1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

ТТ котел перегревается, нету циркуляции по батареям

Тема в разделе "Системы водяного отопления", создана пользователем cheese202, 07.12.17.

  1. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    36.126
    Благодарности:
    28.761

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    36.126
    Благодарности:
    28.761
    Адрес:
    Касимов
    Придет, расскажет. Я не поеду...далеко.
     
  2. А2572
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    298

    А2572

    Живу здесь

    А2572

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    298
    Адрес:
    Тверь
    Я запутался.
    _vyr_1058Termoregulacni-ventil.jpg
    как эта фигня работает? Контроль по АВ? А перекрывается ведь А когда на В>60°?
     
  3. A623A623
    Регистрация:
    06.11.16
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    1.883

    A623A623

    Живу здесь

    A623A623

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.16
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    1.883
    Адрес:
    Омск
    По АВ!
    Это не шутка, термостат в 511 контролирует температуру смеси на выходе, она же - обратка на входе в котел.
     
  4. А2572
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    298

    А2572

    Живу здесь

    А2572

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    298
    Адрес:
    Тверь
    отредактировал выше
     
  5. A623A623
    Регистрация:
    06.11.16
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    1.883

    A623A623

    Живу здесь

    A623A623

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.16
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    1.883
    Адрес:
    Омск
    У вас в #62 неправильно обозначены входы, отсюда и непонятки. Красная стрелка - это байпас, т. е. вход В. Синяя - вход А. Поменяйте буквы, и все встанет на свои места.
    Пока обратка ПЕРЕД КОТЛОМ холодная, байпас (В) открыт, а вход А прикрыт. Циркуляция идет только по малому кругу. По мере прогрева котлового контура температура обратки перед котлом растет, и по достижении 60 градусов байпас начинает прикрываться, а вход А приоткрываться, и потихоньку начинается циркуляция по большому кругу. При температуре обратки из системы (на входе А) на 10 градусов больше уставки термоэлемента в клапана, т. е. при 70 градусах, байпас полностью перекрывается, и дальше циркуляция идет только по большому кругу.
     
    Последнее редактирование: 11.12.17
  6. А2572
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    298

    А2572

    Живу здесь

    А2572

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    298
    Адрес:
    Тверь
    У меня так как на фото клапана и именно так он установлен у ТС

    IMG_20171206_215203 (2).jpg Screenshot_20171207-140053.png
     
  7. A623A623
    Регистрация:
    06.11.16
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    1.883

    A623A623

    Живу здесь

    A623A623

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.16
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    1.883
    Адрес:
    Омск
    Посмотрите на картинку, правый нижний угол.
    [​IMG]
     
  8. А2572
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    298

    А2572

    Живу здесь

    А2572

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    298
    Адрес:
    Тверь
    Разницы в буквах нет. Я вроде понял-этот клапан тоже самое, что и клапан охлаждающей жидкости в автомобиле. Сначала малый круг, дигатель греет сам себя, потом начинает открываться клапан, ОЖ пошла в радиатор, остыла на гистерезис-клапан (по автомобильному-термостат) прикрывается на малый круг. У ТС работает только малый круг с закипанием, значит не работает клапан (не закрывается байпас), либо в системе затык: и клапан подачи (байпас) закрылся и СО закупорена. Хорошо что американку вырвало (я так понимаю, что эту
    IMG_20171206_215203 (2).jpg
    ,а не котел разнесло.
     
    Последнее редактирование: 11.12.17
  9. А2572
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    298

    А2572

    Живу здесь

    А2572

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    298
    Адрес:
    Тверь
    К тому же ОС открытая, значит до расширительного бачка дело не дошло. Не понятно как вообще сделана систма, может в этом месте проблема?
    IMG_20171206_215203 (3).jpg
    Я бы вообще подключение РБ вынес сюда через тройник
    IMG_20171206_215203 (3).jpg
    У меня тоже при неправильной эксплуатации (перегрев) печка гейзер давала через РБ при таком подключении, зато котел целый, только ТН долить нужно было и тряпкой лужи убрать.
     
  10. А2572
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    298

    А2572

    Живу здесь

    А2572

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    298
    Адрес:
    Тверь
    И откуда он знает, что циркуляция была по боьшому кругу, а не по малому? Т. е. не вправо от красного насоса, а влево, в подачу в котел?
     
  11. Юрген72
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    8.625
    Благодарности:
    11.630

    Юрген72

    Живу здесь

    Юрген72

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    8.625
    Благодарности:
    11.630
    Адрес:
    Пермь
    А я об этом уже писал, здесь как минимум нужен воздухоотводчик, при малейшем подкипании котла прекращается циркуляция от завоздушивания и дальнейшее резкое закипание и температура за 100 градусов, процесс идет лавинообразно:(
     
  12. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    36.126
    Благодарности:
    28.761

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    36.126
    Благодарности:
    28.761
    Адрес:
    Касимов
    Я тоже вангую.
    Если включал, то знает, если не включал, то предполагал, что знает.
     
  13. А2572
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    298

    А2572

    Живу здесь

    А2572

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    298
    Адрес:
    Тверь
    @Юрген72, @касимов 2, Будем ждать что скажет автор. А я на его теме для себя инфу почерпнул и не надо лишних тупых тем плодить ;):hello:.Тем более не факт, что кто-то такой темой заинтересуются:|:
     
    Последнее редактирование: 11.12.17
  14. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Долго смотрел на фото ТС, потом еще столько же смотрел... Так и не понял, почему это вообще должно было работать и как ТС собирался всем этим управлять.
    Предлагаю вот так:
    fh1.jpg
    Насос СО в режим постоянного давления, байпас не нужен.
    Количество кранов можно уменьшить, но это потом может при обслуживании тревожить.
    На случай отключения электричества нужно бы бесперебойник, или по другому подойти к взаимному расположению ТТК и ТА и их обвязке, но вангую, что ТС это не осилит, кроме того, ИБП все равно нужен для функционирования СО.
    В верх ТА можно и очень полезно было бы встроить теплообменник ГВС, дабы не ставить отдельный бойлер, который стоит денег и требует обслуживания - тэны в котловой воде живут гораздо дольше.
     
  15. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    36.126
    Благодарности:
    28.761

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    36.126
    Благодарности:
    28.761
    Адрес:
    Касимов
    Он нужен, если принимает участие в котловом контуре. Вот малость невнятно, но суть видна: DSC06777.JPG DSC06776.JPG
    Оно не должно было работать. Насосу на СО, не была поставлена конкретная задача, он и менял потоки в ненужном направлении.