1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Какой генератор выбрать - 7

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Psoit, 05.12.17.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Никакой обкатки не требуется. Первые 5-7 часов, не нагружать более 50% от номинала, и заменить масло.
     
  2. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Не стоит сравнивать свинцовый АКБ с литиевым. У свинцового АКБ при больших разрядных токах емкость не велика. К примеру стартовый авто АКБ емкостью 55 А-час при НЕПРЕРЫВНОМ токе нагрузки 200 А сможет выдать не более 5 А-час. А литиевый АКБ, такой же емкости при том же токе сможет выдать около 50 А-час. Это не придумано мной, а замерено. :hello:
     
  3. Витек-1
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146

    Витек-1

    Живу здесь

    Витек-1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    Это все верно, но я сравниваю свинцовые со свинцовыми. Если смотреть по даташитам на конкретные модели свинцовых аккумуляторов, то китайцы почему-то существенно перезаложились и по емкости и по пусковому току.
     
  4. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Не понял, можно подробнее.
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    имхо никакой сильно видимой без приборов разницы между деталями азиатских тарахтел с надписями фирман/лифан/зонг и многих др нету. ну рама разна и панелька приборов и розеток может быть отлична.

    вот с приборами в лаборатории мож можно найти более точный круг поршня и цылиндера у фирмана и может быть более другие физмех разницы в твердости/износостойкости поверхностей деталей.

    потому просто тарахтело вполне можно будет починить стандартными деталями до состояний потарахтеть без лишней лектроники особо фирмановской. ну расход и ресурс будут другими.

    покупка таких тарахтел то вероятностно событие - просто при покупке фирмана может быть средня вероятность купить тарахтело с меньшим расходом и большим ресурсом до поломки повышее. после ремонта универсальными деталями параметры будут приближать себя к средним по рынку.
     
  6. Витек-1
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146

    Витек-1

    Живу здесь

    Витек-1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    Берем среднерыночного китайца 5-6 квт на 390 см движке, у которого по даташиту от оригинального производителя ток стартера 50а, и кол-во электричества на запуск не более 0,21 а*ч. Смотрим на него и видим какой-то акб на 14 а*ч.

    Для получения характеристик берем АКБ Delta - батарейки середнячок но сайт с даташитами достойный (http://www.delta-batt.com/moto/)
    Получается что стоит аналог Delta CT1214 (с ценой в рознице от 3300р), пусковой ток 200а. Емкость при 7 минутном разряде током 42а - 4,9 ач. Запас по пусковому току в 4 раза, энергии должно хватить на 50-70 прокруток по 5 сек.
    Вроде бы по пусковому току пролез бы и Delta CT1205 (с ценой в рознице от 910р, более чем в 3 раза дешевле). Ток до 80а, при токе 50а должен крутить 45-60 сек, т. е. 9-12 попуток запуска. Ну этот ладно, на пределе, но CT1207 уже вполне достаточен по характеристикам

    Откуда такая массовая щедрость производителей? Может они что-то знают, пусть и литий, но 0,8 ач это все-таки пионеры, первопроходцы.
     
  7. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Запас по емкости нужен для мороза и большего срока службы (так как средняя глубина разряда получается меньше)
    14 А-час "дельта" и не только дельта, с нагрузкой 42 А скорее всего не выдаст емкость 5 А-час, попробуйте сами. Это рекламный трюк маркетологов.
     
  8. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Только что замерил емкость новой дельты HR 12-7.2,
    В итоге с током нагрузки 17 А (21 А не потянула электронная нагрузка), с данного экземпляра смог получить емкость 2.1 А-час. Разряжал до 10.0 Вольт.
    Так что почти беру свои слова обратно. :)
     
  9. rozet
    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    273

    rozet

    Живу здесь

    rozet

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    273
    Адрес:
    спб
    Не, один фубаг смысла не имеет, речь шла про ДВА фубага :)]. В качестве шутки, конечно.
     
  10. rozet
    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    273

    rozet

    Живу здесь

    rozet

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    273
    Адрес:
    спб
    Вот мне тоже так кажется. Тупо, чтобы в гарантийный срок влезть. У соседа Хундай HHY, аккум подох через 1 год и 8 месяцев, при гарантии год. За это время заводился раз 15 и работал по несколько часов (т.е. недозаряда не было). Аккум подох просто уйдя в 3-5 вольт напруги.
     
  11. Витек-1
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146

    Витек-1

    Живу здесь

    Витек-1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    Вряд ли это запланированное старение, уж очень срок короткий. Этот случай больше похож на заводской брак или все же не такое красивое соотношение заряда и разряда при жизни этого аккумулятора. Например посадили и забыли надолго.
     
  12. Roma74
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Roma74

    Участник

    Roma74

    Участник

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, форумчане подскажите пожалуйста чтоб мне не ошибиться с выбором надежного генератора. АВР буду устанавливать сам, или лучше купить комплектом? Стал выбирать генератор и удивился огромному выбору данных изделий. На даче часто зимой отключают электричество, не очень хочется чтоб дом замерз Исходные данные: дом отапливает ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОТЕЛ PROTHERM CКАТ 12 КR 13. Хочу у него ограничить мощность при питании от одной фазы. Как понял из инструкции и читал на форуме это возможно. На теплых полах установлены 2 насоса, на щит выведено еще освещение дежурное в котельной. Какой марки и какой мощности можете порекомендовать. Бюджет до 100 000 р. Заранее спасибо. .
     
  13. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    527

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    527
    Адрес:
    Москва
    Для резерва вполне пойдет китай. Можно тот же Фубаг, Фирман, Кипор, Зонгшен или его клон Митсуи. Родные АВРы довольно ущербные... функционала ноль. Я бы поставил кастомный (...:))
     
  14. rozet
    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    273

    rozet

    Живу здесь

    rozet

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    273
    Адрес:
    спб
    В компьютерных ИБП большинство аккумов живут примерно так же.
     
  15. Витек-1
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146

    Витек-1

    Живу здесь

    Витек-1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    Во-первых мой опыт говорит что раза в два дольше, а было и лет 11, но тот ИБП работал только по выходным, он был не дешев, с неплохими CSB от рождения и в нем вентиляторы на постоянный продув работают. В мелких компьютерных ИБП известны две печали - постоянное кипячение подзарядкой и нагрев в тесном корпусе часто без вентиляции, что в генах неприменимо. Почти все виденные мной мертвые батарейки из ИБП были вздутыми.
    Но да, думаю в гены АКБ производитель ставит попроще. Смысл их ставить получше? Даже самому кажется что большого смысла менять на хороший нет пока не умрет. Проще прикурить при необходимости.

    Кстати с литием в генах еще непонятно как его прикуривать - клемму с АКБ скидывать похоже?
     
Статус темы:
Закрыта.