1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,15оценок: 13

ТН Cooper&Hunter Icy ІІ в каркаснике

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем timgod, 19.12.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вячеслав_Н
    Регистрация:
    03.11.14
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    559

    Вячеслав_Н

    Живу здесь

    Вячеслав_Н

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.14
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    559
    Адрес:
    Москва
    Да и не говори... Как ещё не надоело хаять то, чем даже ни разу не пользовались. Выступил очередной "умник" на камеру для лайков в своем профиле и для большего понта на крышу залез. С понтом дела ещё бы каску нацепил...
    Я вот пока подключение второго перенес на следующий сезон. Мне пока одного хватает. На улице -5 примерно. В доме везде +20. Потребление сейчас порядка 800-1000вт
     
  2. Yuray56
    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    2.513
    Благодарности:
    1.510

    Yuray56

    Живу здесь

    Yuray56

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    2.513
    Благодарности:
    1.510
    Адрес:
    Москва
    Меня поразил факт установки трех внешних блоков на 100 квадратов площади и то что они поставлены на крыше ...
    Интересно как этот товарищ будет зимой лед растапливать и куда сливать воду?

    Ну не нужно меня так сразу всем чатом обхаивать ...:|:
     
  3. Вячеслав_Н
    Регистрация:
    03.11.14
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    559

    Вячеслав_Н

    Живу здесь

    Вячеслав_Н

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.14
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    559
    Адрес:
    Москва
    Ну вот такие спецы сначала поставят. Блоки снегом занесет, а потом визжать начинают о том что людей разводят. Везде в Европе и штатах на ТН переходят. Одни русские только разводу не поддаются...
     
  4. Satyr666
    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.467
    Благодарности:
    3.311

    Satyr666

    Живу здесь

    Satyr666

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.467
    Благодарности:
    3.311
    Ну, допустим, в -15С мощность оборудования совпадает с теплопотерями дома, в -30С то же оборудования дает половину величины теплопотерь в -30С

    Берешь блоков в 2 раза больше, денег отдаешь в двое больше и получаешь что ? Что в пару дней за зиму в -30С их хватает, работающих с COP 1.4 ? -) Экономишь по 100 рублей в день от электрокотла ценой 1/10 от лишних блоков ?

    Экономика должна быть экономной.
     
  5. Satyr666
    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.467
    Благодарности:
    3.311

    Satyr666

    Живу здесь

    Satyr666

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.467
    Благодарности:
    3.311
    Если весь дом предполагается холодить или греть вообще не понимаю смысла моно-сплитов.
    Ведь что летом солнце сразу со всех 4 сторон не светит, что зимой ветер одновременно со всех 4 сторон не дует, не проветривашь строго по расписанию одновременно все комнаты.
    Приходит снова брать внешних блоков с избытком, чтоб на каждое помещение хватало по худшему случаю. А в других в это время блоки простаивают.

    Перепалата за оборудование раз. На малую мощность компрессоры кто попало делает, в мощных компрессоры и вентиляторы уже следующего уровня - два. КПД блоков при малой нагрузке меньше - три. Цикличность работы - четыре.

    На мультисплиты внутр блоки берутся с избытком 20-50% от внешних. В блоки с солнечной/ветровой стороны у него мощности с избытком, начинка уровнем покруче, экономичней, на фасаде симпатичней.

    Не вижу смысла ставить мелкие моносплиты гроздями.
     
  6. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.098
    Благодарности:
    7.103

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.098
    Благодарности:
    7.103
    Адрес:
    Таганрог
    COP блоков при малой нагрузке наоборот, больше
     
  7. dikss007
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    793
    Благодарности:
    186

    dikss007

    Живу здесь

    dikss007

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    793
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Москва
    В европе вроде при покупке тн компенсацию выплачивают, да и стоимость кВт электричества там сильно выше. При их условиях вопросов нет - выгодно. При наших условиях выгодно если долго проработает и сам то далать будешь.
    Ну а о том, что в рекламе эффективность выше - они и не говорят что тепла квт в ЧАС, а просто квт)
     
  8. Yuray56
    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    2.513
    Благодарности:
    1.510

    Yuray56

    Живу здесь

    Yuray56

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    2.513
    Благодарности:
    1.510
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые владельцы куперов, а есть ли среди вас такие, которые за эти два месяца зимы (декабрь - январь) были на даче допустим всего два - три раза, а ТН все это время работал без присмотра?
     
  9. dikss007
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    793
    Благодарности:
    186

    dikss007

    Живу здесь

    dikss007

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    793
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Москва
    Я такой
     
  10. AlBell
    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    100

    AlBell

    Живу здесь

    AlBell

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Москва
    Хотел бы уточнить у профессионалов еще один вопрос возникший после чтения тем. По поводу длины магистрали у 18 Айси-2. Получена следующая информация:
    - максимальная длина трассы 25м.
    - чтобы звук не доходил до внутр. блока, нужно сделать петлю.
    - хладогента в магистрали должно быть определенное количество. Не больше и не меньше.
    - все установщики отталкиваются от стандартной длины 5 метров.
    - запас хладогента перед подключением закачан в основном блоке.
    Теперь вопросы: все ли из вышеперечисленного является истиной?
    На какую магистраль рассчитан объем хладогента, закачанный в наружном блоке? Другими словами - между 5м. и 25м. большая разница. Как контролировать, чтобы в магистрали оказалось необходимый объем фреона - не больше и не меньше (как писалось)?
    У меня как раз магистраль 5м. 2м. внутри комнаты до пола, остальное - под домом до наружного блока.
    Нужно требовать петлю? Как отмерять фреон?
    Извиняюсь, если непонятно написал.
     
  11. dikss007
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    793
    Благодарности:
    186

    dikss007

    Живу здесь

    dikss007

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    793
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Москва
    Основной шум передается на первые примерно три метра магистрали, если они под домом вроде как проблемы нет, для уверенности можно и петлю добавить.

    У меня чуть больше 5ти метров - работает нормально.
     
  12. antxa
    Регистрация:
    30.06.15
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    844

    antxa

    Живу здесь

    antxa

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.15
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    844
    Все верно. Фреон нужно добавить, исходя из фактической длины трассы после 5 метров.
     
  13. dikss007
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    793
    Благодарности:
    186

    dikss007

    Живу здесь

    dikss007

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    793
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Москва
    Или перезаправить?
     
  14. antxa
    Регистрация:
    30.06.15
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    844

    antxa

    Живу здесь

    antxa

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.15
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    844
    Просто добавить по весам.
     
  15. AlBell
    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    100

    AlBell

    Живу здесь

    AlBell

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. Спасибо всем откликнувшимся. Ясности добавляется. Значит, по-идее, в моем случае можно и без петли обойтись. А вот, если, все-таки, по факту окажется не 5, а 6 метров трасса, нужно требовать добавки фреона, или пойдет и так?
    И еще вопрос вдогонку по трубам. Говорят нужно брать какие-то толстостенные, а не дешевые китайские. Толстостенные - это от какой толщины начинается?
    ЗЫ: Еще вопрос: Неужели это правда, что в магистралях используют алюминиевые трубы? В отзывах на работу некоторых фирм вычитал. Мне кажется, что это дикий геморрой ради копеечной экономии.
    Но это вопрос из любопытства. Просто - неужели это правда?
     
Статус темы:
Закрыта.