1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Какой генератор выбрать - 7

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Psoit, 05.12.17.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    А если бы да кабы...
    Практика показывает обратное. Давайте при выборе генератора отталкиваться от практики, а не от " если ".
    Отключения, как правило, бывают на несколько часов. Если какая либо авария на подстанции или ещё чего. Такие отключения и без генератора вовсе пережить можно.
    Отключения на срок более 8-10 часов и включительно до суток. Это если совсем что либо бахнуло на подстанции. Тогда ремонт может затянуться. На моём веку такое было раз. Как раз световой день без света просидели.
    Отключения на несколько дней. В основном, данный тип отключений связан с природными катаклизмами и происходит в частных домовладениях на воздушных линиях. Город этому подвержен меньше. Последнее такое отключение было пару лет назад, Дмитровский район куковал без электроэнергии около недели и даже чуть больше в иных местах. Но и там подвезли в итоге мобильные ДГУ и запитали потребителей. Такое отключение электроэнергии переживет и дизельный генератор и бензиновый. В режиме работы 24/7. Первый, скажем, потребит за неделю топлива на 5 тысяч рублей. Второй - на 7-8 тысяч. Большая разница? Да не смешите меня. При этом разница в цене между ними не 2 и не 3 тысячи рублей, а на порядок больше. Посчитайте, сколько таких отключений Вам потребуется, что бы хотя бы просто окупить разницу в цене между дизельным и бензиновым генератором на разнице в расходе топлива? Можете не считать, я Вам сразу отвечу - никогда. Никогда такого не будет в резервной системе. С учётом того, что можно за всю жизнь генератора и вовсе не разу не попасть на такое длительное отключение ЭЭ, с учетом минусов, которые я описал парой постов ранее, покупка ДГУ в резерв не имеет никакого смысла. Для частного хозяйства.
     
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Нет, не нужен.
    Не будет такого с генератором, который оснащён AVR. Lifan им оснащён.
    Да кто Вам эти сказки про просадки наговорил? Они имеются у генераторов с конденсаторным возбуждением. При подключении очень мощной нагрузки. У генераторов с возбуждением от AVR никаких просадок нет, напряжение не выходит за диапазоны прописанные в госте на наши сети. Даже если Вы к 2 кВт генератору подключаете болгарку на 1 кВт без плавного пуска, напряжение на выходе всё равно остаётся достаточно стабильным во время запуска болгарки для работы остальных потребителей. Пробовал лично. Падение напряжения в такие моменты может составлять 5-10 Вольт, в редких исключениях чуть больше. Что абсолютно безвредно и для холодильника и для остальных потребителей. У нас в городской сети напряжение и то гуляет от 220 до 250 Вольт и ничего, всё работает.
    Если Вы хотите стабилизатор, то не вопрос, отговаривать не буду. Хуже с ним точно не станет. Холодильнику. Хуже станет только Вашему кошельку. :hello:
     
  3. Славян71
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6

    Славян71

    Участник

    Славян71

    Участник

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Снежинск
    @Зdmax, спасибо! Видите, уже научился вызывать *демона* :)

    Что-то у нас разговор в виде "испорченного телефона" получился, признаю свою вину - не опытен в запросах на сайте.

    Итак резюмирую: мелкий дизель китайского производства, тем более марки DDE DDG6000E - унылое говно, т. к. очень громкий и наработка на отказ у него как у Б/У АЗЛК 2141 против Хундай Солярис, а стоимость ремонта наеборот...

    И всё-же, не сочтите за троллинг, что предпочесть при прочих равных, в том числе цене, ведь тогда не придётся окупать разницу "в цене между дизельным и бензиновым генератором на разнице в расходе топлива" Напомню: выбор между простоявшим DDE DDG6000E и новым FIRMAN FPG7800E1, вроде как в упаковке, но с выставки. И вес-то у них одинаковый:flag:

    Да, с резервом всё понятно - дизель выгоднее только при длительных отключениях, важно было Ваше мнение о производителе, его и спрашивал...
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    @Славян71, Вам уже ответили - вы за ремонт и геморрой с китайдизелем переплатите при "прочих равных", а что еще хуже - он откажется запускаться в нужный момент.
    Вы не там экономию ищите.
    Только у фирмана вес - медь в гене, а у ДДЕ - вес чугунины в дизеле.
    Хотите дизель - берите "Вепря" минимум. У моего знакомого такой на Колыме был - ел "самогонную соляру" и никаких проблем кроме однажды отвалившегося шланга. Но тот Вепрь был куплен 15 лет назад.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    @Славян71, и самое главное про что забыли с дизелем - его меньше 30% грузить нельзя - подохнет от кокса и недогрева.
    Сможете ему такую нагрузку обеспечить?
     
