1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Какой генератор выбрать - 7

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Psoit, 05.12.17.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. vladkof
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    30

    vladkof

    Живу здесь

    vladkof

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    30
    Если меня правильно информировали, то и там и там стоит китайский двигатель loncin.
    Как он по надежности?
     
  2. GRAVER70
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351

    GRAVER70

    Живу здесь

    GRAVER70

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    @vladkof, На "открытых" РЕГах точно Зонгшен. на 6-СВ к сожалению не знаю. Поговаривают, что Лончин делает газовые двигатели американскому Generac (двухцилиндровые "дохаживают" до 10 000 моточасов). Но только на уровне слухов.
     
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Китайцы, даже одноцилиндровые двигатели делать толком не научились, а с 2-х - вообще труба. В жизнь бы не купил. Лучше б. у. Хонду с Авито за 50-60 т. р. на GX-620.
     
  4. GRAVER70
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351

    GRAVER70

    Живу здесь

    GRAVER70

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    @Валакардин, Слышал звон, да не знаю где он. Хонду правильно сделать ГАЗОВОЙ может только REG. У них есть линейка и на Хонде.
    Если GX-620 - значит ей больше 10 лет. С 2007 года, если не ошибаюсь, ему на смену GX 630 пошел
     
  5. GRAVER70
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351

    GRAVER70

    Живу здесь

    GRAVER70

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    Или Вы про Хитачи, собранные в Китае? :aga:
     
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    @GRAVER70, Видел я эти РЭГи, голимый китай.
    Хитачи она и в Африке Мицубиси.
    Хонда GX-630, за 50 т. р., в идеале, хоть Вепрь, хоть ДженСет в кожухе, на Авито висят месяцами, купи, поставь газовый редуктор и работай на газе. Зачем брать дремучего китайца за 150 т. р.?!
    Вот китаец за 12 т. р., на 2,5 квт., карбюратор - 1,3 т. р., прекрасно работает, запускает спокойно насосную станцию без ПП, на 1,1 квт.
     

    Вложения:

    • IMG_20180814_151447.jpg
    • IMG_20180814_151627.jpg
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    элемент 1.5в аа и амперметр из тестера. откалибровать заранее по кускам проволоки. в магазе воткнуть вилку в розетку генера и нажать кнопу на пару сек и посмотреть на амперметр.

    даже уже сильно слабы моском продаваны мож еще поверют в малу возможность повредить генер 1.5в мелким элементом за пару секунд. а 1.5в на 0.5ом дадут целых 2..3а току.
     
  8. Altmax
    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    149

    Altmax

    Живу здесь

    Altmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    149
    В Леруа продается генератор Spec газовый 5 квт, около 35 тыс рублей стоит. Если нужен как резерв раз в месяц на пару-тройку часов, максимум на день - то, думаю, его хватит очень на долго. И по цене достаточно демократичный. Но вот если не пользоваться электроплитой и чайником - то и 2 квт хватит. А на сэкономленные 20 тыс рублей можно купить туристическую плитку с баллоном на 5 литров и пользоваться по необходимости. Хотя. конечно. уже не так удобно.
     
  9. Витек-1
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146

    Витек-1

    Живу здесь

    Витек-1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    Мини-отчет по итогам обкатки.
    Оба успешно прошли положенную обкатку 20 и 25 часов соответственно. Оба стартовали с первого поворота ключа.

    Fubag в целом оправдал ожидания, но они и были не очень велики. Вот только 8 жил кабеля от блока автоматики до гены вводят в небольшую печаль, при том что их количество намекает на слаботочность некоторых и желательность КВВГЭ на длинной трассе на случай грозы по поводу которой часто и нужен гена, но это гипотеза. Ну и шплинты колес спокойнее сразу гвоздями заменить. 25 часов и 10 метров пробега - и на финише их уже нет, можно и больно уронить.

