1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1/10 1,00оценок: 2

Тюнинг, увеличение кубатуры, мощности, портинг

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 15.12.17.

  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Не могу придумать, как притянуть карбюратор к цилиндру. Хотел на пружинах, но чета не выглядит надежно.
     

    Вложения:

    • IMG_20180125_232101.jpg
    • IMG_20180125_232211.jpg
    • IMG_20180125_232219.jpg
    • IMG_20180125_232529.jpg
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    This weekend
     

    Вложения:

    • IMG_20180204_161331.jpg
    • IMG_20180204_174902.jpg
    • IMG_20180204_203215.jpg
    • IMG_20180204_214323.jpg
    • IMG_20180204_214404.jpg
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.863
    Благодарности:
    9.071

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.863
    Благодарности:
    9.071
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пробовали заводить то - плеснув бензы под свечу ?
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Нет. Боюсь.)
    На самом деле прикрутил карбюратор очень поздно вечером и надо было сматывать удочки. Еще надо промыть всю пилу. Она внутри вся в алюминиевых опилках. И боюсь тоже. Не все идеально, как с завода.) Есть хвостики, которые могут сложиться в кучку, при неблагоприятных обстоятельствах.) Вернее, что то вылезет точно. Как минимум- требуется ювелирная подгонка=вырезание формы прокладок впуска. Думаю некоторые начнут подсасывать.
    Все продвигается у меня очень медленно. Делаю много ошибок. А они все из толстого металла- переделка занимает кучу времени. На фото этого не видно.
    Теперь надо придумать воздухан. Скорее всего буду пробовать делать из того, что есть (Хуск 254). И тогда еще расширитель для оригинальной верхней крышки пилы. А! Еще тяги акселератора и чока.
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Сейчас промывал всторонке от глаз подальше пилу бензином. Потекла между карбюратором и цилиндром (это то, что я увидел). Надо переделывать прокладки, как минимум. Хотелось завести конечно, но не было с собой масла.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @ttrtt, с пояснениями конечно веселее чем просто картинки:)]... а если бы еще и выражения всякие местные:close:... был бы шедевр рукописный:)].
    Ну а в общем, удачи:).
     
    Последнее редактирование: 17.02.18
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Прокладки переделал.
    Прокладочный материал у меня- какой то европейский (типа) паронит\не паронит. На вид интересный. Очень хорошо выжимается, довольно стойкий к изгибам. Но вот не понял- набухает ли он при попадании на него жидкости, как, например, прокладочный картон?
    В гараже еще пролил пилу водой и увидел, что сифонило не только на впуске, а и из под цилиндра (вроде? А может просто натекало со впуска?). Короче пожертвовал степенью сжатия и добавил под цилиндр еще 0,3 прокладочный картон. Теперь всего от поршня до головки 0,9 (было 0,6 мм).
    Вчера с подачи наших форумчан, увидел, как интурист переделывает 257ую Хуску в 262ую, а, главное, демонстрирует верхнюю кышку от 262ой на 1:06

    и что то комментирует...
    Подходит 262ая крышка к 254ой (она же 257ая) пиле? Мне как раз надо более высокую крышку, чтоб вместился воздухан.
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Да! После промывки бензином, весь мой дешманский герметик (Abro and kompany), которым я заделал дыры в картере,- раскис и повис. Это конечно не новость для меня, но все же я надеялся на то, что намазано было не пальчиком, а типа выдавлено из тюбика колбасой.)
    Правда намазано было не просто- а на одной стороне герметик обжат двумя пластинками на болтиках, а на другой стороне, где трещина поменьше, в"теле" герметика жестяной вкладыш\прижим. А сопли я собрал от того, что выпирало.
    Теперь надеюсь, что сдавленный железом герметик выдержал. Вот бы чем надуть пилу? Может смесь не такая агрессивная, как просто бензин? Уж очень хочется получить какой нибудь результат=завести и реально по пилить, а уже потом потихоньку доводить до ума хвосты.
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    И еще. Китайский карбюратор Толлотсон (для Хускв 61), тоже потек при заполнении бензином, со всех щелей- по осям заслонок.
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Разговоры разговорами, но пора заводить пилу. Завел.
    В итоге открутился карбюратор.)
    Есть плохонькое видео, но форум почему то не берет с моего телефона. Приду домой, попробую с компа.
    Щас иду устранять косяки в гараж.
    Еще надо одевать шину и цепь, а то обороты бешеные и ничего не понять.
     
