1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1/10 1,00оценок: 2

Тюнинг, увеличение кубатуры, мощности, портинг

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 15.12.17.

  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Фото
     

    Вложения:

    • IMG_20180729_145242.jpg
    • IMG_20180729_145337.jpg
    • IMG_20180729_145434.jpg
    • IMG_20180729_152650.jpg
    • IMG_20180729_152703.jpg
    • IMG_20180729_152710.jpg
    • IMG_20180729_152722.jpg
    • IMG_20180729_152733.jpg
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @ttrtt, я смотрю мучения закончены... Тогда вопрос - оно того стоило.
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Нет.)
    Но все началось с того, что я заказал (уже не помню где) на Али, что ли, 61вый цилиндр и на Хузле? 254ый. От 254ой цилиндр шел очень долго. Китайцы еще писали, что их нет, но они будут искать. На Али эти цилиндры тоже тогда пропали. Я подумал, что все- перестали делать для этих пил. И начал пилить картер под большой цилиндр. Когда распилил, то уже обратной дороги не стало- надо было втыкать только большой кит.
    Позже пришел 254ый кит, но... положил его на полку.
    Ну и вот.
    Денех было потрачено не меньше, чем стоимость оригинального комплекта от Мале для 254ой. Много чего сложилось только в результате проб и ошибок, так сказать.
    Еще теплю себя надеждой, что может воткну что то получше, типо Hyway или еще что, а то скорость цепи никакая.)
    Вообще задумка была- увеличение мощности. Портингом или кубатурой. Но понял, что на китайских комплектующих это занятие бесполезное, ибо китайский кит снижает мощность вдвое, если не больше, по сравнению с оригиналом. Даже портированый китаец не будет настолько мощным, как просто оригинал.
    Может продолжение следует? Только жаль, что сейчас мне нечего пилить реально. Теща начала заказывать готовые дрова. Пильнуть для видео это как бы не тоже самое, что распилить кузов горбыля.)
     
    Последнее редактирование: 30.07.18
  5. zveriuga
    Регистрация:
    17.02.19
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    461

    zveriuga

    Живу здесь

    zveriuga

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.19
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    461
    У меня есть большая и мощная пила (ёнсеред 2077) ,и попробую переделать глушитель с резонатором. Не знаю получится или нет попробовать можно. Я в интернете видел как ребятя делали токое и мне понравилось. Средство есть, друзья хорошие есть сварщики и станки обкатать жесть есть. Единственно что мне нужно, это надо правильно расчитать формулу глушителя. Если ктото сделал токое, на работу пилы отражается плохо или нет ? И вообще, стоит переделывать или нет ?
     
  6. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870
    Адрес:
    Дубна
    А цель то переделки какая?
    А то Вы собираетесь переделать и спрашиваете что из этого получится. :)
     
  7. zveriuga
    Регистрация:
    17.02.19
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    461

    zveriuga

    Живу здесь

    zveriuga

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.19
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    461
    Я хочу сделать гоночную пилу для соревнований. Я токие переделки ещё не делал, поэтому и спрашиваю.
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    На соревнованиях вы будете не один. Следовательно подразумевается конкуренция. Следовательно с оригинальной пилой там делать нечего. Следовательно сначала надо "запилить" поршневую. Если получится, то можно уже и глушаком заняться. Имхо.
     
  9. zveriuga
    Регистрация:
    17.02.19
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    461

