1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,67оценок: 6

Установка и начало использования ТТ котла KREMEN

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Гудвинарм, 13.12.17.

  1. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.430
    Благодарности:
    1.871

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.430
    Благодарности:
    1.871
    Адрес:
    Уфа
    Раскаленные угли остались. Поэтому остывание - вопрос времени. По опыту - несколько минут.
     
  2. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.379
    Благодарности:
    21.013

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.379
    Благодарности:
    21.013
    Адрес:
    Россия, Москва
    Да это понятно. В прошлый раз прилипла, в этот раз не закрылась.
     
  3. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.430
    Благодарности:
    1.871

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.430
    Благодарности:
    1.871
    Адрес:
    Уфа
    И такой эксперимент нужно проводить для всех котлов, а не только Кременя. Естественно присутствовать при сем.
     
  4. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.430
    Благодарности:
    1.871

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.430
    Благодарности:
    1.871
    Адрес:
    Уфа
    Где написано что не закрылась. Фантазии? С Рт бы все закончилось более печально. Предлагаете их совсем отменить?
    И церковь тоже? Кремень уже в отключении ЭЭ виноват? Отработал как положено.
     
  5. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191
    При большом слое, а этот момент очень сложно контроллировать в большой топке (уметь нужно) ,это не тление...тем более съем тепла никакой .
     
  6. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.379
    Благодарности:
    21.013

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.379
    Благодарности:
    21.013
    Адрес:
    Россия, Москва
    Есть другие варианты объяснения происходящего? 84 в котле, пар из предклапана, за сотню температура дымовых газов?
     
  7. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.379
    Благодарности:
    21.013

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.379
    Благодарности:
    21.013
    Адрес:
    Россия, Москва
    Так у Вашего клиента ещё не закончилось ничего. Так что рано говорить о последствиях.
     
  8. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.430
    Благодарности:
    1.871

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.430
    Благодарности:
    1.871
    Адрес:
    Уфа
    И что? Что в этом вам кажется криминальным. Ясно же написал- отключили ЭЭ.
    Котел то с контроллером при чем? Отработал как положено. На каком то другом с Рт в этом случае было бы все еще хуже.
     
  9. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191
    @Оксфорд, конструкцию котла нужно дорабатывать, необходимо ввести петлю охлаждения с автоматическим включением, как это было выполнено на некоторых котлах Калвис, например.
    Это без шансов, при таком количестве топлива, конструктив должен иметь несколько уровней защиты.
     
  10. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.379
    Благодарности:
    21.013

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.379
    Благодарности:
    21.013
    Адрес:
    Россия, Москва
    Наоборот. Предлагаю дополнить автоматические аварийные системы традиционными, давно отработанными.
     
  11. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.430
    Благодарности:
    1.871

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.430
    Благодарности:
    1.871
    Адрес:
    Уфа
    За ваши деньги любые капризы.
     
  12. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.379
    Благодарности:
    21.013

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.379
    Благодарности:
    21.013
    Адрес:
    Россия, Москва
    Вы же знаете ответ. "Дорого"
     
  13. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.430
    Благодарности:
    1.871

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.430
    Благодарности:
    1.871
    Адрес:
    Уфа
    Я разве против? Я только пишу что Крнмень с контроллером более надежен чем с Рт. В подавляющем большинстве случаев можно и без них обойтись. Необходимость применения после проверки.
     
  14. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191
    У меня был подобный случай, я уже рассказывал, порвало пропилен после 2 метров железной обвязки, но это было ближе к финалу. С тех пор ИБП на 7 часов стоит под парами.
     
  15. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.430
    Благодарности:
    1.871

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.430
    Благодарности:
    1.871
    Адрес:
    Уфа
    Этого мало?