1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1/10 1,00оценок: 2

Тюнинг, увеличение кубатуры, мощности, портинг

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 15.12.17.

  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Расстояние 0,9мм.
    Компрессию мерить нечем. Вернее есть чем- компрессометр с резиновым конусом, но нужен второй энтузиаст, который будет давить на компрессометр.
    Компрессию наверное нагонит, т. к. пилу не могу прокрутить на весу, а только засунув ботинок в ручку пилы. Но это все фигня. Просто повторяется та же хрень, что и с китайскими триммерами. Мощность только на бумаге. А реально нет ни мощности ни рабочих оборотов. Все от того, что зазор между поршнем и цилиндром у китайцев очень большой. Туда вся мощность и просачивается.
    Нужен нутромер. Но его не будет у меня. Для одноразовых работ он слишком кусается. За б. у. просили 40 Евросов. Может приспособить раздвижной щуп? Раздвинуть его в цилиндре, а потом померить его микрометром? А что это даст? Может китайские цилиндры как то по китайски расширяются? А может нет? Экспериментировать интересно, но тити-мити уже кончаются.)
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    До вчерашнего дня все шло в гору. Вчера все пошло обратно, вниз.)
    Собрался пилить\ настроить пилу в деревне. Блин, выпал где то болт-натяжитель цепи. Ладно, собрал шину без натяжителя. Блин- ну нечего пилить! Одни брусы, доски и ни одного мало мальски толстого ствола дерева. Как тут настроишь мотор?
    Еще милые форумчане посоветываль наточить цепь. Наточил. Зацеп увеличился, мощность упала, скорость цепи тоже. Все!) Приехали.)
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Заказал 72 куба. (Единственный продавец, у которого цены снижаются, а не увеличиваются. За три дня, постепенно, около 2 Евро скинул. К разводу?).)
    https://ru.aliexpress.com/item/NIKASIL-52MM-CYLINDER-PISTON-ASSY-FOR-HUSQVARNA-272-272K-272XP-268-61-503758172-CHAINSAW-WITH-RING/32746142686.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.14.4bf5515ayAdbo9&traffic_analysisId=recommend_2088_7_90158_iswistore&scm=1007.13339.90158.0&pvid=cce8f96b-98c2-4406-b765-2c95f11cf999&tpp=1
    Может хоть на Хускварна 55 будет похожа?
    Правда, поршни с открытым портом тяжелей, чем простые (у меня сейчас диаметр 50 мм с закрытым портом- легенький\тоненький). Может начнет трясти безбожно?
    Дальше, когда нибудь, закажу Метеор поршень. Посмотрим.
    У некоторых Метеоров видел градацию по размерам поршней. Что делать?)
     