    zveriuga

    Живу здесь

    zveriuga

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.19
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    461
    Я сказал что такие переделки не делал, и по этому спрашу как это понять " запилить", потому что я не понимаю хорошо русский язык. Выуж извините я давно не разговаривал по русски. По немножку буду учиться. :pioner:
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Со второй попытки (на второй день) воткнул Метеора (цилиндр и пистон) на свою 254ую. Немного еще нужно было подпилить маховик, т. к. перепускные боковые каналы оказались на Метеоре более пухлые, в сравнении с китайскими.
    Компрессия на шнурке меньше, чем на китайской ЦПГ. Зазор между головкой и поршнем не измерил, но толщина прокладок под цилиндром та же.
    Пила сразу не стала пилить нормально. Что то артачилась при нагрузке- то ли мпульсник я слишком перемазал герметиком, то ли бензофильтр (китайский, но свежий) кончился. Бензофильтр на месте у меня оказался только мой старый б. у., который я и поставил.
    Регулировки почти те же, что и на Хузле\Али. Ну, 5 градусов крутанул болт L. Низкие, оригинальные (как на видео в Ютюбах) холостые держать не хочет. Но видимо не судьба. Все же карб от китайцев и ступенек много (теперь даже есть одна большая, т. к. литье у Метеора не такое, как у Хузла\Али). Ху сим. Надоело ловить блох, тем более, что это не сказывается на работе никак, практически. Но, может, когда то потом займусь ступенькой.
    На видео буквально 5ая минута (мото-минута) после инсталляции поршневой. Мощность прибавилась мало, но чутка есть (+0,5 л. с.). Крутящий вырос поболе, чем у китайской поршневой. Не смог задавить цепь руками. Только если пользоваться клыками, которые у основания шины.
    В конце видео не косяк, а кончился бензин. Хотя сам я думал, что косяк. Дергал, лил бензин под свечу, шаманил. Но ларчик открылся просто- кончился бензин в бензобаке. Жрет ни слабо. Я то привык к 254ой. В баке было около 150 гр бензина.
    Темнело. Видео снято примерно в 18:00, сразу, как выбрался из "мастерской". Паэтаму без оптимизма в конце. Типа сам не понял еще- пила есть у меня или нет? Но время подсказывало, что пора линять ближе к гастроному...:|:
    ttps:/www.youtube.com/watch?v=Zt5ZQizDXNI
     

    Вложения:

    • IMG_20190317_174841.jpg
    • IMG_20190317_174851.jpg
    • IMG_20190317_174830.jpg
    Последнее редактирование: 17.03.19
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @ttrtt, Я так понимаю продолжение следует.
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Если загвоздка была только в кончине бензина в бензобаке, то даже не знаю? Я это увидел, обрадовался, что причина в этом (?), но подливать бензин и пробовать не стал- нацелился домой.
    Пила работает. Не оригинал, конечно. Мах обороты маловаты. Скорее заводской китай.
    Хотя можно их поднять (обеднив болт Н) и получить нормальный цвет свечи- более светлый. Но это после обкатки.
    Холостой стабильный только такой- ниже надежно не хочет, вроде?
    Литье у Метеора чуть другое и образовалась ступенька между тепловой проставкой карбюратора и впускным коллектором цилиндра- около 2,5 мм. Мне кажется, что нет смысла с этим бороться? Ничего практического не достигнешь.
    И свечной колпачок стал сильно упираться в верхнюю крышку.
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Сегодня пильнул один бензобак. Мерил новым, с Али, тахометром. Кстати его не обязательно подключать- он показывает, когда просто близко подносишь к мотору.
    Одно видео до пиления (pre). Другое видео после бензобака (after).
    После стало хуже. Чуть упала компрессия на шнурке. Холостой некрасивый, Пила прет (руками не задавить, только клыками), но сцепление не выдерживает- надо более мощное (какое?). Похоже надо вернуться к 7ми зубной ведущей звездочке, вместо теперешней 8сми зубной.

    https://www.youtube.com/watch?v=m_YdJWjwamA
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Пол года шли сальники с Али, окольными путями. Купил на Хузле. Поставил. Сегодня решил проверить.
    Сразу пошел бензин по всей трассе бензошланга. Китайский (желтоватый, типа хороший) шланг задубел скукожился, да еще и лопнул у карбюратора.
    Долго заводил. Пришлось лить в цилиндр. А потом только на полном газу заводилась.
    Не держит холостой. Держит, но стремно. С регулировками непонятки. То одно просит, то другое.
    Посмотрел сальник под маховиком-вроде уже пипец ему. Вернее не сальнику, а пластиковой крышечке сальника. Она сухая, кривая, ставил на герметик.
    Есть следы сырой грязи, а сделал всего два распила бревна.
    Заманался я с ней бороться.
    Может подшипники тоже надо менять? Руками шевелишь- люфта нет.
    Ну, так глобально я не хочу заниматься. Надо покупать струпцину. Видимо легче мастеру отдать на ремонт. Но одна загвоздка. Как не подойдешь к мастеру- все такие занятые, как перед родами. А еще если скажешь, что пила с химией, то выражение лица такое, что быстро, быстро в машину и проваливать. Можно себе представить, какова будет цена ремонта, если мастеру придется вырезать прокладку... Можно дать все свое, готовое. Но тогда, обычно, следует ответ- на чужие запчасти мы гарантию не даем и не работаем с ними.
    Я конечно не у всех был. Только в двух сервисах интересовался. Очень заняты!
    Прям не знаю, что делать.