1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1/10 1,00оценок: 2

Тюнинг, увеличение кубатуры, мощности, портинг

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 15.12.17.

  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    У Хускварны 268 больше степень сжатия, чем у Хукварны 272ХР. Это чувствуется на стартере. Во всяком случае у китайцев с Али.
    Если для 268ой поршневой обязательно нужен декомпрессор (по началу, с новья, ну просто никак), то для 272ХР он не обязателен. 268ая поршневая более спортивная. Хотя я ее слегка "разгладил", а 272ую воткнул как есть.
    Но заводить и ту и другую, без декомпрессора, все равно придется с земли (+ ботинок), а не на весу.
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Началось триммерное время. Пилу забросил. Пока заказал на Ибее Тайваньский карбюратор аналог Tillotson HS-260S. Пишут, что только такой для 272ой пилы. Сейчас у меня с Али, максимум HS260A, он для Хуск 268хр или даже HS254B, он для Хуск 61.
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Сегодня поехал в деревню, косить теще траву. С собой прихватил пилу без шины, недавно пришедший новый карбюратор (пишут, что даже Тайвань, а не Китай) и сальники к-вала.
    Карбюратор действительно выглядит солидней. Болты регулировок не болтаются, как в проруби. Четко с одной стороны дросселя дырочка холостого, с другой переходные. В дроссельной заслонке не одна, а две прорези для воздуха, на миллиметр, другой, отличаются некоторые размеры.
    Короче поставил карб. Епрст! Все сразу появилось! И холостой и адекватная регулировка болтами.
    Единственное, что ближе к максималке, мотор как бы переключается на вторую или, типо, говорит не заглавную букву *й*. Такой микро затык, который не удалось убрать регулировками. Может с шиной он даже и пропадет.
    Короче настроение поднялось.) Можно делать дальше.
    Осталось придумать привод заслонки чока, что не очень просто оказалось из-за моей компановки. Также из-за другого карба, надо переделывать воздушный фильтр, который теперь не лезет. И еще не придумал, как крепить верхнюю крышку двигателя, у которой не сходятся отверстия под болты.
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Сегодня поставил шину и цепь, выбрал самое толстое бревно, которое у меня есть (около 35см) и решил проверить пилу в деле.
    Сразу начало проскальзывать сцепление и пиление происходило с мощность около 1,5 лс. Пила долго лежит на хранении в разных позах и, возможно, сцепа промокла в масле. Ладно. Дал ей... Продымилась. Но мощности не прибавилось почти.
    Бодро начинает резать (это почти на всю мою шину), потом сразу тухнет до 1,8 л. с., так пилит только под весом пилы, нажимать нельзя. Чуть придавишь- пила захлебывается, будто тормоз включился. Вытаскиваешь ее из реза, а она не может прийти в чувства- так и работает (полубухтит), как будто на тормозе. Разгазуешь ее курком газа- восстанавливается.
    Короче полная хрень с потоками смеси или глушаком.
    Надоела.(
    Может поставлю обратно ЦПГ от 268ой (сейчас 272хр) ибо на ней я удачно пилил, правда не было холостого хода. Но сейчас более вменяемый карбюратор, может холостой появится?
    Короче- чувствую, что не осилю весь этот венигрет и пилу на выброс.
    Это слава богу, что теща больше не берет неготовые дрова (берет или чурки или уже готовые- не надо пилить). А то я бы сильно ее подвел. Гарбыли пилить китайской не получится- надо нормальную проф пилу от 3,5 л. с., на которую у меня сразу не найдется.
    Засада.
    С головой ныряю в тему- "Какую выбрать пилу- 10, 11, 12...", хотя там ничего не будет, как всегда, Ибо я и так в этой теме кажный день,) То есть что то есть- реальные китайцы 52сс или нереальные Хускварны 55сс.)
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.862
    Благодарности:
    9.068

