1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1/10 1,00оценок: 2

Тюнинг, увеличение кубатуры, мощности, портинг

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 15.12.17.

  1. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.329
    Благодарности:
    8.044

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.329
    Благодарности:
    8.044
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Проверьте "ВСЁ" на предмет подсоса воздуха, так-как то что Вы описываете, его ярко выраженные симптомы.
     
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    вы же живете в европе.
    прибалтика - идите в сц и просите опресовать ваш мотор пилы...

    если охота в рф - то псковская област. великие луки
    Вячеслав Stihl вас ждет...
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Пойти то можно. Но это сильно бьет по моему большому самолюбию).
    С другой стороны, не хочется опять все разбирать, делать прокладки (ювелирные) итд. А главное, что все методом тыка и проб, т. к. нет отчетливых навыков диагностики, да и не чем- одна общая паника и Ютюб по вечерам. Надоело пропадать с пилой все выходные дни.)
    Сегодня робко зашел к одному мастеру. Говорю надо диагностику. Показал эти видео. Он говорит, что скорее всего подсос воздуха, но сейчас не возьмет- куча пил и пошли триммеры. А про то, что у меня все китайское, да еще нахимичено- он вообще не обрадовался.) Говорит заходи сильно позже.
    Похоже надо начинать "с руды" самому. Все раскидать, поменять сальники, переделать все прокладки, вскрыть и переделать все заплатки в картере.
    Можно ли ограничиться вдуванием в картер воздуха или обязательна еще и проверка на вакуум?
     
  4. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.329
    Благодарности:
    8.044

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.329
    Благодарности:
    8.044
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Если сальник, не работает как ниппель, (туда дуй-оттуда ...Ой:close:, что вряд-ли) то достаточно опрессовки, вакуумирование, не обязательно.
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    не надо бояться с сервисниками разговаривать

    приспособой за 1-2 мин ваш мотор надуется и сразу диагноз
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @ttrtt, я вот как то подумал почему у вас пила сама разбирается... скорее всего что карбюратор слишком жестко прикручен к цилиндру. На тех же штилях и хусках через резинки, даже если нет то длинна резьбы минимум пол сантиметра. Так что нужно что то другое думать. У вас же в основном "летит" переходник карбюратора.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    В очень редких случаях бывает что сальник давление держит, а вакуум нет, но это очень редко (личный опыт).
    Я в Китае купил приспособу вакуум мерять, но она лежит без дела. Своей самоделкой из того же Китая отлично проверяю. Если 1,5 атм держит то и не парюсь (бывает правда на китайских косах сальники выдавливает, меняю, потому что через некоторое время все равно бы подсасывать стали).
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    На 254ой в оригинале нет мягких проставок и все работает. Мне кажется
    эффект с откручиванием от того, что моя проставка из металла 5мм толщиной очень тяжелая и она не успевает дрыгаться (вибрировать) в унисон со всей карбюрацией. Она отстает и постоянна микро шевелится (работает на сдвиг). Вот болты и раскручиваются. А уж подраскрутившись, эта проставка начинает работать как гильотина для болтов.
    Ну я ее словил. Пост № 59. Прикрутил ее к корпусу.
    На выходных планирую перебрать пилку. Может быть где то устраню подсос? Тогда мош удасться реально попилить и все протестировать? (даже дрова специально уже есть для попилить).)
     
    Последнее редактирование: 27.04.18
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Нашел, где подсасывало. Под пластиной, на которой стоит цилиндр.https://www.forumhouse.ru/posts/20721881/
    Поставил все прокладки свежие, плюс герметик. Пошел пилить.
    Пила работает только на том бензине, который зальешь в карбюратор из бутылки. и еще немного. Потом глохнет. Но чувствую, что теперь можен держать низкие обороты холостого хода.
    На прошлых выходных разбирал карбюратор. Ничего там не нашел. Но такое ощущение, что насос не додает топлива. Или еще что то?
    Дуть в импульсный канал? Ставить ремкомплект? Регулировать иглу? Не знаю, что делать.
     
  10. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.329
    Благодарности:
    8.044

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.329
    Благодарности:
    8.044
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Канал в первую очередь, скорее всего герметик попал.
     
  11. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Что за приспособа?
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
  13. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @Дим35, Я всё смотрел на такой же, только и вакуум и давление качает, но как то не сложилось, тоже слышал от многих что на вакуум редко проверяют. Думал ты чё то попроще и дешевле взял.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @ghost24, я вакуум и давление не нашёл, дешевле были, но с нашей доставкой дороже. Эт потом я просто манометр с грушей обнаружил и не парюсь:)]. А вакуум, да, редко пользуюсь. Да фигня, сей штукой можно тормоза прокачивать на машине в одно лицо:)], без помошника, правда приспособа китайская, поэтому дорабатывать надо (резинка на поршне г:close:), что собственно и было сделано.
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Так, для общего знания.
    К коленвалу 254ой Хуски, поршень от 272ой Хуски подходит лучше, чем от 268ой (без ХР=закрытый порт). От 268ой поршень легче, чем от 272ХР, который с открытым портом (поршень-решётка и он тяжелей) и тем самым, более тяжелый поршень от 272ХР Хуски лучше сбалансирован по отношению к коленвалу от 254ХР Хуски.