1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,44оценок: 9

Станок деревообрабатывающий комбинированный

Тема в разделе "Деревообрабатывающие станки", создана пользователем Сашка, 30.03.07.

  1. Adios
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2

    Adios

    Участник

    Adios

    Участник

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ульяновск
    В принципе и я к этому склоняюсь
     
  2. Adios
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2

    Adios

    Участник

    Adios

    Участник

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ульяновск
    Еще вопрос: возможно ли рейсмусование доски по ребру. Не фугование а именно рейсмусование. К примеру доски 25-30? Если возможно то как?
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Для этого нужно, во-первых, чтобы максимальная толщина обрабатываемого материала в рейсмусе была больше, чем ширина доски.
    Во-вторых, делается простенькое приспособление, состоящее в основном из двух досок шириной меньше чем обрабатываемые. Промежуток между ними должен быть чуть-чуть больше толщины обрабатываемых досок и в этом промежутке не должно быть ничего мешающего их движению. Эти доски ставятся на ребро и надёжно крепятся снаружи рейсмуса так, чтобы угол между ними и опорными столами был 90°. Сами доски располагаются внутри рейсмуса по ходу движения обрабатываемого материала.
    Далее, на обрабатываемых досках выравнивается одна боковая кромка на фуговальном станке, так легче, проще и быстрее, но можно обойтись и ручным электрорубанком, и даже сделать это на самом рейсмусе, в этом случае времени уйдёт намного больше. Эта ровная кромка должна располагаться снизу при обработке "в размер". Если на досках изгиб отсутствует, то этот шаг можно пропустить.
    Вот и всё, вставляете обрабатываемые доски в приспособление и принимаете обработанные с другой стороны рейсмуса.
     
  4. Adios
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2

    Adios

    Участник

    Adios

    Участник

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ульяновск
    Мда. Муторно. А может, допустим, скрепить 2-3 доски саморезами на концах заготовок. Получится своеобразный брус из нескольких досок. И пропустить через рейсмус. Черзе один проход сразу несколько досок. Естественно, нужно выровнить плоскость доски строго перпендикулярно к нижней плоскости рейсмуса, дабы не получилась трапеция в сечении. Ну и после выкрутить саморезы и обрезать дырявый конец доски...Или даже если получится трапеция, думаю все равно можно будет склеить примерно так
     

    Вложения:

    • Трапеция.JPG
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Можно и так, особенно при небольших объёмах и если не жалко выбрасываемой части материала.
    Возможен и вариант крепления струбцинами с торцов досок, но в этом случае нужно быть внимательным, чтобы струбцинами не повредить ножи.
    А усложнение обработки наружных кромок? Или для Ваших задач неважен их внешний вид?
     
  6. Adios
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2

    Adios

    Участник

    Adios

    Участник

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ульяновск
    Важен. Но куда деваться. Но вот думаю может заменить Энкор Корвет 21 на JET-JPT-10B с фуговальным столом. Хотя даже незнаю как быть. Энкор Корвет 21 по крайней мере себя хоть как то зарекомендовал, а вот по счет JET незнаю.
     
  7. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    Фуганок нужен однозначно. Но рейсмус на JET-JPT-10B неудобный и ножи где к нему брать? К энкоровским девайсам проблем с расходкой не возникает. Может добавить денег и взять по отдельности энкоровские фуганок и рейсмус?
     
    Последнее редактирование модератором: 21.11.17
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    У 21-го Корвета предел по высоте 153 мм, а у этой модели JET всего 120 мм.
    Т. е. имеем большее ограничение по высоте, в 1.5 раза большую стоимость, но зато в наличии фуганок.
    Здесь уже Вам решать, что важнее запас по высоте обработки или вариант "2 в 1" - рейсмус+фуганок. Как определитесь с требуемой функциональностью, тогда уже можно и выбирать из конкретных моделей.
     
  9. Adios
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2

    Adios

    Участник

    Adios

    Участник

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ульяновск
    По функциям можно взять станок типа 5 в 1 и не париться. Но вот если че нибудь случится со станком то встанет, скажем так, все производство: не построгать, не обрезать... Мастерская моя небольшая. Эти 100 кг станки волочь по мастерской не вариант. В идеале желательно чтобы каждый станок выполнял одну отдельную операцию. Допустим летом эти небольшие станочки можно вынести во двор дабы не потеть в мастерской. По деньгам относительно ограничен. На лето запланирована стройка (финансы идут на закупку разл. стройматериала). Так, халтурный заработок откладываю. Плюс еще кое какой инструмент нужен. И думается нужно закупаться пока зима, в строительный сезон цены подскочат в разы, уверен. Конкретно меня интересует на данный момент склеивание мебельных щитов. Для остального ручной пилы с ручным рубанком пока хватает.
     
  10. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    Запаритесь перенастраивать с одной операции на другую.
    Так стройка или столярка?
    Для стройки - мощный электрорубанок, для щитов - широкий рейсмус.
     
  11. Adios
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2

    Adios

    Участник

    Adios

    Участник

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ульяновск
    Для стройки электрорубанок мощный есть. Для стройки пойдет. Черновые полы и потолок хватит мощности. Столярка - мне как раз для щитов и нужен. Ну раз широкий рейсмус, то тогда и остановимся на Энкор Корвет 21.
     
  12. tu2380
    Регистрация:
    15.07.11
    Сообщения:
    375
    Благодарности:
    334

    tu2380

    Живу здесь

    tu2380

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.11
    Сообщения:
    375
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Тюмень
    А чем корвет-21 хуже JET JWP-12 у него и движок мощьнее и качество сборки хорошее, да и подешевле, я что-то на джет нацелился.
     
  13. tu2380
    Регистрация:
    15.07.11
    Сообщения:
    375
    Благодарности:
    334

    tu2380

    Живу здесь

    tu2380

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.11
    Сообщения:
    375
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Тюмень
    Я что-то совсем запутался что хочу, нужно окосячку делать на 12 окон и 6 дверей, и не знаю что выбрать либо комбинорованный станок МД 250/85 или JET PKM-300 (друг официальный представитель ДЖЕТ, может подешевле продать). Или всеже купить отдельно циркулярку и рейсмус.
    Еще вопрос: может ли рейсмус заменить фуганок и сильно ли отличается качество (геометрия, гладкость) изделя
     
  14. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    Не может! На фуганке отстругивается геометрия базовой пласти, а рейсмус "копирует" ее на вторую сторону. Засунете пропеллер в рейсмус и получите ровный пропеллер одинаковой толщины на выходе. Гладкость зависит от остроты ножей и скорости подачи.
     
  15. Adios
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2

    Adios

    Участник

    Adios

    Участник

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ульяновск
    Расходка как минимум. Ножи, ремни и прочее легче достать на Корвет чем на JET. Видео на ютубе видел как JET рейсмусовал. Чет не понравилось. У Корвета передача ременная у JET прямая. Если че случится, пусть уж лучше провернется или на худой конец порвется ремень, чем гаркнет мотор.