1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Какой генератор выбрать - 7

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Psoit, 05.12.17.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Кто-то тут лазил точно... поищите в теме "ремонт генераторов"
    Там что-то про отгорание нуля кто-то писал как раз...
     
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Плохо искали. Если бы искали хорошо, то нашли бы мой пост, в котором я специально выделял Firman. А точнее, я как раз просил его не выделять среди остальных генераторов, так как он не является уникальным. Это просто хороший генератор Made in China.
    А то, что в нашей стране выбор хороших Китайских генераторов ограничен 6 производителями, причем часть из которых не продаёт продукцию под своим брендом и выступает лишь производителем для Российских ТМ - так в том не моя вина. То есть советовать особо, при всём желании, нечего. Это либо Firman, либо Zongshen, либо Lifan. Kipor был, да вышел весь. Rato или Loncin это замечательно, но под своими брендами их тут нет или почти нет. А доказывать кому-то по сотому разу, что вот Master Yard это RATO - оно мне надо? Ведь люди некоторые упрямые, с первого раза не верят. И ещё жалуются, что дорого. Хотят дешевле, но ооочень качественно. И мой ответ - Firman, Zongshen, с чуть меньшим качеством Lifan. Вам кажется, что это реклама? Ваше право так считать, я не буду никого переубеждать. Не совсем понятно, как человек ничего не продающий может что либо рекламировать, но если Вы так считаете, то это Ваше право.
     
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    @Славян71,
    Я Вам привел кучу аргументов, но Вы их не желаете слышать. Аргументы Вам привел не только я, но Вы и их не слышите. Главный аргумент против DDE - низкая себестоимость продукта и, как следствие, низкое его качество. Я генераторы не только использую, но и ремонтирую. И DDE в том числе. И не только генераторы. Качество на 2 по пятибальной шкале. Местами и на 2 не тянет. Крайне никзое качество изготовления всего, что только можно удешевить. Мне сейчас переходить на детальное описание каждого узла и пояснять, как и за счёт чего его удешевили? А ведь я это уже делал на страницах форума и как раз про DDE. Но, как показывает практика, в этом нет никакого толка. Одного отговоришь от покупки, так завтра приходит второй и всё по новой. Поэтому я просто теперь пишу " под маркой DDE продают продукцию довольно низкого качества ". Если мне кто либо на слово верит, то этот человек уберегает себя от покупки низкокачественного генератора. А если не верит и покупает - ну дай бог, он сам этого хотел. Мне (как и другим форумчанам, о чём уже сказал) на это, по большому счету, все равно.
    Если Вы очень хотите DDE, то берите его. Ей богу. Я, наверное, даже обрадуюсь. Я даже знаю какая там обмотка, но не буду говорить. Можете считать, что я вредничаю. Имею на то полное право. ;)
     
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Абсолютно верно. Я в принципе против китайских дизелей воздушного охлаждения. Практика показывает, что даже хороший Китайский дизель-воздушник ходит как хорошая бензинка. При этом стоит существенно дороже. Но вот как раз по той самой причине, что он стоит дорого наш люд покупает дизеля низшего ценового диапазона. И потом сильно удивляется, когда дизель либо показывает кулак дружбы на третьей сотне часов работы, либо вовсе у него кончается ресурс через 800-1000 часов работы. И вот учитывая это всё, да помноженное на качество самого дешевого дизеля из Китая, конечно я сильно против покупки такого агрегата буду. Я в принципе не сторонник покупки дизеля в резервную систему и не раз уже пояснял почему. Ну не нужен он там и не имеет он там никаких преимуществ перед бензином. А тут не просто дизель хотят купить, тут дизель DDE. Врагу можно посоветовать такой аппарат купить. Хорошему человеку - нет.
     
