1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Твердотопливные котлы с топками типа "ракета". Принципы горения, построение узлов и элементов - 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Stann, 11.12.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.697
    Благодарности:
    3.767

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.697
    Благодарности:
    3.767
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Да понятно, что ракету. По картинкам получается очень похоже у Руслана ракета, то где написано Swirl Flow instabilities, а у меня раздел Jets: Opposed jets. Вот и спрашиваю, какой по вашему мнению способ лучше... Вы может всю камасутру читали, а я только 4 выложенных листочка.
     
  2. hof
    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    1.965
    Благодарности:
    1.094

    hof

    Живу здесь

    hof

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    1.965
    Благодарности:
    1.094
    Адрес:
    Москва
    У Берга - Reward Facing Step и Side dump combustor
     
  3. hof
    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    1.965
    Благодарности:
    1.094

    hof

    Живу здесь

    hof

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    1.965
    Благодарности:
    1.094
    Адрес:
    Москва
    Я, тут, решил проблему работы печи в +3.

    +3 тепла, печь, тупо, не работает. Утром работала, пока температура поменьше была, а к вечеру стало тепло и печь - встала. Райзер не работает, печь, как буржуйка, черным дымом небо коптит, из дверки дым в помещение валит. Температура дымогазов - нормальная - 90 градусов. Топка - горячая, а тепла - нет.

    Щель порта у данной печи - 25 см высотой, но так как она сделана не "по-Берговски", то лишние сантиметры я заткнул керамической ватой, чтобы выйти то ли на 20, то ли на 21 см: не помню, уже. Высота топки - три кирпича - 38 см минус четыре сантиметра на лежащую трубу подачи "вторички" с наклонными кирпичами - 34, итого. Не "по-Берговски", да: у того, по расчетам, 28 см высота должна быть для райзера 125 мм и 32 см - для райзера 150 мм диаметром.

    Вспомнил Рамунаса с его ПДА печью, убрал ватку и печь заработала. В +3 на улице тяга такая, что можно медь плавить в райзере, что я и продемонстрировал. В сильный мороз, может быть, обратно заткну: тяга великовата будет.
     
  4. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.241
    Благодарности:
    1.898

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.241
    Благодарности:
    1.898
    Адрес:
    Минск
    Либо по Свиязеву газовый порог делать. Верх дверки топливника чуть ниже верха порта. Трубу стартануть помогает? Избыток тяги решается стабилизатором. Простейшее приспособление, которое можно сделать и самому. Уже на раз упоминалось.
     
  5. hof
    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    1.965
    Благодарности:
    1.094

    hof

    Живу здесь

    hof

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    1.965
    Благодарности:
    1.094
    Адрес:
    Москва
    Насколько я понимаю, Premixed Flame используется в газовых горелках, а Diffusion flame - это, своего рода, костер.

    Так вот, господа. В райзере - это, именно, Premixed Flame, так как воспламенение происходит за портом. У Руслана, в его тлеющем ящике-шахте - так точно. У меня - варианты от Diffusion flame (короткий желтый пламенных хвостик в райзере), до Premixed Flame - все оранжевое, пипец, с бледносиними прожилками в "рогах".
     

    Вложения:

    • IMG_20190119_215505.jpg
    • IMG_20190119_125441_1.jpg
    • IMG_20190119_125441.jpg
    • IMG_20190119_125440.jpg
    • IMG_20190119_125437.jpg
    Последнее редактирование: 20.01.19
  6. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.697
    Благодарности:
    3.767

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.697
    Благодарности:
    3.767
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Информация к размышлению:
    @hof, Вот Олег у тебя и вылез один из моментов, на мой взгляд недостатка конструкции Берга и Руслана - прикрытие верха райзера. У себя этот момент исправил, сделав Изменяемое сечение ГО, т е прикрывается до райзера. Такое решение меньше сказывается на изменение тяги дым Трубы, поскольку нет уменьшения сечения каналов за райзером. Но сам райзер чуть дольше прогревать. При возможности изменения сечения ГО непосредственно в процессе решился и вопрос с прогревом райзера.
     
  7. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196
    вот источник, скиньте в гугл NUMERICAL ANALYSIS OF TWO AND THREE DIMENSIONAL RECESSED FLAME HOLDERS FOR SCRAMJET APPLICATIONS DISSERTATION и по первой ссылке будет пдф, файл слишком большой, тут нельзя его выложить.
     
  8. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.241
    Благодарности:
    1.898

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.241
    Благодарности:
    1.898
    Адрес:
    Минск
    Андрей, там проблема вовсе не в этом. Почитай внимательно о чём писал отвечая Олегу. Ещё вспомни Алексея со Строителей по началу хаившего за холодный старт с дымлением в печи с топкой Берга, а после написавшего за герметичный дом и при открытом окошке стартует без проблем и холодная. У Олега гараж видать не успевает за увеличением температуры на улице и "тяги" в трубе нет. Хотя он мало инфы дал для выводов. В одном из роликов на растопке человек перед тем, как газовой горелкой закладку поджечь ею же трубу несколько секунд погрел и всё побежало. Далее уже райзер подхватывает. Если после через некоторое время упор и дымление, значит площадь тепловосприятия велика. Ещё вроде и труба на улице не изолированная. Тоже проблем для старта.
     
  9. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.697
    Благодарности:
    3.767

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.697
    Благодарности:
    3.767
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @Сергей247, Вопрос не в старте, а в заужении канала на переходе с восходящего в нисходящий. у меня при малой тяги трубы это очень заметно...У Олега стало заметно тоже с падением тяги...теория тоже об этом говорит...
     
