1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Какой генератор выбрать - 7

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Psoit, 05.12.17.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. mario52rus
    Регистрация:
    04.09.18
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1

    mario52rus

    Участник

    mario52rus

    Участник

    Регистрация:
    04.09.18
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Помогите подобрать надежный трехфазный дизельный генератор мощностью 10-15 квт для аварийного энергоснабжения коттеджа. Ценой тысяч до 300т с небольшим. Можно и бензин, но мне кажется дизель должен быть экономичнее и надежнее. Стоять будет в гараже, желательно в кожухе, но не обязательно.
     
  2. kohb73
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    408

    kohb73

    Живу здесь

    kohb73

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Москва
    дизель в резерв не рекомендуется. они не очень любят очень редкое включение, экономического эффекта от этого не будет. безинка- самое то
     
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Зачем? Что бы спалить ротор при падении оборотов двигателя? Ну поменяйте. Хотя лучше поменять двигатель, что бы он развивал заявленную мощность. А потом поменять статор с ротором, что бы и они выдавали заявленную мощность. А ещё лучше сразу взять изначально нормальный генератор. Но это Вам уже и без меня посоветовали.
    Вы поймите, что эти дряные генераторы настолько дряные (пардон за тавтологию), что усиление какого либо одного узла очень сильно оголяет слабость другого. И нет никакого смысла пытаться улучшить генератор методом улучшения отдельных узлов. В итоге всё равно придется поменять весь генератор. Ну какой смысл менять тот же AVR на нормальный, когда он гарантированно спалит ротор в попытке вытянуть выходное напряжение на норму при падении оборотов двигателя? А какой смысл менять двигатель на нормальный, когда алюминиевый альтернатор не рассчитан на ту мощность, которая указана как номинальная? При попытке её получить всё равно он погорит. Менять отдельно от двигателя альтернатор тоже не самое удачное занятие, полную его мощность всё равно не получите, раз двигатель слабый. И ресурс его, в лучшем случае, раза в 3 ниже ресурса нормальных двигателей. А менять двигатель + альтернатор + AVR - так это цена полутора новых нормальных генераторов. Так что поговорка " скупой платит дважды " тут работает как нельзя лучше.
     
  4. rozet
    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    268

    rozet

    Живу здесь

    rozet

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    268
    Адрес:
    спб
    ЗАТО сбалансированы отлично - дрянь к дряни :)]
     
  5. mario52rus
    Регистрация:
    04.09.18
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1

    mario52rus

    Участник

    mario52rus

    Участник

    Регистрация:
    04.09.18
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Откуда такая информация?
     
  6. karek1
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    97

    karek1

    Живу здесь

    karek1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    445
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Набережные Челны
    Добрый вечер!
    Присмотрел вот такой Fubag BS 8500 A ES за 62500, но глаз "замылил" и не вижу достойных
    аналогов.
    Посоветуйте еще что-нибудь!
     
  7. kohb73
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    408

    kohb73

    Живу здесь

    kohb73

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Москва
    я вот из этих предпосылок. дизель сложнее содержать, он не очень любит редкие включения, не любит малых нагрузок (менее 40% от номинала).. Я так понимаю -у Вас электрокотел стоит, больше ничего не могу придумать что бы потребляло в доме такую мощность. если электричество выключают не часто и не надолго - то не стоит заморачиваться дизелем. у меня более чем за год наработал 25 часов, из которых 5 - это обкатка. смысла дизеля при таких наработках вообще нет. если только не отключают по неделям электричество.
    а так можно купить очень достойную бензинку за эти деньги
    например SDMO Technic 15000 TE
     
  8. Nekit124
    Регистрация:
    19.06.12
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    592

    Nekit124

    Живу здесь

    Nekit124

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.12
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    592
    Адрес:
    Москва
    Zongshen KB 9000 E
    Цена в Москве 55990 р. Довезут до терминала трансп. компании которая доставит в Наб. Челны. Доставка около 3000 р.
     
