1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Какой генератор выбрать - 7

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Psoit, 05.12.17.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. ennadi
    Регистрация:
    20.07.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    ennadi

    Новичок

    ennadi

    Заблокирован

    Новичок

    Регистрация:
    20.07.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Добрый день! Внимательно изучил информацию про эту технику, спасибо Вам, осталось сделать выбор. На раме 3300 внушает больше доверия и цена, а вот инвертор тоже борется за право быть выбранным, хоть в два раза дороже, но блин компактность и в то же время опасение, что практически не подлежит ремонту. Вопрос-а Fubag bs 3300 es можно приделать газоотводящую трубу? У меня есть помещение как бы и кладовка, где занимаюсь мелким ремонтом чего либо и хранится инструмент и прочее. Вентилятор в окошке есть, но с выхлопами предыдущего генератора справлялся не очень и такой тяжести не будешь же таскать на улицу. Понимаю, что выбирать все равно надо мне, но дайте пожалуйста пинка к какому гене отдать предпочтение? Звучит глупо, но все же!
     
  2. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Приделать трубу можно к любому гене. Тут есть соответствующая тема. Я к своей Хонде, весом 75 кг. собрался прикрутить поворотные колёсики на подшипниках, с тормозом. Нашёл на Авито по 250 р. Хранится будет в холодной прихожей. При необходимости можно одному легко выкатить на крыльцо. На всех генах так делал. Обычный деревянный брусок, а к нему саморезами прикручиваются колёсики. На тяжелый гену - на болтах.
     

    Вложения:

    • IMG_20171215_115647.jpg
    • IMG_20171215_115603.jpg
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Да, всё правильно. Уже писал об этом. Делал испытания на расход бензина. Участвовали китаец ДДЕ3300 двиг - 208 кубиков, Хонда - 270 кубиков, Хитачи - 391 кубик, Бригс Стратон - 570 кубиков, двухцилиндровый. При одинаковой нагрузке, в 2 кв., расход у всех был 1,5 л. На Бригсе - 2 л. Малообъёмные движки имеют преимущество, только при холостой работе, или при очень малых нагрузках, до 500вт. На одинаковую работу надо потратить одинаковое количество бензина.
     
  4. TKKipor96
    Регистрация:
    02.07.18
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    38

    TKKipor96

    Участник

    TKKipor96

    Участник

    Регистрация:
    02.07.18
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    38
    Инверторные генераторы тише, это да. Но имейте в виду, что ремонт электрической части у инверторных будет стоить в 2-3 раза больше, чем у простых. Также важно понимать, что инверторники 0,7-2,2 кВт не имеют чугунных гильз в цилиндрах, то есть нормальная работа будет в течение 250-300 часов, а потом начнётся копоть, поедание масла и обдирание стенок цилиндра. Этого "косяка" нет даже у двухтактных генераторов на 0,9 кВт.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149
    Адрес:
    Владимир
    @TKKipor96, это антиреклама некачественных движков?
    Сколько ресурс у Хундай Солярис? Или у Киа Рио?
    Явно не 300 часов... А движки там безгильзовые. Также впрочем как и в Порше и в Мерсе...
    Если правильно хром нанесен - нихрена ему не будет... кольца изнашиваются быстрее...
    Про то что инверторники это не экономят деньги - согласен. Это техника "для рыбалки или похода", а не для постоянного питания больших нагрузок.
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149
    Адрес:
    Владимир
    В тоже время мелкие движки будут больше есть при загрузке ближе к максимальной, т. е. 2,5 кВт гена съест больше чем 4 кВт при постоянной нагрузке в 2 кВт
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Ещё заметил, что настоящая Хонда, заметно экономичнее, процентов на 20, чем аналогичные китайские клоны. Но, тут, видимо и от альтернатора много зависит. Китайский, или фирменный итальянский.
     
  8. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    У СоляРио есть чугунные гильзы. И хон на них нанесён.
     
  9. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.676
    Благодарности:
    7.652

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.676
    Благодарности:
    7.652
    Адрес:
    Москва
    Ради интереса попробовал на авито и юле найти свой инвертерный генератор ig3000. Оказывается на вторичном рынке их очень мало. Никто не хочет с ними расставаться.
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149
    Адрес:
    Владимир
    Или никто не желает их продавать в сломаном виде:hello:
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149
    Адрес:
    Владимир
    Ну может и так на некоторых...:faq:
    Механик знакомый говорит что в солярисе точно хром, а движки там вроде идентичны.
    Да не суть.
    Суть в том что хром или никосил сейчас во многих машинах.
     
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Скорее - ушли в утиль. За один блок инвертора можно купить три новых рамных хороших генераторов.)
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149
    Адрес:
    Владимир
    Не только альтернатор, карб в хонде лучше к тому же
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Короче пришли к знаменателю - всё лучше. Сколько бы китайцы не пыжились, но скопировать на 100% не получается, тогда и цена будет как у Хонды.)
    Например регулятор оборотов - на Хонде он не допускает повторного колебания, при снятии нагрузки это особенно заметно. И никаких лишних шумов из двигателя совсем не слышно, при номинальной нагрузке. Очень чисто работает.
    Сегодня поигрался со своей новой игрушкой. Хонда на 6 квт. Купил на Авито за 29 т. р. Купил колёсики по 233 р. и крепёж в Кастораме, отверстия в раме уже были, осталось только прикрутить. Сделал регулировку оборотов по частотомеру, было 53,5 гц., без нагрузки, сделал 52 гц. С активной нагрузкой в виде эл. чайник 2 квт, плюс фен промыш. - 1,8 квт., и плюс конвектор 1,5 квт., итого - 5,3 квт., IMG_20180724_113803.jpg IMG_20180724_130144.jpg IMG_20180724_133429.jpg стало показывать 49,95 - 50,05 гц. Считаю нормально, через 2 мин. отрубилось тепловое реле на розетке 16 амп. На улице жара +28 гр. Всё работает прекрасно, заводится с пол-тычка ключиком, никаких шумов и вибраций. Получил удовольствие от покупки. Будет стоять в резерве. Есть полная уверенность, что не подведёт. У соседей, уже 10 лет работает Вепрь на Хонде GX160, на 2,2 квт. и итальянский альтернатор. Совсем про него забыли, ничего не делают с ним, отключили свет - достали из гаража, завели, подключили и пошли дальше смотреть телевизор, только масло меняют раз в 3 года. Всё. Брали в 09 г. за 17 т. р. Специально брали Хонду, что-бы ни о чём не думать, что-бы работал котёл зимой, другого жилья нет, уехать некуда в морозы.
     
  15. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.676
    Благодарности:
    7.652

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.676
    Благодарности:
    7.652
    Адрес:
    Москва
    Там еще одна существенная особенность.
    Продолжительное время работы обычно указывают при 75 % мощности
    Например для Fubag TI 3200
    Время работы при 75% нагрузки: 4.50 ч
    а нагрузка в этом случае 2 кВт
     
Статус темы:
Закрыта.