  5. l_denis
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    68

    l_denis

    Живу здесь

    l_denis

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    68
    Уважаемый @Зdmax, раз уж ремонтируете генераторы то расскажите, пожалуйста, как устроен 3-х фазный генератор такого плана - Lifan 6GF2-4.
    Там классическая звезда со средней точкой? Средняя точка заземлена или её раскапывать надо чтобы снять 3х220?
    И что там за синусоида на выходе?
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Так и есть.
    220 там берут только с одной фазы. Не всегда верьте описанию в интернете. Розетки на 220В включены параллельно. С одной из фаз.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    @Зdmax, а в генераторах эти дизели 3000/мин крутят?
    Тут посмотрел, только SDMO вроде как 1500/мин пишет.
    Если 3000/мин, то для дизеля это же захлеб уже вроде как? Плохо ему на таких оборотах... да и экономии никакой.
    Может поэтому дизели и ломаются на генераторах?
     
  8. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    И это правильное решение. Не нужен 3Ф генератор в резервную систему, если в ней нет 3Ф оборудования требующего резервирования питания.
    Раскапывать не надо, среднюю точку Вы без труда найдёте в розетке 220В.
     
  9. l_denis
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    68

    l_denis

    Живу здесь

    l_denis

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    68
    Получается, что производитель выводит на розетку 220 одну фазу и среднюю точку. А еще две фазы зажмотились вывести? Или это сделано специально чтобы исключить несимметричную нагрузку?
    Типа 220 юзайте с одной фазы а 3 фазы используйте только для симметричной нагрузки. Так?
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Конечно.
    Экономия есть, но она не существенная. Обороты для дизеля не оптимальные, это да. Но ниже нельзя, частота уплывет. А на 1500 маломощные дизеля не вытянут приличную нагрузку. SDMO 1500 об/мин это мощный генератор. А слабые у них тоже на 3000 молотят.
    Ресурса им это, конечно, сокращает. Но не могу сказать, что именно поэтому ломаются. Тот же SDMO не ломается ведь. Тут первостепенную роль играет качество самого двигателя. А уже потом обороты. Если же говорить о Китайском низкокачественном дизеле, то, конечно, при оборотах 1500 он бы проработал существенно дольше. При отсутствии запаса по ресурсу 3000 об/мин его добивают ещё быстрее.
     
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Да.
    Не зажмотились. Но вы гарантируете отсутствие перекосов при работе в таком режиме? Сомневаюсь. А с проблемами о поломке пойдёте к производителю. Да по гарантии. Поэтому только 1 фаза. Или 3. Иначе никак. Генератор трёхфазный изначально. Нужен однофазный - берите его. Это я не к Вам сейчас обращаюсь, а в принципе пытаюсь от производителя донести логику его действий. И Логика в самом деле четко прослеживается.
    Только Русский хитрый человек купит трёхфазный генератор, что бы снимать полную мощность и на 3 фазах и на трёх однофазных. :)]
    Не нужен Вам в резерв 3Ф генератор, ещё раз повторю. :hello:
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Тогда дизель вообще нифига не нужен ни у кого...
    Интересно, а что мешает СДМО ставить 4-х полюсные гены на свои дизели? Ведь крутящий момент на 1500/мин должен быть больше для дизеля...
     
  13. l_denis
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    68

    l_denis

    Живу здесь

    l_denis

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    68
    Вот теперь понятно. Все вопросы отпали, спасибо!
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    А я о чем битую страницу говорю?
    Макс момент у дизеля не на полутора тысячах, а повыше. При двух с чем то. Важен ещё ведь не только момент, но и мощность. При 3000 об/мин маломощный дизель лошадок выдаёт поболее, чем при полутора тысячах. С 4 полюсным альтернатором пришлось бы агрегатировать более мощный дизель для снятия такой же мощности на 1500 об/мин. А это уже цена. Собсна, так и происходит на более мощных генераторах. А на мелких, для удешевления, альтернаторы двухполюсные и дизель молотит на 3000.
     
  15. MaxGenerator
    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    11

    MaxGenerator

    Новичок

    MaxGenerator

    Новичок

    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    11
    25% от номинальной мощности. Не путайте. В наше время, каждый процент на счету.

    Нагружать менее - начнётся сырое горение топлива. В принципе (если движок не турбированный) ничего страшно не произойдёт. Особенно с Китаем. Там ресурса то на то и выходит.
     
Статус темы:
Закрыта.