F Дадим отдохнуть технике. Флудильня газонокосильщиков, культиваторщиков, мотоблочников

Тема в разделе "Садовая техника, садовые инструменты", создана пользователем Iven, 31.08.16.

  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Это на всех 4Т так сделано. Поменять можно только поршень.
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.712

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.712
    Они, когда дешевые были, да, действительно было проще каждые пятьдесят тысяч км новый ставить. А сейчас как-то накладно получается :)
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    7 тыр движок стоит, это вдвое дешевле чем ЦПГ на брендовую пилу и замена 4 болта открутить если МБ ременной.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    С языка сорвали. Есть у 4х тактников слабое место. Эт маслоподача черпачкового вида (с шатуна торчит штырь с гулькин нос, и черпает масло (якобы)... масляное голодание получается. Вот если вместо этой тыкалки чего пошире приварить то масло с поддона черпать будет побольше, и смазка получше... ну это так, моё мнение.

    c_rod_270_390.jpg
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Я думаю этот черпачок Хонда не просто так такой сделала, увеличение его размера ниикичему не приведет, масляное голодание наступает тогда когда этот движок наклоняют на недопустимый угол и тогда без разницы какой черпачок. На движках типа OHC получше с этим там в разбрызгивании помимо черпачка учавствует на Субару цепь, на вертикалке Хонда ремень.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну есть же разница суп чайной ложкой есть или столовой:)].
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Я бы сказал - взбивает. на
    На 3000 об. в мин. в двигателе стоит масляный туман, хватает всем и всегда, даже коромысла клапанов все в масле. Попробуйте завести движок без клапанной крышки, для интереса.
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.712

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.712
    7 рублей-это уж совсем какой-то маленький движок на бензопилу :)
    28 сил Лифанчик стоит без ста рублей 60 тыщ. А стоил 28 тысяч, если не ошибаюсь.
    У нас эти движки многие на Бураны ставили из-за небольшого веса и маленькой стоимости в два раза дешевле родных бурановских движков. Хотя и тот, и этот в Китае собираются.
    Бурановский движок тогда уже 50 тыщ стоил
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Я имел ввиду самый распространенный движок на сх технику:aga: Не учел что у вас потребности другие:|:
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.712

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.712
    А может он разбрызгивать масло должен, а не черпать? :)
    Я теперь понял, почему движки, в которые масло заливается под крышечку щупа, ходят дольше, чем те, у которых масло заливалось строго по инструкции:aga:
    У меня, кстати, был же ПЛ мотор Меркурий инжектор. Там в редукторе тоже была реализована червячная передача. Чтоб масло по валу поднимать и верхний роликоупорный подшипник смазывать. Полное фуфло оказалось на деле. В общем, пока заливал масло по своей вере, то есть до верхней заливной крышки, подшипник работал. Как решил залить по норме-так сразу и крякнул:)
     
  11. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Никакой разницы нет, хоть столовую ложку приварить на шатун:)]
    Качественный шаг по улучшению смазки - переход на принудительную систему с насосом и фильтром.
    Иначе от нагрузки прихватывается шатун. Самое слабое место при увеличении оборотов/мощности именно там.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.428
    Благодарности:
    67.181

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.428
    Благодарности:
    67.181
    Адрес:
    МО
    Не знаю, какой Лифан он разбирал, вот я когда свой 170FT перебирал, исплевался...ясно, что до прародителя ему как до луны, который у меня тоже есть, но не говоря уже за Зонгшен, даже Nomad T575 качественнее собран, да и комплектуха зачётная...
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.712

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.315
    Благодарности:
    44.712
    Дык, какой-нить сил под тридцать :)
    Наверно лифан лифану рознь
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.428
    Благодарности:
    67.181

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.428
    Благодарности:
    67.181
    Адрес:
    МО
    Какой нибудь, это 2V, 700-т кубовый, других у него нет... Да и что Вы хотите от банкрота, закономерный финал... ;)

    Кавасаки, даже на мелких 180-ти кубовых шестеренчатый насос имеет и фильтр. Черпалки давно себя изжили...:super: Хотя, что требовать от общепрома? У них узкоспециализированное использование в ограниченном диапазоне оборотов. Ставят морально устаревшие двигатели куда попало только от нищеты и безнадеги.
     
  15. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В общем согласен, но у этой палки, как обычно, много концов.
    Двигатели с черпалками работают десятилетиями, если масло менять вовремя.
    С другой стороны, безусловно, принудительная смазка лучше с любой стороны - и больше возможностей форсировки, и масло можно чистить в фильтре. Но это так, теоретически.
    Но еще с одной стороны, клоны хондовских двигателей 160-200 кубов можно починить в любом уголке мира, не ожидая запчастей из европы или японии. И для техники, которая должна работать, а не красиво стоять в серванте, это очень важно.
    Именно поэтому я противник, например, бригсовских двигателей на подобной технике. Пока ездит - очч хорошо, но если поломка, туши свет. А китайский мотор можно починить за 1 день и вменяемые деньги.