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.862
    Благодарности:
    9.068
    Адрес:
    Екатеринбург
    а чем вам штиль 250 не угодил ?
    у меня как раз оригинал есть лишний... могу вас выслать)

    ps
    у вас же в прибалтике на авито и
    других сайтах есть же из германии бодры штили и недорогие.
    купите и будет вам счастье)
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Ничего дешевого у нас нет. Или мусорник или сразу цена. А меньше 4 л. с. брать не хочу.
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Сегодня снял цилиндр, посмотрел импульсный канал- да забит герметиком, хотя я старался.)
    Заменил прокладки, поставил без герметика. Просверлил две дырки в глушаке, чтобы эта, ну... С бубном завел (вообще заводится трудно, как будто год стояла, первый раз и иногда вообще,- надо лить в карбюратор), все ок. Начал пилить тот же ствол дерева, почти на всю шину. Сегодня получше. Уже близко к 254ой пиле, но не она.)
    Решил снять видео, как все пилится. Оставил пилу на холостом, пошел за телефоном и женой. Пришли оба. Началась съемка. (показывать не буду- стыдно.)
    Опять та же хрень- пила начинает, потом не тянет, из реза вынимаешь, а она не может набрать обороты=восстановиться. Не клин ли это от температуры?
    Когда скидывал цилиндр, то на поршне были три шлифованные риски. Две на выпуске посередине, одна на впуске на краю с боку юбки поршня. Я их поскреб ножичком, нарисовал хон им же. Подумал, что так расширяется китайский поршень. Ну действительно. Вместе с импульсом и скребанием, все пошло. И я уже собрался похвастаться с видео.
    Но вообще мотор греется нещадно и расход топлива просто огромный. Нагар на свече нормальный (мышиный цвет). Масло Хуск НР 1:30\1:35. Забогатить болтами не удается. Пила тухнет. Получается примерно так- (L- почти 2, Н- 2).
    Мое основное предположение теперь- просто перегрев и клин поршня. Допустим ХР цилиндр (мощный, сложный, массивный) не так расширяется, как поршень и поршень клинит. Вентилятор не достаточен. Ок. Но ведь я совсем мало успеваю поработать? А температура зашкаливает- к цепи не притронуться.
    А большой расход топлива? Маленькая степень сжатия? (На шморгалке усилие такое, как на не новой 254ой).
    Завтра водружу 268ой цилиндр...
     
    Последнее редактирование: 24.06.18
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Не получилось водрузить 268ой цилиндр (который у меня уже стоял) вместо 272ого.
    Приехал на огород, подготовленный, все с собой. Скинул 272ой, начал готовить 268ой. И блин! У меня же ж с прошлого раза в 268ом цилиндре осталось пол болта крепления тепловой проставки.
    Ладно. С собой был шурик, нашел сверло примерно 2,8мм, почти высверлил болт, но китайская бататейка на шурике сдохла (электричества нет). А я вчера, когда брал шурик, не взял от него чумодан, в котором у меня спец провода для подключения 12 вольтового шурика к авто. И метчика конечно нет и чем достать болт тоже нет.
    Пока откладывается.
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Приладил наконец 268ой.
    Но.) Есть еще поле для. Прокладочный материал у меня больно импортный хитрый стоит под цилиндром. В свободном состоянии он похож на паронит, но когда нагреется. то превращается в пластмассу и уседает. Это хорошо, когда есть куда. Он отлично выбирает зазоры. Но т. к. у меня и так "прижата" степень сжатия, то усадка с зазора между поршнем и цилиндром в 0,6 мм превращается в 0,5 мм. У меня появился какой то цокот. (Цик-цик, цик- - - цик). Мне кажется. что детонация. Короче, может завтра воткну простой матерриал, без сюрпризов.
    Ну пила пилит. Даже сама заводится без подливаний в карбюратор. Греться стала меньше. Но как то все кузяво. Нет надеги. Душа не спокойна.) Вобщем то из-за температуры. Боюсь, что мало обдува. Надо как то плотно прибабасить верхнюю крышку, чтоб не продувало, а весь поток шел на цилиндр.
    Пилит примерно, как моя Хуска, когда была 254ой. Скорость цепи ниже, но крутящий больше. В итоге близко к паритету. Хотя новая 254хр будет помощней.
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Припаял отвалившийся проводок от модуля. который на выключатель "Stop" (на видео видно, что глушу мотор руками).
    Поставил прокладку между картером и цилиндром из классического материала 0,6 мм толщиной. Цокот пропал.
    Обороты холостого иногда плавают. Осталось поменять сальники, а то я их уже пол года с собой таскаю.
    P. S.
    Кстати классная вещь- паяльник на 12 V (30 Wt). Покупал еще в перестроечные времена. Выручает очень, хоть и редко пользуюсь. Вожу с собой в машине всегда (впрочем, как и паяльник на 220 В).)
    https://ru.aliexpress.com/item/DC-12-30/32836694537.html
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Вчера поставил новые сальники.
    Сегодня завел. Все хорошо. Пару раз газанул. Что то щелкнуло. Мотор заглох.
    В итоге какой то кусочек вылетел из картера в цилиндр, прижал поршень и кольцо. Поршень зацепился за впускное окно.
    Я слишком глубоко забил сальник со стороны маховика. Мне кажется он и развалился, зацепившись за сепаратор подшипника (там еще не смотрел).
     

