1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Какой генератор выбрать - 7

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Psoit, 05.12.17.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Витек-1
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146

    Витек-1

    Живу здесь

    Витек-1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    Повторюсь это вторая ссылка яндекса, в 10-й-15й может и найдется. Только в СССР не было бытовых. Но изобрели явно не китайцы.
     
  2. rozet
    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    273

    rozet

    Живу здесь

    rozet

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    273
    Адрес:
    спб
    В плане обмана покупателя, изобрели это как раз китайские производители.
    Чтобы рассматривать алюминий, как допустимый, нужно чтобы генератор был рассчитан под алюминий, чтобы и размеры и охлаждение были соответствующими. Вы же, рассуждаете о том, что "алюминий не так уж и плох", в разрезе, когда алюминий ставят вместо меди. Именно поэтому алюминиевые обмотки горят, не потому что алюминий плохой, а потому что он поставлен туда, куда рассчитывалась установка меди. Как начнут продавать генераторы с честными алюминиевыми обмотками, так и можно обсуждать их преимущества и недостатки, а пока это гарантированное зло.
     
  3. Витек-1
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146

    Витек-1

    Живу здесь

    Витек-1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    Не надо мне приписывать свои слова и успешно их опровергать. Китайцы вполне в состоянии пересчитать обмотку под выбранный провод, это 3-4 курс профильного вуза. Правильные провода для обмоток электрических машин изобрели не в Китае,
    То что некоторые заводы удешевляют производство это другой вопрос, и как оно в данной модели вопрос открытый.

    А вот удешевили или нет можно понять и самому, без разбирания и сковыривания изоляции, даже на витрине магазина. Я тут "образцово-эталонные сопротивления" спрашивал. Отвечаю сам себе, а вот они: в даташитах уважаемого производителя, сопротивления обмоток роторов и статоров с точностью до тысячных долей ома: http://www.meccalte.com/en/download-area

    Миллиомметр тут предпочтительнее, но и простой мультиметр покажет криминал. в степени экономии производителя. Что в плюсе - все говорят "у нас обмотки медь", но никто не говорит что "у нас качественная медь достаточного сечения". Тут в разделе электрика встречаются описания "медных" проводов со странными цветом и жесткостью. Для точности измерений хорошо один раз понять какой вклад вносит розетки и щетки, но вряд ли много.
     
  4. rozet
    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    273

    rozet

    Живу здесь

    rozet

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    273
    Адрес:
    спб
    Я не приписываю, вы же сами писали, что в генераторах с алюминием нет ничего плохого.

    Ну и любая медь (кроме совсем не подходящей по сечению) будет лучше алюминия.

    И при чём здесь изобретения алюминиевых проводов в эмали? Дело не в проводах, а в их применении не по назначению. Был генератор, рассчитанный на медь, потом китайцы подумали "А давайте заменим медь на алюминий такого же сечения. Будет всё тоже самое, но дешевле!" ну и заменили, без изменения конструкции генератора.
     
  5. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Народ, у двигателей 168f, 168f-2 и 170f карбюраторы одинаковые или нет?
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    их наоборот научили. уже совки мотали трансфы тса с люминием шоб было дешевле и продавали в составе цветных тв. да и дроссели для ламп газоразрядных тоже. щас уже ваще чисто люминевы трансфы залиты в продаже например под 220/36в производства опять типа костромы.
     
  7. rozet
    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    273

    rozet

    Живу здесь

    rozet

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    273
    Адрес:
    спб
    @wcreader, если мне не изменяет память, то там мотали двойным проводом, в ТСА места навалом же.

    Апдейт. Именно так, сечение разное - у ТС (медного) ПЭВ-1 0,85мм 275 витков, а у ТСА (алюминиевого) ПЭВА 1,16мм 274 витков.
     
    Последнее редактирование: 14.08.18
  8. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Да.
     
  9. Витек-1
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146

    Витек-1

    Живу здесь

    Витек-1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    Снова о китайских дизелях.

    Насколько помогает зимой опция предпускового подогревателя в виде свечи накаливания во впускном коллекторе? Не в камере сгорания все же. У некоторых производителей оно есть у некоторых нет, там где нет бывают другие вкусности.

    Вообще все малые ДГУ похожи друг на друга до крайности, их всего 3 вида, и немного подвидов. Кроме тех которые в кожухе, их с первого взгляда сложно однозначно классифицировать, ничего не видно, в разборе фото/видео встречается редко, а жаль, в кожухе интересны - могут быть существенно тише. Все ли они на клонах Yanmar с соотв. запчастями? Нашел видео ремонта Hyndai, ремонтники комментируют и показывают что он на том же двигателе. На видео ремонта Kipor приятная шумоизоляция и две банки глушителя. Во всех ли в кожухе звукоизоляция? На что уходят лишние полсотни кг веса? Ересь может скажу, но все они одинаковые, не более двух заводов на весь Китай по-моему.