    Последнее редактирование: 13.03.18
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Вчера снимал цилиндр с пилы- чиста посмотреть.) https://ru.aliexpress.com/item/NIKASIL-CYLINDER-PISTON-KIT-For-HUSQVARNA-268-268XP-268K-50mm-Chainsaw-Engine-Parts-P-N-503/32745912223.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.10.166d7533JkCgkQ&traffic_analysisId=recommend_2088_5_90158_iswistore&scm=1007.13339.90158.0&pvid=785219c4-6ab1-4470-a23b-0cdf089aaec0&tpp=1
    Не никасил, просто хром, но точно такой, как на картинке.
    Ну, китай. Прилегание поршня к рубашке цилиндра пятнами, местами. Где больше, где меньше (наработка- 20 минут). Поршень выглядит получше, видимых следов касания нет, кроме полосок от попадания грязи. Но низ юбки поршня (самый низ, кромка) со стороны впуска, касался конкретно. На поршне видно шлифованную полоску на самой кромке (конце поршня).
    Поршневое кольцо тоже имеет разную степень прилегания, судя по цвету.
    Как всегда у китайцев- цилиндр не круглый в практике.) Туда вся мощность и просачивается. Плюс, изначальный зазор поршень\цилиндр- очень большой.
    Надо ставить 150сс.)
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Вот из за этого я и категорически против всяких "аналогов": китайских (и не только) побрякушек-поршневых. Из за халтурного исполнения - неточной обработки (из за этого - касания, износ повышенный), низкого качества металла и покрытия особенно, низкой мощности и моторесурса.
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Не прошло и пол года, ка пришла верхняя крышка от Хуск 272 и крышечка фильтра от Хуск 362.
    Ничего не подходит для Хуск254. Система такая, что если мы выставляем по болтам крепления, то крышка от 272 имеет просто большую жопу- торчит с сзади на 2см. Т. е. место под карбюратор у нее более большое, хотя остальное выглядит нормально. И высота крышки "хорошая", годится для моего тюна.
    Крышечка от 362 не подходит вообще. У нее другие изгибы, ширина.
    Короче- ничего не подходит.
    А мне, всего лишь, надо поднять оригинальную крышку на 1,5 см.
    Немного потратился, но все без толку. Но таков тюн! Никто не скажет- возьми это и то.
    Пока решил подождать до завтра. Мож чё сложится в башке? Склоняюсь к переделке крышки от 272. но красиво не будет.)
    Еще пришел воздушный фильтр от Хуск 61. Он тоже не подходит вообще.
    Задумка- делать свой короб воздухана из эпоксидки и вставить туда поролон. Где щас берут эпоксодку? Кругом один голяк, инкубаторские товара и менагеры с планшетами.
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Вчера был в деревне, уговорил, главным образом жену (это ее дом детства и все такое...), а не тещу,- пильнуть одну дикую яблоню во дворе. Она, зараза, так хорошо и кучно растет, что настоящие яблони отдыхают. У нее летом большая крона с тысячью яблочек, свисающих на тяжелых ветвях и создающих тень.
    Никому это не мешало. То есть- вообще. Но надо проверить пилу!
    Короче пильнул я одну могучую ветку, 20 см в основании и разделал ее, что на дрова, что просто ветки, сжечь.
    С трудом завел пилу. Пришлось лить в цилиндр. Опять прпоблемы с холостым. Он зовышен слегка и, главное, не поддается логичной и красивой регулировке. Решил делать (делать позже) так, как это делают профи- Benzomaster

    Пила в общем пилит хорошо. Так же, как и ориджинал Хускварна 254хр, из которой она сделана. Разницы не заметил. Хорошо пилит. Но!)
    Раскрутилась моя байда с переходниками, лопнула удерживающая вес карба пластина, лопнул один болт М4, который держит тепловую проставку карбюратора (к цилиндру), хотя никакой особой вибрации я не наблюдаю).
    Хваленые и не хваленые фиксаторы резьбы, не держат. Задолбали. Позже просто пойду приобрету обыкновенный красный фиксатор (не громкий брэнд, типо Abro).
    В общем все хорошо. Но пилы у меня по прежнему пока нет.) И нет никакого увеличения мощности или крутящего момента. Т. е. Хуск 61 (с китайским цилиндром, с новья!)= Хуск 254хр.
    Ладно. Уже кумекаю маленькие переделки и все это буду водружать на пришедший с Али цилиндр от Хуск 272хр.
    (во вложении Пластина, которая лопнула первой?)
     

    Вложения:

    • IMG_20180218_190906 (1).jpg
    Последнее редактирование: 08.04.18
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Прошлые выходные клеил из эпоксидки переделанную верхнюю крышку от Хуск 272 с Али или Хузла- уже запутался.) Перенес разделительную перегородку в этой крышке, на подобие, как у Хуск 254- т. е. по ближе к заднице крышки. Долго мерил все, но, блин, совершенны забыл, что в оригинале имеется еще одна перегородка, вставная, которая вкладывается между цилиндром и карбом, вставляющеяся снизу, на встречу перегородки верхней крышки. А я делал "выпуски" к низу у новой перегородки, забыв об этом, чтоб максимально перекрыть доступ пыли в полость карбюратора. Потратил много времени и все не в кассу.) С этим буду еще заниматься.)
    Еще надо придумать, как ее, крышку, крепить. Болты не сходятся.
    С воздушным фильтром тоже пока занимаюсь. Пока не пристыковывается.)
    Эпоксидка, как всегда, Супер! Написано, что сохнет 30 мину. На самим деле- 20 часов.
     
