1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,57оценок: 7

Мотоблок Champion BC 8813

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Trikernomberone, 21.12.17.

  1. ZVI71
    Регистрация:
    12.10.15
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    34

    ZVI71

    Живу здесь

    ZVI71

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.15
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Тула
    Вряд ли китайцы изобретали редуктор заново. Скорее, замеры скорости производились при разных оборотах двигателя. Или диаметры шкивов несколько отличаются от Салюта. Интересно, а диаметр вала остался 25мм и редуктор разборный?
     
  2. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @ZVI71, Требуется всего писать на такой технике-передаточное число редуктора, ременной передачи, или всей трансмиссии на разных скоростях и тогда вы свободно можете посчитать обороты на выходном валу, скорость-сами,при разных марках двигателей (они же тоже различаются по оборотам),диаметры колес установленные не по стандарту тоже изменят скорость.
     
  3. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Как уже советовали выше, надо просто сравнить два этих мб, тем более есть такая возможность. А в паспорте можно написать любую скорость, обычно от балды могут написать.
    Смотрел на сайтах скорость у салюта и агата разная, а редуктор и движки одинаковые. Парадокс. :aga:
     
  4. самоса
    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    18

    самоса

    Живу здесь

    самоса

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    На салюте китайский мотор точная копия хонды, а на чемпионе точная копия китайского мотора салюта - как-то так получается ?
     
  5. самоса
    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    18

    самоса

    Живу здесь

    самоса

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    В сеже куплю салют хвс, жду скидки на новый год.
     
  6. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @самоса, Оба копии двигателя Honda, но у них разные рабочие объемы если сравнивать с самым популярным лифаном Они только внешне похожи... На чемпионе больше объем двигателя, у него больше крутящий момент и лошадей, чем у двигателя который ставят на салют 100! Предпочтительнее иметь двигатель большего объема, у него лучше характеристики при практически том же расходе топлива.
     
  7. самоса
    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    18

    самоса

    Живу здесь

    самоса

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    Так на чемпионе свой мотор или копия хваздан. Какой из этих моторов надежней ?
     
  8. Trikernomberone
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    39

    Trikernomberone

    Участник

    Trikernomberone

    Участник

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    39
    Сейчас отвечу спрашивавшим ранее:

    Диаметр выходных валов редуктора - 25мм. Как у Салюта.

    Размеры отвала: ширина 100см, высота от края до края (вместе с резиновым краем) - 40см, высота листа отвала (если мерить длину окружности) 43-44см.

    По поводу двигателя. Как я говорил, на блоке пробито, что это 170F. Набираем в поиске это обозначение и нам показывает кучу двигателей с разными названиями, но общими характеристиками. Объем 212куб см, 7 л. с. 70 мм диаметр поршня. И все эти моторы 168F, 170F и им подобные являются аналогами моторов хонда серии GX. Возможно, есть минимальные изменения, в зависимости от производителя, но вряд ли существенные.
     
  9. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    У чемпиона целая линейка двигателей с горизонтальным валом. Отзывы по ним неплохие.
    http://championtool.ru/catalog/Dvigateli/Gorizontalnyy-val/
     
  10. Trikernomberone
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    39

    Trikernomberone

    Участник

    Trikernomberone

    Участник

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    39
    Помнится в ветке про Салют 100 говорили, что у двигателя 170F (Хваздан на Салюте 100) нельзя перевернуть ручной стартер для запуска, чтобя тянуть в другую сторону.
    Я сегодня, пока убрал на место все тросики, чтобы иметь возможность переворачивать руль, заметил одну особенность.
    Изображение 002.jpg
    Вот это колечко справа меня очень заинтересовало и оно явно намекало, что через него может бегать веревочка...

    Я сравнил с тем, где веревочка сейчас бегает.
    Изображение 003.jpg

    А потом и вовсе осмотрел ручку ручного стартера
    Изображение 001.jpg

    Вуаля! Паззл сложился. Стартер легко меняет сторону для запуска. Но тут не надо крутить корзину целиком, как на моторах 6.5 л. с., а необходимо поменять дислокацию троса запуска.

    Владельцы Салют 100 с Хвасдан, думаю отпишутся, аналогично ли там устроено.
     
  11. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @Trikernomberone, на американском моторе B&S ручка устроена аналогичным образом! Вы бы сняли стартер, там конструкция на пружине... и возможно придется играть с длиной троса запуска, чтобы он сматывался полностью если переставите на другую сторону. По мне так не принципиально куда дергать. Рано или поздно трос запуска все равно порвется.
     
  12. GraDusNik
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    158

    GraDusNik

    Живу здесь

    GraDusNik

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    158
    По моему у них колеса разного диаметра - у Чемпиона больше (если по фото судить, где они рядом стоят). Вот и скорость у него выше должна быть
     
  13. самоса
    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    18

    самоса

    Живу здесь

    самоса

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    @Trikernomberone, Здравствуйте коробка какие размеры ширина длинна высота если помните? Cgfcb, j/
     
  14. Trikernomberone
    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    39

    Trikernomberone

    Участник

    Trikernomberone

    Участник

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    39
    Добрый день! на коробке были такие цифры: 915х505х580. Очень похоже на размеры самой коробки, мотоблок в них не укладывается)
     
  15. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.622
    Благодарности:
    7.634

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.622
    Благодарности:
    7.634
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. Много подробной информации.
    Интересно движки G210 и G270 гильзованные как в lifan?