    Daewoo видно что проектировала целая бригада разных специалистов.
    Маркетолог сказал инженерам что большой бак увеличит высоту и в обычный кредитенваген он не влезет, поэтому покупать не будут. Он правда не учел что с такой ценой и весом его все равно купят только те кому очень хочется. Инженеры кивнули и сделали бак 15л чтобы вписаться на издалека похожий на обычные 6 ква габарит, про вес им сказать забыли. Вес 160 кг. Студент на приеме заказов в интернет магазине сказал что все без проблем, у нас ездит бригада.
    Водитель-экспедитор офигел видимо еще получив груз с утра, о чем меня немедленно проинформировал. Только по стечению обстоятельств, которое повторить не всем, передача приемка прошла с ним успешно всего на двоих.
    Также инженеры все же поставили магистраль топлива высокого давления подальше от выпускного коллектора и, видимо втихую, все же поставили две банки глушителя.
    Звукоизоляцию видимо не знали как делать, поэтому рамы по кругу нет, корпус несущий, звукоизоляция это упаковочный пенополиуретан. Идея наклеить автошумку отметена как нереализуемая. Мы еще вернемся к нему. Так вот купился я на обещанный 58 дба. Шумомер я на стройке нашел, сварщик не настоящий, пользоваться не умею, поверку он не проходил, измерения были ни разу не в безэховой камере, но 58 и 85 цифры конечно похожие, но только очень по-пьяни.
    Далее в дело вступили специалисты по комплектации, им сказали ключи примерно на 10-12-14-17, они их и положили. Нюанс в том что рожковые ключи из пластилина приходится делать из широкой полосы металла даже если по китайским ТУ. Сливную пробку им не открыть, не лезет если не повезет с положением гайки. Накидной впрочем спасает.
    Слив масла сделать так что гена не описался на рудименты рамы - просто нельзя. Тут струей надо управлять, что с учетом гинекологичности операции через имеющиеся технологические проемы немного сложно. Остатки рамы придется обоссать отработкой и она тебе ответит тем же - обоссыт потом твой пол. Слив до конца, задуманного конструктором двигателя невозможен, т. к. слив пришлось удлинять, лишние 2-3 мм уровня останутся. На глазок это грамм 50, мелочь но неприятно. Ну и упомянутый упаковочный пенополиуретан - он есть вокруг сливных пробок. И если две смены масла прошли для него относительно успешно, то никто не обещает этого на третьей. Спасибо кстати удобной изогнутой воронке из комплекта фубага. Тут снова привет спецам по комплектации дэу - ее положить не сочти нужным. В фубаге это был приятный бонус который покрутили в руках и обошлись своей топливной воронкой, но тут прямо таки вот как родная-задуманная пришлась.
    Масло по привычке лил по краешек заливной горловины. Ушло его при этом никак не обещанный 1,65л, т. к. на две смены ушло более чем новая бутыль 4л.
    Как менять масляный фильтр загадка, места маловато, но навык приобретенный при сливе-заливе видимо должен помочь.
    Специалист по альтернатору был видимо скрытным, и попросил отдельный кожух на свою часть. Не добрался, но сопротивление ротора вроде годное. Какой АВР купить про запас узнать не смог.
    Про сборщиков. Скупо положительные отзывы в интернете отмечали необходимость протяжки гаек, чем я и занялся после первого пуска, сняв что показалось возможно-несложным - торцевые крышки. Порадовался затянув гайку на форсунке, через час работы она немного засопливилась соляркой из под гайки топливной трубки, что и было успешно пресечено. Радость была преждевременной - гайку неизвестного происхождения гена мне все же родил под собой на 10м часу работы. Торцевые крышки кстати похоже крепили чудо-операцией нарезания резьбы болтами которые туда вкручивали. Метчик помог доделать недорезанное и упростить обратную сборку.
    Тот кто проектировал сам двигатель был видимо шпион с творческой жилкой. Т. е. двигатель - он как и все китайские, но чуть-немного другой.
    Во впуске свеча накала неизвестной мне породы. От ТНВД и форсунки идут шланги обратки в бак, видимо для обещанного удаления воздуха.
    Это приятно. Не очень приятно что беглый поиск таких деталей результатов не дал, но надпись 188F обнадеживает.

    И, в завершении о приятном, на одной и той же нагрузке, 2 квт, на ровно 25часов бензинки и 19:40 дизеля топлива ушло радикально разное количество - около 2,5 канистр бензина и ровно 1 канистра дизеля. Дизель нагрузку берет не то чтобы молча, молчит он только когда спит или мертвый, но без рева.
     
  10. kohb73
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    408

    kohb73

    Живу здесь

    kohb73

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Москва
    @Витек-1, поздравляем с покупками. дизель шумнее бензинки работает?
     
  11. Витек-1
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146

    Витек-1

    Живу здесь

    Витек-1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    Мнения разошлись: или также или тише. Бензинку не мерял, но там и обещанное выше измеренного для дизеля.
     
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    @Витек-1, Прими поздравления. Смотрел ролик на Ютубе, канал *Мастерская чувство такта*, про этот дизель. Бывает, что нужно подрегулировать зажигание. Иначе, быстро - выламывает перегородку между кольцами на поршне.
     
  13. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Был ролик на ихнем канале. Чуть ли не одновременно пришли в ремонт два китайских дизеля. Один практически новый Дэу, со свечой подогрева во впуске. Зажигание регулируется шайбами под форсунку. На маховике есть разметка углов. Вроде так, Особо не вникал.
     
  14. Touareg63
    Регистрация:
    06.10.17
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    27

    Touareg63

    Живу здесь

    Touareg63

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.17
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Голубицкая Краснодарский край
    ДВС. Нахожусь на 18 странице
    Ген выбираю резервный, под блок автоматики. Работа 100 - 200 часов в год.
    За техникой стараюсь следить, но не фанатик - предпочту проще вариант, но надёжнее.
    Про Fubag, что он честный кит понял.
    Что скажете про сравнение с Makita?
    Финансы позволяют ... имеет ли смысл переплачивать?
    И если стабилизатор на входе сети стоит ... Не будет проблем с техникой, ноут, пк, ХК, и ТП ?
    Вдогонку напишу что хочется 5 квт.
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Стабилизатор после генератора не нужен. Возможен допуск по использованию стабилизатора с генератором если стаб имеет мощность 20-30% от номинальной мощности генератора и для дорогого оборудования типа котел и подобное.
     
Статус темы:
Закрыта.