    Последнее редактирование: 08.04.18
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    болты у вас оригинал или китай сырой ?

    перед фиксатором надо все обезжирить...
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    У меня 4 болта крепления карбюрации, плюс еще пластина на массу прикручена 2мя болтами.
    Болты (два) М4 (мои, может быть советские еще) притягивают пластину из стальной 5ерки и тепловую. проставку к цилиндру. Потом, под другим углом, идут 2 болта М5 (покупал в Wurth) https://www.google.lv/search?q=Wurth&rls=com.microsoft:ru:{referrer:source?}&rlz=1I7AURU_ruLV498&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjj8uC8nqvaAhXiZpoKHZi6B3AQsAQIrwE&biw=1280&bih=893#imgrc=ho_Nwmr_ld-1bM: притягивают рожок воздухана и карбюратор к пластине из 5ерки. Между рожком и карбюм жестянка на массу (2 болта), которая должна ловить вибрацию и вес карбюратора.
    Лопнула эта пластина (в ее форме было пару изгибов, резких) на изгибе и лопнул один болт М4. .
     

    Вложения:

    • IMG_20180218_190906 (1).jpg
    Последнее редактирование: 08.04.18
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    "Перелом" крепления карбюратора нужен потому, что картер Хус 254 короче, в том месте, где карбюратор, чем Хуск272 (61). Карбюратор начинает упираться в то место, где на вложении зеленый кружок. Приходится поднимать карб кверху. Но он хочет подняться только с цилиндром. Т. к. цилиндр мы поднимать\наклонять не будем, то наклоним фиксацию карбюратора. От сюда "перелом" в креплении. Сначала проставка к цилиндру. Потом, с переломом для поднятия, карбюратор.
     

    Вложения:

    • IMG_20180218_190906 (1).jpg
  12. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Ну так и в оригинале у 254 заявленная мощность 3квт и 4.1 л. с! У 61 хаски 2.9 квт, наивно было полагать, что еще и на китай поршневой прийдет необузданная мощь
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Все же я рассчитывал, что поршень диаметром Ф50 против Ф45 придаст мощи.)
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Схвачен (на "массу") будет не только карбюратор, но и переходная пластина
     

    Вложения:

    • IMG_20180418_222613.jpg
    • IMG_20180418_222651.jpg
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Сегодня пила показала все свой "лучшие" качества. Сначала типа не докачивал топливный насос. Потом не было холостого хода, потом ни какого, кроме полный газ. Потом не было полного газа, но появился кое какой завышенный холостой. Еще пила работала, как по волнам на полном газу. Потом ее нельзя было завести. Еще несколько раз пропадала работа на "L", иногда на "H". Потом все отлично появлялось (кроме холостого), пила пела, но тут же глохла, когда ее куда нибудь наклонишь.
    Я не знаю куда кидаться.) Злюсь на китайский карбюратор (наилучшая работа мотора на холостых, при 4х оборотах открута болта L, когда пила прогрелась). А иногда этот болт вообще нельзя даже тронуть, когда он в районе 2,5 об.
    Болт "Н" тоже нельзя трогать- сразу ужастные глюки.) А иногда бывает, что вполне можно его чуть покрутить.)
    Посещают мысли покупать другой карб. Еще "просится" проверить Все! Просто всё!)
    Видимо надо идти к спецу?
    Небольшие видео не специальные, а просто. На первом кручу болт Н, а на втором L)

    https://www.youtube.com/watch?v=BhpmT5VmRag
     
    Последнее редактирование: 22.04.18