1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Какой генератор выбрать - 7

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Psoit, 05.12.17.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Влево дроссельная заслонка закрыта. под ним рычаг закрытия подачи топлива. или может быть у вас краник под баком. после работы гены кран закрывайте. игольчатый клапан карба оч чувствителен к мелкой фракции. как результат-перелив топлива через цилиндр в картер. запуск в таком виде выносит поршневую сразу. вплоть до кулака дружбы. бензин лейте как в машину, не экономьте на суррогате. крышку бака перед доливом протирайте от песка, чистыми руками через сеточку лейте. следите за водой в баке. колпачок отстойника либо на кране, либо на карбе снизу. если зимой не работаете, лучше бак слейте и в тепло в открытом виде. ржавеют быстро. ржа забивает фильтр топливного крана.
     
  2. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    @Berserk88, Поздравляю, по виду хороший гена. Должен работать долго.
     
  3. Berserk88
    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    8

    Berserk88

    Участник

    Berserk88

    Участник

    Регистрация:
    09.01.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Благодарю!
    Скачал инструкцию к Хонде - на самом деле почти один в один, узнал ответы на все свои вопросы.
    К примеру инструкция Лифана на 8 листиках, на Хонду - более шестидесяти. Про полноценность даже сравнивать нельзя.

    Вот только так и не понятно, есть ли на моем Лифане автоматический стабилизатор напряжения (AVR)... по идее должен быть, но ни одного слова об этом не нашел ни на коробке, ни на генераторе, ни в инструкции...
     
  4. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.617
    Благодарности:
    2.339

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.617
    Благодарности:
    2.339
    Адрес:
    Туапсинский район
    Да работают и холодильники и насосы от генераторов.
    Был у меня 2 кВт, но при эксплуатации всегда хочется по больше, Ручной пуск, иногда начинает напрягать.
    Потом у этого почему то в генераторе слетела крыльчатка на генераторе и шурупами крепления по обмотке, по обмотке.
    Взял на 4,5кВт с баком на 25л. так я его в 7 утра запускал и уходил на работу, к 8 вечера приходил.
    он только как заглох. залил бензин и дальше. Днем соответственно в основном для нескольких холодильников. а вечером уже и с телевизорами без проблем.
     
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Конечно есть. Снимите заднюю крышку альтернатора, там всего 2 болтика на 8 мм. И увидите чёрную коробочку. Заодно и прочитайте кто изготовитель этого AVR. Считается хорошим ЛиХуа, простите за выражение.) Силовые провода из статора должны быть номерные, с указанием сечения и Т макс. использования +105 гр. На статоре должна быть наклейка с номером и штрих-кодом, покрытая лаком. на подшипнике должно быть название изготовителя, буковки на резинке пыльника. Это будет фирменный медный альтернатор, который отработает долго.
     
  6. Евгений Юричъ
    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    1.672
    Благодарности:
    1.478

    Евгений Юричъ

    Живу здесь

    Евгений Юричъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    1.672
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Москва
    А что скажите на Интерскол ЭБ-6500 ?
    Сосед перешел на газовый Generac, а этот с коробки так и не достал. Могу приобрести за недорого.
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    @Евгений Юричъ, Если не дорого то берите. Хороший китаец. Поставите газовый карбюратор и будет не отличить от Генерака.)
     
  8. Евгений Юричъ
    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    1.672
    Благодарности:
    1.478

    Евгений Юричъ

    Живу здесь

    Евгений Юричъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    1.672
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Москва
    20 это дорого ? На него же вроде можно автоматику поставить ?
    С запчастями в случае чего не днём с огнём ?
     
    Последнее редактирование: 23.10.19
  9. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.446
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Интерсколы нам дорожники возили раз в полгода по шесть штук на ремонт. роняли с машин, вода с бензином, без подушек, без глушителей. ничего, практически все делали и не по разу. чугунный переход с головы на глушитель. вот его фиг где найдешь, остальное все можно найти и/или перемотать. я не думаю, что у вас будет такой краштест. так что берите.
     
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    @Валакардин, Это обычный китаец, все запчасти стандартные. С любого другого китайца.
     
  11. sheldima
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    16

    sheldima

    Живу здесь

    sheldima

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Тамбов
    Попробовал генератор лифан Лифан 2.8gf-6, залил масло, погонял часок 1.5 кв. т. потом подключил для пробы водонагреватель 1,5 кв. т., насос джилекс водомет 600вт (пусковой ток не помню, где то выше писал в этой теме, в 3-4 раза выше), свет ват 50 и холодильник 170 вт. все проглатил, работал ровно.
     

    Вложения:

    • 2019-10-23 12-21-17.JPG
  12. sheldima
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    16

    sheldima

    Живу здесь

    sheldima

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Тамбов
    Такой вопрос к знатокам. до этого был двухтактный генератор эндерос 950, и что бы вследующий раз он заводился хорошо, я его глушил - перекрывал топливный кран. Такой вопрос, если 4-х тактный так глушить, ему плохо не будет? и есть ли смысл в этом? масла же нет в смеси?
     
  13. Евгений Юричъ
    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    1.672
    Благодарности:
    1.478

    Евгений Юричъ

    Живу здесь

    Евгений Юричъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    1.672
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Москва
    Был удивлен, что Хускварна выпускает генераторы. тоже партнерские ? отывов почти нет
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Вроде как Лончин делает. Добрые гены.
     
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    В принципе можно, но не нужно. AVRка будет сходить с ума, и нагрузку в этот момент нужно обязательно снимать. Проще и надёжнее, просто открутить боковой болтик на колбе карбюратора и слить бензин в посудину, и обратно вылить его в бак. Ественно - при закрытом кранике. Тут летом не заводил гену 2 мес., начал заводить - ни в какую, подставил баночку под карбюратор, открутил болтик, а оттуда потекла какая то жёлтая маслянная жидкость. Прогнал до чистого бензина и завёл с первого раза. На жаре бензин быстро портится в карбюраторе. Сливать обязательно.
     
Статус темы:
Закрыта.