    Вложения:

    • IMG_20180709_143420.jpg
    • IMG_20180709_143437.jpg
    • IMG_20180709_143346.jpg
    • IMG_20180709_143310.jpg
    • IMG_20180709_143228.jpg
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    И как на зло, пропали открытые цилиндры с закрытыми поршнями на 52мм.
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Побывал тут недавно в спец магазине про пилы и прочее. Хорошем. Не в представительстве, а в частном и толковом- для людей, где есть не только оригиналы, а и аналоги.
    Предложили какой то китайский цилиндр (268хр и 272xp). Говорят хороший. Названия нету. Видно, что прям никасил желтит (45 евросов). Правда без поршня был цилиндр. И еще был кит в сборе от Тайваньского Hyway (что то около 70 с копейками евро). Жаль, что все ХР, они больше греются, чем простые, с открытым цилиндром. Прям не знаю- подойдут ли мне?
    Сегодня опять водрузил цилиндр 272хр из Ali. Вроде все на месте. Подшипники целые на вид. Хотел посмотреть их, сняв сальники, но, прокатившись по магазинам, нашел самые дешевые только за почти 5 евро штука. Ну нафиг такие! У китайцев такие же по 55 копеек. Не взял и подшипники не посмотрел.)
    Увеличил импульсный канал, увеличил зазор в поршневом кольце плюс устранил маленький подсос по О-рингу за маховиком, увеличил степень сжатия (сделал 0,7- 0,8- было около 1 мм) - может поможет сбить температуру цилиндра?
    Испытания, может, завтра.
     
    Последнее редактирование: 14.07.18
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Последнее редактирование: 15.07.18
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Пила по сути готова. Пилит. Заводится. Держит холостые. Осталось приделать верхнюю крышку и сделать чок. Тут я застрял. Никак не могу придумать, чтоб все было удобно и надежно.
    -
    Сегодня просто заставил себя сделать хоть как нибудь, чтоб верхняя крышка держалась и пилой можно было реально долго пилить. Ибо верхняя крышка- это охлаждение цилиндра. Чока пока нет. Надо снимать крышку, закрывать воздушную заслонку на карбюраторе вручную за кронштейнчик на карбюраторе, который думан для присоединения тяги=ручки чока.
    -
    Сошлось (более-менее) одно отверстие в верхней крышке от Ху 272ой (которую я ранее немного погрел феном, чтобы она лучше легла на 254тый картер) с которого я и начал сегодня плясать. Закрутил туда, через крышку, болт в картер. Остальные два крепления сделал на простых витковых пружинах, которые теперь надо натягивать и зацеплять пассатижами (можно и пальцами, но перецарапаешь краску на пиле еще больше, чем с пассатижами).)
    Получилось, ну очень временно, по этому даже фото не делал. Но. Похоже на этом и остановлюсь. Т. к все временное, это ...
    -
    Еще чок. Система такая, что карбюратор стоит довольно близко к боковой стенке пилы. В то же время карбюратор "необычно задран" к верху (ибо это тюн, мать ея) и стоит довольно близко к задней стенке пилы. И получается. Чтоб открыть\закрыть чок, надо "писать" не долгую, но резкую на подъем кривую (как у "ручки" тумблера). Т. е. для простой проволоки=тяги, это слишком сложный ход, плюс эта тяга же должна как то торчать и держаться, чтоб я ее мог схватить. Пока не придумывается.
    Еще воздушный фильтр. Тоже думал, думал, типа. Сегодня силой себя заставил уже его как то прикрутить. Взял два регипсовых шурупа и притянул к рожку карбюратора. Ок. Но нет герметичности стыков. Было думано, что я эпоксидкой так все залью, что воздухан можно будет просто одеть на рожок и чуть зафиксировать.
    -
    Но. Прошла зима. Прошла весна. Щас уже прошла лето, а воз и ныне тут. Эпоксидка на полке, я на огороде в трусах. За бортом жара у нас - сил нет "на прослушать анекдот". Короче, завтра просто сделаю прокладку из велосипедной камеры и притяну к рожку.
    Завтра, может, фото, героико- морале.