1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,57оценок: 7

Мотоблок Champion BC 8813

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Trikernomberone, 21.12.17.

  1. STS44
    Регистрация:
    30.09.20
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    16

    STS44

    Участник

    STS44

    Участник

    Регистрация:
    30.09.20
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    16
    Вот про это тоже где-то видел, что старый сальник ставят поверх нового - как пыльник. Значит там и есть как в деталировке -1шт 25х47х7. Засада так-то
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    11.158

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    11.158
    Адрес:
    Челябинская область
    Ну да, получается что с экономили:ogo: Интересно, а на Салюте-100 так же стоит один сальник без пыльника?
     
  3. STS44
    Регистрация:
    30.09.20
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    16

    STS44

    Участник

    STS44

    Участник

    Регистрация:
    30.09.20
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    16
    Вы же выше утверждали что все одинаково? Я то думал что видели этот чемпион сами.

    Тогда тут целый ряд вопросов. В первых постах писали что что-то из навесного не подходит от салюта.
    Может владельцы 8813 откликнутся, прицепное как у Агат/Салют или отличается?
     
  4. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    11.158

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    11.158
    Адрес:
    Челябинская область
    Нет..чемпиона в живую не видел. Здесь писали..что Салют-100 и Чемпион-8813 делают на одном и том же заводе Хвасдан. Надо уточнить у владельцев этих аппаратов какие сальники у них стоят.
     
  5. STS44
    Регистрация:
    30.09.20
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    16

    STS44

    Участник

    STS44

    Участник

    Регистрация:
    30.09.20
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    16
    Я это и пытаюсь сделать в этой группе. Но владельцев не слыхать.
    Про навесное ответ нашел там же, на первой странице, фото где все подходит от салюта. Уже хорошо
     
  6. rv3dvmrv3dvm
    Регистрация:
    22.09.20
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    10

    rv3dvmrv3dvm

    Участник

    rv3dvmrv3dvm

    Участник

    Регистрация:
    22.09.20
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    10
    Манжета армированная 25х47х7, надеть еще одну не получится.
    20201101_112722.jpg 20201101_113047.jpg
     
  7. STS44
    Регистрация:
    30.09.20
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    16

    STS44

    Участник

    STS44

    Участник

    Регистрация:
    30.09.20
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    16
  8. rv3dvmrv3dvm
    Регистрация:
    22.09.20
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    10

    rv3dvmrv3dvm

    Участник

    rv3dvmrv3dvm

    Участник

    Регистрация:
    22.09.20
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    10
    Колесо (19-7х8М) FORZA
    покупал года 3 назад.
     
  9. STS44
    Регистрация:
    30.09.20
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    16

    STS44

    Участник

    STS44

    Участник

    Регистрация:
    30.09.20
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    16
    Получил свой агрегат сегодня. Сальник вроде по другому выглядит. Сальник.jpg
    На корпусе двигателя в районе заливного отверстия какая то "грязь", похоже от ремня. мусор.jpg
    Но под кожухом следов работы ремня нет. Что это и почему на новом такое может быть? На заводе запускают?
     
  10. STS44
    Регистрация:
    30.09.20
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    16

    STS44

    Участник

    STS44

    Участник

    Регистрация:
    30.09.20
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    16
    Еще вопрос по поводу размера сцепки. Внутреннее расстояние примерно 70 мм у всех так? сцепка.jpg
     
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    11.158

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    11.158
    Адрес:
    Челябинская область
    По ходу внутренний размер скобы уже сделали как у Невы? На Салютоподобных 100-102мм.
     
  12. STS44
    Регистрация:
    30.09.20
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    16

    STS44

    Участник

    STS44

    Участник

    Регистрация:
    30.09.20
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    16
    Еще вопрос, кто покупал не собранным сей аппарат, что настраивали/подтягивали/смазывали и т. п?
    У меня обороты плавают, вот тоже пока не знаю что делать

    Ну тогда вообще облом. Вот тебе и копия салюта! 35штук на ветер :((
     
  13. Andrey6214
    Регистрация:
    01.06.16
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    50

    Andrey6214

    Живу здесь

    Andrey6214

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.16
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    50
    а почему 35 штук. можно дешевле гораздо дешевле взять, и почему на ветер. нормальная техника. ремни подтягивал немного, после обкатки.
     
  14. rv3dvmrv3dvm
    Регистрация:
    22.09.20
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    10

    rv3dvmrv3dvm

    Участник

    rv3dvmrv3dvm

    Участник

    Регистрация:
    22.09.20
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    10
    На пробках двигателя и редуктора стояли пломбы с этикетками желтого цвета с красными буквами!
    Внимание! Масло слито! поэтому могла быть "грязь".
    Внутренний размер скобы для сцепки 100 мм. 20201105_211456.jpg
     
  15. rv3dvmrv3dvm
    Регистрация:
    22.09.20
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    10

    rv3dvmrv3dvm

    Участник

    rv3dvmrv3dvm

    Участник

    Регистрация:
    22.09.20
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    10
    Все затянуто было насмерть.
    чуть отрегулировал трос переключения скоростей.