1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Какой генератор выбрать - 7

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Psoit, 05.12.17.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Витек-1
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146

    Витек-1

    Живу здесь

    Витек-1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    Так как я напишу конечно никто делать не будет. Дальше можно не читать :)

    Но, как мне кажется, наивысших показателей по надежности и ремонтопригодности за 80 т. р. можно добиться так.

    Firman - идет лесом. Они могут быть сколь угодно прекрасные, но если ближайшие парни с руками в мазуте их увидят первый раз, то вы окажетесь в зависимости от тех людей которые его возят. Может у них выручки на заказ следующего контейнера не хватит и марка уйдет с рынка. Тогда уж лучше zongsheng или lifan имена более на слуху, возить их будут и другие если/когда у магазина в котором единственном есть все эти три рекламируемые марки закончатся деньги. АКБ в firman тоже за гранью добра и зла, похоже.

    Упомянутый ENERGO, увы, тоже идет лесом. Robin-Subaru -это эксклюзив со всеми вытекающими.

    На имеющиеся 80 т. р. на требуемые 3,1 квт (требования из вводной) я бы взял ДВА одинаковых FUBAG BS 3300 ES (ну или elitech или кто там еще массовый из не совсем плохих), ДВА чудо-устройства https://www.aliexpress.com/item/4P-63A-380V-MCB-type-Dual-Power-Automatic-transfer-switch-ATS/1895148154.html которые за две секунды превращают одну фазу в "три" от активного в данный момент источника. Там есть однофазные и / или ручное переключение вместо автоматического.
    На сэкономленные деньги обкатать оба генератора с двойной заменой масла. Купить в запас чего-нить типа если 0w40 то подешевле или если 5w40 то поприличнее, чтобы оно всегда было. Купить герметичный AGM или гелевый акк 17-55 а*ч с проводами, зарядить и поставить его в прохладном но не морозном сухом месте. коробочку 4 свечки NGK в ближайших автозапчастях.
    На остаток купить зеленых стальных канистр вместо алюминиевых с вечно дырявым уплотнителем крышки, заправить их 92-м на хорошей АЗС.

    И докажите мне что energo или firman будут лучше чем предложенное.
     
  2. rozet
    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    273

    rozet

    Живу здесь

    rozet

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    273
    Адрес:
    спб
    Надежда на то, что его деградация будет меньше, чем у кислотника (собственно по отзывам так и есть).
     
  3. Витек-1
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146

    Витек-1

    Живу здесь

    Витек-1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    Ну и разряд высокими токами у лития много лучше. Видео о запуске авто микро-пусковыми на литии есть в количестве. Ну и заряд, но тут этим не воспользовались.
    Но 10 вт*ч батареи для стартера ... Это без права на забытый подсос или бензокран, без права на мороз больше чем в шенчжене бывает.
     
  4. rozet
    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    273

    rozet

    Живу здесь

    rozet

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    273
    Адрес:
    спб
    Я вот, изначально нацеливался на Zongshen, а Firman был вариантом №2. Но Фирманы есть у всех, а Зонгшены ни у кого (хотя на сайтах в наличии), ну и продаваны очень скептически к ним относятся.
    И с Лифанами тоже напряг - нету их в наличии. Т. ч. тут еще можно поспорить, с кем проблем будет больше.
     
  5. rozet
    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    273

    rozet

    Живу здесь

    rozet

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    273
    Адрес:
    спб
    Ну прям растеребили мне душу, прям хоть в морозилку его суй для тестов :nono:
     
  6. Витек-1
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146

    Витек-1

    Живу здесь

    Витек-1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    Надежнее найти сколько все же ест амперов стартер вашего объема двигателя и прикинуть сколько секунд прокрутки есть (должно быть) в вашей батарейке. А дальше уже думать стоит ли лазить в морозилку или должен осилить. Ну и морозилка это -18, емнип, что еще не криминал, даже жигули при такой температуре обычно разъезжаются из дворов.
     
  7. serchek2
    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    33

    serchek2

    Живу здесь

    serchek2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    С добрым утром!
    Спасибо что заострили внимание на этом зеленом аккумуляторе, он сразу показался мне каким то странным. 0.8Ач! Хорошо бы его протестировать, включая и морозилку.
     
  8. rozet
    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    273

    rozet

    Живу здесь

    rozet

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    273
    Адрес:
    спб
    На что тестировать-то? Ну позаряжал я его, поразряжал. Свои 800 мач выдает, стартер крутит.
    Да, тоже думал о замере тока.
     
  9. Витек-1
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146

    Витек-1

    Живу здесь

    Витек-1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    Клещи постоянного тока с функцией фиксации максимума вещь, конечно, хорошая. У меня например есть. Но как сам движок, помимо самой батарейки, морозить собираетесь? Масло там всякое между кольцами и цилиндром, картер, карбюратор, пары в камере сгорания...
     
  10. Touareg63
    Регистрация:
    06.10.17
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    27

    Touareg63

    Живу здесь

    Touareg63

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.17
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Голубицкая Краснодарский край
    Спасибо за участие, в субботу в магазине уточню где сервис и
    Выберу фубаг при прочих равных.

    Обкатать сколько часов порекомендуете?
     
  11. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Мой друг, завхоз в гараже. Есть у него переносной пусковой литиевый АКБ емкостью всего 8 А-час, Этим АКБ, в зимний период он спокойно утречком прикуривает до 20 легковых автомобилей, и при этом АКБ ещё не полностью посажен. В общем за 5 лет эксплуатации этого АКБ, он его ещё ни разу не посадил.
    В среднем старт легкового авто отбирает от емкости АКБ около 0.2 А-час.
     
  12. Витек-1
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146

    Витек-1

    Живу здесь

    Витек-1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    По инструкции. Наверное там будет написано 25. Но еще лучше разбить это на два интервала - первый покороче, часов 5-10, сменить масло, второй докатать до положенного, опять сменить.
     
  13. Витек-1
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146

    Витек-1

    Живу здесь

    Витек-1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    Обычно советуют три попытки по 5 секунд, дальше уже считается что что-то не так. Ток потребления стартера Honda GX390 по техническому мануалу 50а. Т. е. на запуск исправного двигателя уйдет не более 50а * 3 раза * 5 сек / 3600 секунд-в-часе = 0,21 а*ч.
     
  14. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    50А это пиковый ток, то есть когда напряжение на стартер уже пошло, а он ещё стоит на месте (это всего доли секунды), когда стартер уже крутится, то ток не превышает 20 А а может и меньше. У меня на газонокосилке с движком 5л/с, ток протребления стартера всего 10 А (когда он уже крутится)
    Но в любом случае, расход энергии за один старт очень не большой, ближе к смешному.
     
  15. Витек-1
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146

    Витек-1

    Живу здесь

    Витек-1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    @cheki, Вы пытаетесь научить материально заинтересованных китайцев лучше экономить? Мне вот воткнули аналог Delta CT1214 с ценой в рознице от 3300р, хотя вроде бы по пусковому току подошел бы и Delta CT1205 с ценой в рознице от 910р. Видимо жизнь сложнее, т. к. firman все же выделяется из общей массы непомерно щедрых производителей.
     
Статус темы:
Закрыта.