  9. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Подскажите, у carver ppg-6500 розетки запараллелены?
    Вывод на 32А на одной линии с 16А?
    Думаю делать или нет переноску на розетку 32А для инверторного сварочника.
    Генератор в субботу обещают привезти, а варить в воскресение нужно будет. Некогда будет возится и по магазинам за проводами гонять.
    Генератор стоит перед сваркой погонять частка 3 от меньшей нагрузки чтоб прикатался движок?
    Токи не больше 110А буду ставить по экранчику сварочника (фиг знает реально сколько там будет но точно не больше).
    Форсаж дуги в нуль выкручу.
    Генератор реально в два лица в багажник универсала закинуть? Или в рено дастер? Не надорвемся :)?
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Да.
    Да. Статор единый.
    Хуже точно не будет.
    Смотря кто закидывать будет, каковы его физ кондиции. Я, к примеру, и один закину. Кто-то и втроем еле осилит. Но два нормальных мужика без труда справятся.
     
  11. Akrill
    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    76

    Akrill

    Живу здесь

    Akrill

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Одинцово
    Уважаемые коллеги, добрый вечер, посоветуйте пожалуйста хороший надежный бензиновый генератор мощностью 5кВт со счетчиком моточасов, запуском кнопкой, без АВР, для не частых включений (в год часов 100). Сварку от него питать не буду. Было бы не плохо относительно тихий, стоять будет в доме в техническом помещении. Бак желательно не менее 10л, лучше больше, да и уровень масла и бензина хорошо бы. Больше 50тр на него тратить не хотел бы. Если у кого-то есть на примете подходящая модель - был бы признателен за информацию. Спасибо.
     
  12. Shurickiz
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    Shurickiz

    Участник

    Shurickiz

    Участник

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Одесса
    Добрый день! Подскажите по производителям, моделям?
    Нужен простой и относительно надежный генератор, бензин, однофазный. Задачи: электроинструменты, турбинка малая, дрель-шуруповерт, перфоратор 2квт (возможно), электрокоса 2квт, бетономешалка, сварка (вероятно придется купить инвертор). Не для проф. использования несколько раз в год. Естественно подключать по одному инструменту.
    Может бонусом возможность использования для резервного питания, раз в несколько лет, бытовая электроника там, но это не в приоритете.
    Хотелось-бы влезть в 600уе, если это реально для моих задач.
    Спасибо!
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.362

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.345
    Благодарности:
    75.362
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    При заталкивании подобного груза в отсек ограниченного размера в первую очередь нужно беспокоиться о том, достаточна ли ширина багажника, чтобы к нему можно было спокойно подойти вплотную с генератором в руках. Всего лишь нужно знать внутренние размеры багажника и наружные размеры коробки с генератором. Чем больше между ними разница, тем проще будет грузить.
    Ну, это наверное в кузов грузовичка. Когда ничего погрузке не мешает и нет необходимости некоторое время держать груз на вытянутых руках, когда усилия требуется прикладывать совсем не те, что при грузе прижатом к собственному телу.
     
  14. rozet
    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    268

    rozet

    Живу здесь

    rozet

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    268
    Адрес:
    спб
    Zongshen KB 6000 E (в комплекте есть колеса) - 40-50 т. р
    FIRMAN RD7910E (колеса покупать отдельно, если надо) - 40-50 т. р.
     
  15. rozet
    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    268

    rozet

    Живу здесь

    rozet

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    268
    Адрес:
    спб
    В два лица реально. В коробке, скорее всего в универсал/дастер не влезет. Без коробки влезет, но задние сидения придется складывать. Для справки, в багажник универсала VW Passat влез Hyundai 6квт с колесами и занял по ширине 3/4, а по глубине все сидения. Коробка от Firman 3910 встает ровно от задних сидений до крышки багажника, а по ширине занимает больше половины.
     
Статус темы:
Закрыта.