1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Какой генератор выбрать - 7

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Psoit, 05.12.17.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149
    Адрес:
    Владимир
    Так в том и суть
     
  2. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.933
    Благодарности:
    2.983

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.933
    Благодарности:
    2.983
    Адрес:
    М.О.
    Никто меня не спрашивал, но я сам отвечу на свои же вопросы по поводу B&S Sprint 3200A&
    1. Максимально-допустимое время непрерывной работы
    2. Гарантированное время наработки в моточасах (2000-3000, например)
    3. Материал обмотки генератора (алюминий/медь)
    4. Как соединены две розетки - параллельно или каждая работает от своей обмотки генератора. Можно ли заземлять один из полюсов или допустимо соединять с нейтралью ввода в дом при отключенной внешней нейтрали, а заземлять только корпус устройства?
    5. Качество синуса на выходе
    6. Уровень шума - в интернете встречал значения от 71 до 96 дБ, какое значение верное?
    7. Время выхода на рабочий режим (прогрева), после которого можно подключать нагрузку?
    =
    Ответ саппорт B&S:
    1. Ограничивается ёмкостью бака и графиком ТО.
    2. Гарантия на продукт 2 года (см. Руководство по эксплуатации в приложении).
    3. Алюминий.
    4. Параллельно. Можно заземлять один из полюсов.
    5. Коэффициент гармоник - 8%.
    6. Уровень шума указан на шильдике генератора, где указаны основные параметры.
    7. Время прогрева зависит от температуры окружающей среды (3 ... 15 минут).
    =
    Следующая серия вопросов:
    ...
    2. Можно ли узнать производителя генератора?
    3. Не смог идентифицировать двигатель B&S по шильдику (фото во вложенном файле)
    =
    2. Китай.
    3. Двигатель производится в Китае, посмотрите на корпусе двигателя.
    =
    Отдаю должное правдивости ТП B&S из которой можно сделать вывод о:
    1. Генератор noname китайского производителя под прикрытием B&S
    2. Двигатель noname китайского производителя под прикрытием B&S

    Из всей суммы ответов можно сделать вывод, что купил я "темную лошадку" с неведомым ресурсом/надежностью и КПД. За то с известной маркой :( Время покажет, как себя "проявит китайский винегрет".
    P. S. Сам себе злобный Буратино оказался.
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149
    Адрес:
    Владимир
    @Blehman, а цена какая вашего монстра?
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    @Blehman, Это нормальный БригсСтратон, сделан на заводе БригсСтратон в Китае. Почему нонэйм?
    Работать будет. Только, если сломается, то запчасти найти трудно и они очень дорогие. В этом плане, гораздо проще с китайскими клонами Хонды, а ещё лучше с оригинальной Хондой. И запчасти китайские за копейки есть, и не ломается.)
    п. с. Альтернатор - стандартный, китайский, щёточный с AVR. Запчасти дешёвые.
     
    Последнее редактирование: 26.07.18
  5. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.933
    Благодарности:
    2.983

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.933
    Благодарности:
    2.983
    Адрес:
    М.О.
    Ну, прям уж монстр :) Скромные 2,5 кВт в номинале обошлись в 17990 рублей.
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149
    Адрес:
    Владимир
    Ну я думаю он у вас на уровне нормального китайца будет
     
  7. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.933
    Благодарности:
    2.983

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.933
    Благодарности:
    2.983
    Адрес:
    М.О.
    Гарантия на весь генератор от B&S два года. А насчет поиска запчастей - так и я о том же. Пытался найти детализацию двигателя, но на сайте B&S двигатель по артикулу с шильдика не идентифицируется, оттого и терзания про noname. Не признает B&S этот двигатель своим, как-будто продал лицензию на него и думать забыл.
     
  8. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    @Blehman, В общем и целом, эти двигатели гораздо надёжнее чем китайские клоны Хонды, включая хвалённые Фирманы и Зошенги. Это оригинальный движок сделанный по оригинальной технологии. Бывает брак сборки, но очень редко и он вылезет в период гарантии. Правильная эксплуатация залог долгой работы. Ещё бы отметил - повышенный расход бензина, в отличии от Хонды, плюс 20%. И шумноват глушитель. Были Вепрь, на таком движке, и Промакс на 210 кубиков, Вангуард. Он уже гильзованный. I/С, вроде без гильзы.
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149
    Адрес:
    Владимир
    При регулярном посещении официального сервиса?
     
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    @Blehman, Если на опорных лапках альтернатора есть какой-то логотип, в виде отливки, то это хороший, медный альтернатор. Если у карбюратора - металлическая ручка воздушной заслонки, то это хороший, фирменный карбюратор, вполне возможно, что японский Микуни. На нём должна быть какая-то на надпись или номер. Если вам интересно - сделайте фото с близкого расстояния.
     
  11. GRAVER70
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351

    GRAVER70

    Живу здесь

    GRAVER70

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    @Blehman, У Бриггса несколько серий, которые в разы отличаются по ресурсу. Вы выбрали самую бюджетную серию SPRINT, предназначенную для нечастых непродолжительных включений. Для резервного питания при относительно редких отключениях он вполне подойдет. Вот табличка для двигателей Бриггс по наработке на отказ (это статистика по времени наработки до замены какой либо части, например свечи, датчика или прокладки), ресурс обычно больше в разы.
    BS gensets Sprint 2016_109.jpg
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149
    Адрес:
    Владимир
    Да при таком ресурсе что написан, первые 2 вообще китайцам в подметки не годятся:faq::faq::faq:
     
  13. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.933
    Благодарности:
    2.983

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.933
    Благодарности:
    2.983
    Адрес:
    М.О.
    Вся "засада" заключается в том, что попытки выяснить ключевой параметр в самом представительстве B&S не дали ничего :) В телефонном разговоре собеседник сильно удивился, чего это я звоню им с такимим вопросами и посоветовали обращаться к продавцу. А у продавца, как выяснилось, нет технических специалистов, зато в избытке "манагеров" по продажам, которые знают только то, что написано в рекламных методичках. Рекомендованный "манагерами" сервисмен был ничуть не лучше - мычал что-то невразумительное, как-будто об этих генераторах он от меня впервые услышал:)
     
  14. GRAVER70
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351

    GRAVER70

    Живу здесь

    GRAVER70

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    @Blehman, Вот, попробовал на сайте Бриггса модель пробить (вводить нужно артикул по каталогу, если не ошибаюсь, для Вашей модели 030671), это какая-то схема, деталировку не получилось, руководство - долго (много весит)
     

    Вложения:

  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149
    Адрес:
    Владимир
    Вот именно поэтому я сейчас привык к китайскому инструменту - купил, сломалось- выкинул-купил новый
     
Статус темы:
Закрыта.