1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Снегоуборщик Ariens ST 28 DLE Deluxe проблемы с маслом

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Johnson18Udm, 06.12.17.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    Самая вероятная причина, плюс сосёт воду через вентиляцию картера. Шланг из крышки клапанов соединен с корпусом фильтра. Без шляпы мой Субару Робин на морозе отказывался работать через 30- 40 минут. Замерзал фильтр от снежной пыли. После просушки выздоравливал. Поставь капот из лопаты, чтоб на двигатель снег не падал.
     
  2. Johnson18Udm
    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    Johnson18Udm

    Новичок

    Johnson18Udm

    Новичок

    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Удмуртия. Игра
    воды не было потому что менял дважды. Нет, сэкономил взял колесный. Снял покрыжки и приварил железные колеса для пахоты от мотоблока - теперь огонь! =)
     
  3. Johnson18Udm
    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    Johnson18Udm

    Новичок

    Johnson18Udm

    Новичок

    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Удмуртия. Игра
    а фоток "капота" нет?
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    Фото где-то в теме модернизация.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    Поиском по форуму сделай "капот из лопаты", первый попавшийся будет хутер 4100, тюнингованный лопатой. Выглядит, как заводской капот.
    У меня летний движок, я его вкруговую юбкой закрыл ещё
    //www.forumhouse.ru/attachments/4756101/
     
    Последнее редактирование: 12.12.17
  6. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    @sergey_1984, Briggs & Stratton 1450 Snow Series изначально зимний двигатель, там нет воздушного фильтра и все закрыто пластиком. Лопата скорее всего не очень актуальна.
    @Johnson18Udm, Почитайте страницы 3-4 начиная вот отсюда, https://www.forumhouse.ru/posts/20119493/ может чем поможет.
    Не лишним будет если в запас купите фрикционное кольцо.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    В морозный, ветреный, снежный день, да ещё с выбросом против ветра? 150 руб .,как за пачку сигарет, дешевле чем искать воду в карбе и прочих местах.
     
  8. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    @sergey_1984,Ранее дискутировали https://www.forumhouse.ru/posts/20134483/ Да бог с ней, c этой лопатой :), кашу маслом не испортишь. Мне другое интересно, может конечно я чего то не понимаю, у меня такой же двигатель и интересно разобраться что к чему. Вы писали:
    Воздушного фильтра нет, стоит сетка. Сапун должен быть по определению, но куда подсоединен его выход, если честно я не помню, но точно не с фильтром, скорее всего просто сообщается с атмосферой. Основная задача сапуна - отвод картерных газов, то есть он работает на выхлоп, и только во время остывания двигателя на всасывание, но при этом в картер попадает крайне мало воздуха. Теперь про снег и карбюратор. Допустим какое то количество снега залетает через сетку в диффузор, там он смешивается с топливной смесью и поступает в цилиндр, после воспламенения в виде пара через выпускной клапан и глушитель удаляется в атмосферу. На каком этапе и как вода может попасть в бензин или масло? Чего я недопонимаю?
     

    Вложения:

    • DSC_0153.JPG
    • DSC_0546.JPG
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    Сергей, привет. На моём Субару трубка вентиляции из клапанной крышки выходит в корпус фильтра, фильтр бумажный. Без него я н куда бы не поехал. СУ убирает снег в городе. Адская смесь снега, песка и соли. Поэтому фильтр мне позарез нужен.
    А кожух вентилятора, летний, вот и закрыл со всех сторон, чтоб двигатель тупо работал в нормальном тепловом режиме.
    По вентиляции, возможно скажу отсебятину, на сколько позволяет автомобильное образование. Двигатели одноцилинровые и неплохо качают воздух по вентиляции картера туда-суда, конечно при рабочем ходе больше тепленького, в карбюратор уже после фильтра. Можно вспомнить за счет чего идет продувка на двутактны. На двухцилиндровых (многцилиндровых) насосного эффекта нет, так как поршни компенсируют взаимно изменения объёма. То есть снежную пыль неплохо качает в картер именно без фильтра при движении поршня вверх. На тестдрайвах хутеров манагеры снимают трубку вентиляции, с ней их зимние движки нормально не прогретые, не хотят работать.
    То, что теперь зимние движки ещё, лучше закрыты, чем года два три назад, даже на дешёвых моделях, говорит о том, что конструкторы знают проблему.
    Хотя каждый из нас выбирает свой путь по своему опыту.
     
    Последнее редактирование: 13.12.17
  10. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    @Johnson18Udm,
    Придется воспользоваться изделием №2, чтобы проверить как и куда качает сапун, :aga: может киношку получится снять. Что то пока не нашел сервис мануал на этот двигатель, но я так понял, что на отверстии вентиляции картера стоит некая "приблуда" которая и называется сапуном и ее задача улавливать масло и не пропускать инородные взвеси в картерное пространство. Если это так, то с сапуна ничего не должно насосать. Да и вообще, случай у @Johnson18Udm, какой-то не типичный, двигатель довольно распостраненный, у многих форумчан стоят такие и подобных жалоб я не помню.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    Не думаю, что найдёте в двигателе сапун. Только шланг. Вода в двигателе с нормальным тепловым режимом просто испаряется из масла.
     
  12. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    На выходных есть в планах в движке покопаться, посмотрим.
     
  13. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    @sergey_1984, вопрос на засыпку, а что Профи и Сангарден совсем сдулись? Полез искать запчасти и что то совсем грустно. Или не там ищу?
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    Есть аналоги и на других СУ. Смотря, что искать. Оригинальных деталей не найти похоже, надо смотрель форзы, калибры, чемпионы. По деталировкам идентичных деталей найти можно.
    Родное все типа ремней, тросов, фрикционного кольца ходило долго. Тяги переломались все.
    Стоит самопал.
    Ремни подогнал под размер отечественных.
     
  15. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    @sergey_1984, Просто хотел найти у китайцев внешний опорный подшипник шнека, такие стоят только у Профи, Сангарден, и Меги. Но чувствую глухо. А у Хуски есть, только ценник 1800 за штуку. Пенсия не позволяет и жаба душит. :aga:
     

    Вложения:

    • part_p_732368_1986093290.gif