  10. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.241
    Благодарности:
    1.898

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.241
    Благодарности:
    1.898
    Адрес:
    Минск
    И где там заужение? Если нет движения воздуха на старте, то и заужение в ГО сопротивление создаёт. Не о том речь. Про холодный старт речь и с обратной тягой, когда на улице теплее, чем в помещении. Именно для хорошего старта должны быть учтены все рекомендации по площадям и сечениям. А уже после старта и с большими отклонениями от них "Работать будет!" (с)
     
  11. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.697
    Благодарности:
    3.767

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.697
    Благодарности:
    3.767
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    не о нем

    точно.
    И не только для старта.
    Нет, не будет. модератор сделал предупреждение, потому более емкое, но короткое смысловое слово х...не пишу.
     
  12. _Reba_
    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    1.984
    Благодарности:
    1.765

    _Reba_

    Живу здесь

    _Reba_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    1.984
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Приазовье
    :hello:Мои наблюдения и размышления -
    Порожек над портом, с одной стороны мешает (особенно если дверка на всю высоту топки) ,с другой стороны он необходим. Особенно при растопке, отчетливо видно копоть на концах пламен которые упираются в свод. Перичитав весь путь создания и доработки Тайменей (там минмум керамы и много холодных стенок, но все догорает) я обратил внимание на требования к ГК (они его называют - тонель).Пламенам нужен небольшой колпак под сводом в ГК, для времени разложения метана и других тяжелых соединений .(хотя ,можно и по другому решить эту проблему ,-например подняв Т) .У Берга, порожек над портом и создает такие условия (время и место) .Но в некоторых случаях (при старте, не стандартном топливе, туман ...) их (условий) мало 1! ,- топливо, отличное от дров или конвективка меньше двух бочек, или еще чего ...
    У Руслана да и у других, в котлах, ГК есть, хоть и без упомянутой ступеньки, и ,- дожиг улучшается.
    Если идет перегруз райзера по кол-ву или по качеству топлива (холодные аэрозоли брикетов, резины),в райзере горение (качество сгорания) нарушается, и он значительно хуже тянет. Перегруз по качеству может вызывать химия (ДСП...брикеты) ,отчетливо видно - печь захлебывается. Потом, когда разогналась и прогрелась, это уже все отсутствует, а на старте...нельзя рано подавать такой корм.
    Пара, райзер+топливник должны быть герметичны (и по отдельности и между собой ,- конструкция Андрея -все на клею\герметике) ,у Руслана это не достижимо ,- элементы просто стоят друг на друге хоть и через фетр. Во втором варианте он одел сверху нержу и это (не только это) добавило котлу стабильности .(дьявал кроется в мелочах). - у меня керамика его изготовления.

    сноска 1! вспоминаем - здесь писал, что и воздух нужен, в такие моменты. Даже и без воздуха, копоть не накапливается, а покружив пару сек под сводом, становится прозрачнее и уплывает в порт .- думаю ,- это аэрозоли, распадаются на составляющие по проще.
    Питер слишком упростил конструкцию ,- получился велосипед с одним колесом .- со всеми вытекающими ,- скорость, маневр, мешок картошки через раму ...:)-для прогулок по паркам Европы- класс, а для нашего аула...в горку не заедешь:)

    Перегрузка топливом по качеству и колпак забивает (теплоемкость таких газов выше,дольше остывают, не хотят уходить ...) ,- не дает разогнаться, вплоть до полной остановки .- Пытался разжечь печурку чем-то вроде рубероида ,- жесть! :)].- опыт запомнился словами в адрес экспериментатора :)]:)]:)] .Но этот опыт подтвердил догадки.

    На "тяжелое" топливо напрашивается еще уменьшить габарит топки .(не меняя всего остального) ,хотя бы временно, две широкие доски 40мм по размеру верт стенки или как Олег - брикеты РУФ .(с досками делал - понравилось)

    Извиняюсь за много букв ...чет на лирику потянуло:|:
     
    Последнее редактирование: 20.01.19
  13. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.241
    Благодарности:
    1.898

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.241
    Благодарности:
    1.898
    Адрес:
    Минск
    Из всего тока один правильный вывод и он совпадает с выводами Питера. :) Топливник должен соответствовать райзеру... Не только габаритами, но и изоляцией, теплоёмкостью. И именно на старте все косяки конструкции вылазят. Включая сопротивление конвективки. Потому выводы Павла и Андрея касаются ТОЛЬКО их конструкций! Да не трогайте уже дедушку Берга. :) У него всё работает и он не жалуется.
     
  14. _Reba_
    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    1.984
    Благодарности:
    1.765

    _Reba_

    Живу здесь

    _Reba_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    1.984
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Приазовье
    @Сергей247, Я уже раза три писал, повторюсь ,- все выводы написанные мной здесь и в соседних темах - касаются только моих конструкций.
    Правильно !- нужно грызь дедушку Павла, - бей своих, чтоб чужие боялись.

    У меня три человека в личке и на работе два ,- причем два из 5 хотят топить резиной.

    Аргумент железный, в котле же у тебя получалось...
     
    Последнее редактирование: 20.01.19
  15. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.241
    Благодарности:
    1.898

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.241
    Благодарности:
    1.898
    Адрес:
    Минск
    Печь и котёл кормушкой отличаются. "Что позволено Юпитеру..." (с)
     
Статус темы:
Закрыта.