    Здесь читал что китайские дизеля ненадежны. Из видеороликов по ремонту увидел что должно быть наоборот, при этом все ломающиеся детали можно заменить без разбора аппарата, снаружи легко доступны, и все они доступны задешево даже на алиэкспресс: ТНВД, его стакан толкателя, трубка топлива высокого давления, форсунка, датчик давления масла. Никаких тебе иголок, поплавков, и винтов регулировок карбюратора. В чем проблема с дизелями кроме регулярной смены масла, топлива по сезону, большого усилия на ручке пуска и далеко не везде стоящего фильтра тонкой очистки?

    В видео из небогатых стран дизеля по-моему даже чаще мелькают, но могло показаться, да и там тепло.
     
  10. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.523
    Благодарности:
    1.547

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.523
    Благодарности:
    1.547
    Адрес:
    Тихвин
    Название темы конечно интересное. А на самом то деле, в нынешнюю эпоху, выбора никакого нет, есть только "покупка по карману".
     
  11. Витек-1
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146

    Витек-1

    Живу здесь

    Витек-1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    Не совсем так.
    Можно купить китайца рекомендованного местными гуру и горя не знать.
    Можно купить hitachi на моторе mitsubishi и не знать горя пока он не сломается или вообще не знать, т. к. вероятность поломки меньше. Точно также можно купить briggs&stratton vanguard и радоваться если цену на запчасти не доведется увидеть.
    Можно купить двухтактник когда он противопоказан.
    Можно купить дизель без подогрева и сжечь стартер зимой заводя его на летней солярке.
    Можно купить с большим запасом и плакать от расхода.
    Можно купить генератор без электростартера и услышать из командировки реакцию хрупких женщин которые не смогли его завести.
    Можно переплатить возможность работы на газе а потом узнать что природный и сжиженный газ совсем не похожи.
    ...
     
  12. Витек-1
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146

    Витек-1

    Живу здесь

    Витек-1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    Поругайте, пожалуйста, этих:
    CHAMPION DG6501ES+ATS
    Daewoo Power Products DDAE 9000SSE
    FUBAG DS 5500 A ES
    WESTER GND4800D
     
  13. Витек-1
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146

    Витек-1

    Живу здесь

    Витек-1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    Весьма годная штука похоже, судя по тому что даже на авто себе такие колхозят, не боятся, не ленятся. Ну и энергетически явно на порядки эффективнее чем 500вт 220в конвектор в будке генератора, который всю зиму гоняют.
     
  14. Poolprofi
    Регистрация:
    27.04.11
    Сообщения:
    5.313
    Благодарности:
    5.329

    Poolprofi

    Живу здесь

    Poolprofi

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.11
    Сообщения:
    5.313
    Благодарности:
    5.329
    Адрес:
    Москва
    Друзья, всех приветствую!
    Понимаю, что вопрос вызовет у завсегдатаев темы аллергическую реакцию, сам так бывало реагирую в курируемых темах, но надо оперативно определяться, читать некогда.

    Нужен генератор на дачу, иногда свет отключают. Сейчас у нас Huter DY3000L
    и вроде бы всё хорошо, но:
    1. Тяжелый - вдвоем таскать приходится.
    2. Стал внезапно глохнуть, без видимых на то причин, хотя наработка у него мизерная.
    3. Шумноват.

    Хочется:
    1. Полегче или с колесиками.
    2. Честных 1,8-2 кВт как минимум
    3. Инвертор (так ли он нужен?)
    4. Надежный
    5. Легкий запуск, чтобы жена справлялась. Хутер ей тяжеловато заводить со всеми манипуляциями.

    Заранее всех благодарю за ответы!
     
    Последнее редактирование: 15.08.18
  15. Витек-1
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146

    Витек-1

    Живу здесь

    Витек-1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    На первый взгляд Ваши требования противоречивы. И никто не знает какие приоритетные.

    Нужна легкость запуска - проблема дергать ручку или соблюдать последовательность?
    Носить заправленный двухкиловаттный инвертор моя жена все равно отказывается, да и все равно неудобно\тяжело. вдвоем сильно легче. И они с ручным пуском все.

    Я бы поступил так: сделать тележку из листа толстой фанеры размер чуть более рамы генератора и 4 колеса, как минимум два из которых поворотные, два со стопором. Один визит в оби/леруа и полчаса на сборку.
    И прикрутить к получившейся тележке за раму самый маленький не инверторный генератор с электрозапуском. Это 3 кВт и 50 кг сухой массы.
    При необходимости сверху на бак приклеить заламинированную инструкцию по шагам пуска-стопа.

    Инверторный конечно тише будет. Но с ручным пуском.
     
Статус темы:
Закрыта.