    Последнее редактирование: 18.02.18
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А холостые есть? Если нет то где то подсос. Плохо что опресовать нечем.
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Появился холостой и мотор начал реагировать на настройки кое как. Надо было продолжать настраивать поточней, еще чуть просилось изогнуть тягу акселератора от курка (хотя я по ней стукнул и вроде ок), но тут я увидел, что открутился тепловой переходник от цилиндра и весь карб повис (но работал).)
    Похоже с этим будут проблемы. Все прикруты карбюраторной системы у меня в пластины толщиной 5 мм и от такой маленькой толщины, болты похоже будут выкручиваться от вибрации легко. Дешманский фиксатор резьбы, не справляется, походу? Надо прикупить нормальной химии, однако.
    Самое обидное, что не могу похвастаться фильмом, хотя он и никакой, да еще вверх ногами получился. Слишком большой размер видео и форум его не берет. Чтоб обрезать (редактировать) и перевернуть, надо скачивать программы. Но бесплатные программы геморройные и я вряд ли справлюсь. Не стал качать.
    На словах- Залил я в цилиндр чистого бензина. Начал дергать (пришлось ботинок в ручку совать на полу, ибо на весуу не продернуть- компрессия большая). Пила ответила. Потом так же в цилиндр плеснул уже готовой смеси. Опять гут. Потом заправил немного бензобак и пила завелась на заводских настройках карба. Но этого не было на видео.)
    На видео было-. - (хаотично ставлю телефон на мусор (покрышку) и пытаюсь попасть в объектив с плохо работающей пилой:
    Стою я весь с пилой. Она жужжит. Я кручу отверточкой настройки. Пила бодрится, но потом неадекватно реагирует и потихоньку сдувается. Туби континиуд.)
    В гараже приделал Уловитель Карбюратора =жестянку от карбюратора "на массу".
    Еще не проверял.
     

    Вложения:

    • IMG_20180218_190906 (1).jpg
    • IMG_20180218_190956 (1).jpg
    • IMG_20180218_190906 (1).jpg
    Последнее редактирование: 18.02.18
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Еще.
    Мотор мог жужжать как бешеный. Я боялся, что цилиндр оторвется и прилетит в руку.) Я правда никогда не пробовал свою 254ую Хуску крутить без шины, -может она так же бы перла? Просто хочу сказать, что небольшой портинг, а именно спрямление каналов надфилем, их выравнивание и доведение до логики, как мне казалось (небольшое, не максимальное), плюс я сделал маленькие "выходы" вверх у каналов продувки (у каналов поступления смеси в головку), т. е. сделал чуток перекрытие фаз больше (смесь поступает быстрей. уже тогда, когда не вышли все выхлопные газы). Собственно это даже не тюнинг, а "подражание" тому, как было на 254ой Хуске.
    Не знаю, что там с крутящим моментом, но пустая (без цепи и шины) пила работала очень бодро (быстро крутился мотор).
    На полу сильно прыгала. Ну не прыгала, но немного ехала по полу. Не критично, но 254ая почти не ехала.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @ttrtt, тепловой переходник сади на супер сильный фиксатор резьбы (он вишневого цвета) но учти, потом можешь не открутить, в переходник заверни шпильки и на них одевай карбюратор, шпильки обвари и шлифани, по крайней мере карб от переходника откручиваться не будет. Уловитель карбюратора... подобная штука стоит на Хускварне 137-142, вроде как мысль, только металл там прочный, особо не согнешь, подумай. А если шпильки напрямую в цилиндр, на них переходник карбюратора и потом гайками...
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Уловитель был и на 254ой. Рожок воздухана прикручивался к "массе". Щас я сымитировал это, но из тонкой жести. Просто пока не нашлось болтов по длиньше, чтобы можно было внедрить уловитель из более чего то толстого. Плюс тогда, при более толстом уловителе, начнет не вмещаться в габариты теперешний рожок воздухана.
    Варить болты вроде нельзя? Как же разбирать?
    Никогда не работал красными фиксаторами резьбы. Боюсь их.) Но сдается мне, что дешевые красные- это что то сродни нормальным синим?
    Сейчас появились и другие цвета фиксаторов- бардак.) Не понимаю их пока.)
    Шпильки напрямую в цилиндр не получается. Так бы было совсем просто. Но надо с переломом. Отсюда и все мои проставки. Сначала тепловой напрямую в цилиндр. А потом, с переломом (под другим углом), прикручивается карбюратор. Карбюратор получается прикрутить в толщину 5мм (шпильки карбюратора можно закрутить только на глубину 5мм). Такая борода.)