится - двигатель 460, мощность 7,8 кВт
    Вот эта мощность, она меня смущает... Я подозреваю, что указанные выше Зонтеч и Бриггс одинаковы по мощности с этим Фирманом. Или я ошибаюсь?
     
  3. GRAVER70
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351

    GRAVER70

    Живу здесь

    GRAVER70

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    @rex@, К сожалению, не очень хорошо знаком с продукцией FIRMAN (не ругаю и не хвалю). Митсуи и Зонгшен - братья близнецы.
    Правильней подать на АВР после стабилизаторов. И уж если они не "вытягивают" - команда от АВР на запуск. Кроме того, стабилизаторы после генератора могут вступить с последнем в конфликт.
     
  4. Visa7424
    Регистрация:
    02.03.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    17

    Visa7424

    Участник

    Visa7424

    Участник

    Регистрация:
    02.03.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    17
    У меня бойлер 2,2 квт, с тремя ступенями 0,7-1,2-2,2 кВт т. е. при отключении можно спокойно греть на 1,2 квт.

    Долго конечно, но что делать.

    Отключался по току потому, что был включен конвектор на 1 квт, который я забыл отключить + одновременно работал свет и холодильники и пытался запустится насос 1,3 квт.

    Действия при отключении электричества следующие – сначала пройти отключить все мощные электроприборы: конвекторы, бойлер, насос и. т. д. далее подключаем и заводим, и потом в зависимости то потребностей включаем либо насос, либо что то еще, как только насос накачает аккумулятор отключаем.

    Для резервного отопления дома есть камин.

    Основные задачи: это свет (200 вт), насос (1,3 квт), холодильники, греющий кабель 30 вт.
     
  5. clione
    Регистрация:
    08.01.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    clione

    Участник

    clione

    Участник

    Регистрация:
    08.01.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Всем здравствуйте!

    У кого-нибудь есть опыт общения с газовщиками по поводу присутствия бензинового генератора в котельной – они не возражают против этого? Котельная большая, это гараж скорее, но всё равно формально одно помещение, потенциально не пожаробезопасно.
    И не вопрос, а скорее крик души – неужели вообще нет приличных генераторов киловатт на 5 – 7, работающих от магистрального газа? Это так глупо заводить бензиновый, когда вот тут рядом газ по трубе идёт…
     
  6. GRAVER70
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351

    GRAVER70

    Живу здесь

    GRAVER70

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
  7. clione
    Регистрация:
    08.01.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    clione

    Участник

    clione

    Участник

    Регистрация:
    08.01.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Да, точно. А почему они настолько дороже бензиновых, это из-за конструктивных особенностей или просто они мало кому нужны?
     
  8. GRAVER70
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351

    GRAVER70

    Живу здесь

    GRAVER70

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    @clione, Да они не особо дороже. Премиум-класс газовых 5-6 кВт - GENERAC 180 000, BRIGGS & STRATTON 6 кВт - 179 900. Премиум-класс бензиновых EUROPOWER EPS 6000 - 359 900, KOHLER-SDMO Alize 6000 E - 311 000.
    Из более бюджетных на REG обратите внимание
     
  9. kohb73
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    408

    kohb73

    Живу здесь

    kohb73

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Москва
    а если на бензиновый поставить двухтопливный карбюратор (газ-бензин) с одного восточного инет-магазина?
     
  10. clione
    Регистрация:
    08.01.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    clione

    Участник

    clione

    Участник

    Регистрация:
    08.01.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Да, я их не видел, наверное потому, что ставил фильтр на наличие автозапуска. А они нормальные, эти REG, ими здесь кто-то пользовался? И на них надо получать разрешение у газовой службы наверное?

    Я всё-таки ищу готовое решение. Понятно, что сколхозить можно что угодно, но это надо любить. Мне нужен резервный источник питания, а не хобби.
     
  11. Gen_Master
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72

    Gen_Master

    Живу здесь

    Gen_Master

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Далеко
    Тогда лучше купить газовый генератор нормального производителя (SDMO, Generac, Briggs)...мне больше нравится SDMO)
     
  12. clione
    Регистрация:
    08.01.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    clione

    Участник

    clione

    Участник

    Регистрация:
    08.01.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Дорого) За такие деньги уже можно на аккумуляторах построить приличную резервную систему, у меня дольше, чем на пару часов, электричество не выключают. Видать, придётся мне китайские бензиновые брать всё-таки, это самый бюджетный вариант.
     
  13. GRAVER70
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351

    GRAVER70

    Живу здесь

    GRAVER70

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    @clione, REG вполне нормальные, они лет 10 их уже производят. Движки используют Loncin и Zongshen, (можно и на Hondе заказать, на на 70 000 дороже выйдет, дорого). хорошие альтернаторы, хорошие редукторы. Очередь на сборку сейчас 10-15 раб. дней (сезон пошел).
    Ждем в ноябре газовые Mitsui Power, но пока ни характеристик, ни статистики.
     
  14. Таблэткаоттоски
    Регистрация:
    07.01.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    Таблэткаоттоски

    Участник

    Регистрация:
    07.01.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    А что скажете про дизельные Hyundai? Которые в шумозащитном исполнении ?
     
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Ничего хорошего. Лучше пройти мимо, в том числе и других Хундай и Дэу.
     
Статус темы:
Закрыта.