  6. Славян71
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6

    Славян71

    Участник

    Славян71

    Участник

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Снежинск
    А кто этому "Вепрю" движок поставил? Марку не запомнили? Мощность?
    По нагрузке:
    Немного преувеличено, не находите? :)] Лично наблюдал на Севере месяцами не глохнущие, в том числе навороченные легковые дизеля. Конечно делалось это не от большого ума, а скорей по-привычке и, всё-таки во вред двиглу, но и у Вас последствия сильно драматизированы.

    И ещё раз никакого особого отношения к дизелю у меня нет. Просто чё-то уже напоминает: "Пастернака не читал, но осуждаю".
     
  7. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.587
    Благодарности:
    12.932

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.587
    Благодарности:
    12.932
    Адрес:
    Пенза
    @Славян71, Вы поговорить или гену выбрать? :aga: Если гену, то покупайте что доктор прописал -
    и будет Вам счастье! :super:
     
    Последнее редактирование: 20.03.18
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Хонда японская, мощность не помню... Кормили его перегнанной отработкой которую у лесорубов брали...

    А в чем их отличие принципиальное? В РАДИАТОРЕ С ТЕРМОСТАТОМ. И то дизельные машины не греются на ХХ.

    Не верите мне - спросите у других тут. :hello:
     
  9. kohb73
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    408

    kohb73

    Живу здесь

    kohb73

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Москва
    тогда начнем снова - где будет находится генератор - в теплом помещении или на улице ?
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Чистил котел у бабульки в дерабре. У нее как раз дизелек был (котел-то дизельный, вот и гена резервный тоже). Ну спросил я про него - она говорит - раз в год на ТО возим (ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО ЕГО НЕ ЗАВОДЯТ). до этого запускали на 10-15 минут иногда, так он когда нужно стало - не завелся - кольца залегли.
    Вот Вам и драматизация...
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Арктическая солярка - керосин+ДТ до 70/30%.
    Это еще факт в пользу некоксуемости.
     
  12. Славян71
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6

    Славян71

    Участник

    Славян71

    Участник

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Снежинск
    Первую часть жизни - в качестве сварочного, на улице.
     
  13. Славян71
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6

    Славян71

    Участник

    Славян71

    Участник

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Снежинск
    @АлешинНиколай, Спасибо за аргумент!
    Признаю возможную причину и последствия неправильной эксплуатации...
     
  14. kohb73
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    408

    kohb73

    Живу здесь

    kohb73

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Москва
    ну так в мороз вы его если и заведете - то с ооочень большим трудом. и то не факт. тем более DDE.
    я вот свой фирман запускал при -23 со второго рывка ...
     
  15. Славян71
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6

    Славян71

    Участник

    Славян71

    Участник

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Снежинск
    Давайте попробую объяснить.
    Нужен генератор на летний строительный сезон для сварки и электроинструмента. Прочёл два тома этой темы и сделал выбор в пользу FIRMAN FPG7800E1, и даже заказал с доставкой через неделю. После этого решил промониторить местные магазины и обнаружил DDE DDG6000E с "докризисной ценой". На форуме разное отношение к дизельным генераторам, кто-то считает их в три раза надёжней, кто-то не переваривает. Производитель мне не знаком от слова "совсем", поэтому решил обратиться к местному "гуру" за консультацией. В ответ получил, ну пускай будет "несколько взволнованную" реакцию, а из аргументов "ооочень шумный" и "никогда не окупаемый". Решил ещё раз уточнить свой вопрос... Всё. :)
     
Статус темы:
Закрыта.