F Дадим отдохнуть технике. Флудильня газонокосильщиков, культиваторщиков, мотоблочников

Тема в разделе "Садовая техника, садовые инструменты", создана пользователем Iven, 31.08.16.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.256
    Благодарности:
    66.620

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.256
    Благодарности:
    66.620
    Адрес:
    МО
    Соблюдая регламент обслуживания и не насилуя общепром запредельными нагрузкам, равно как и не превышая знаковое число оборотов в 3600 об/мин, вполне работоспособные двигатели. Свои 800 мт/часов отходят. Бриггс давно уже сдал позиции, слишком много внимания стали уделять снижению себестоимости производства, сложно конкурировать с китайцами. Но. Что касается у них ресурса гильзованных горизонталок, то это два срока китайцев, т. е. и ремонт наступает позже, поэтому, слишком больших преимуществ китайцев, здесь не вижу. Из двух Бриггсов, на одном поменял кольца, ему 20-ть лет, второй пока не трогал, масло не кушает, этому 18-ть лет. Т. е. по факту, безусловно, з/части стоят очень дорого, но учитывая срок службы, это оправдано. Работая Лифаном, подспудно, ждёшь какой нибудь бяки... :aga: Согласитесь, после болтающейся крышки шатуна, без намёка на фиксатор резьбы, имею на это право... :)]
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.737
    Благодарности:
    428.697

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.737
    Благодарности:
    428.697
    Адрес:
    Уфа
    Это из какой темы во флудилку компанию выгнали? :)]
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.520
    Благодарности:
    49.013

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.520
    Благодарности:
    49.013
    Адрес:
    Москва
    Ремонт бензопил, если память не изменяет:)
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.737
    Благодарности:
    428.697

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.737
    Благодарности:
    428.697
    Адрес:
    Уфа
    Тему совсем похоронили...:|:
    А вот мне интересно, ничего нового китайцы не сделали из аккумуляторных рыхлителей?
    Пробежался по интернету, ничего не увидел. Эх, надо было брать в свое время за 7000 то, что находили :)]
     
  5. Visher72
    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.316
    Благодарности:
    1.501

    Visher72

    Живу здесь

    Visher72

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.316
    Благодарности:
    1.501
    Адрес:
    деревня Акулово
    У соседа были 2 мотоблока сморгонских с бригсами, лохматых годов техника, еще первых выпусков. После 2-3 лет вечная война с карбами, больше никаких поломок. МБ катались каждый день 4 км с прицепом, в котором 100 банок молока, на сенокосе, если удавалось ненадолго победить карб 2 бригсса, на него вешалась роторная косилка и накашивалось сено на 6 коров, быка и телят, т. е недели 2-3 по 6 часов без выходных. В апреле пашня, своя и халтурная.
    Затем 1 сморгонец с больным карбом был переделан в заднеприводный трактор, с заменой движка на одноцилиндровый дизель от какой-то дорожной техники, в качестве передней балки с рулевой и тормозами использовался передний кусок москвича М-1.
    Сейчас я иногда вижу 2МБ, бригс давно сдох и стоит вместо него лифановская не-то 8 ка, не-то 9ка. Сосед долго собирал из 2 бриггсов 1, когда поставил дизель на трактор, этого дорогостоящего действа хватало на 1 сезон, в 6 или 7г купил лифан и побросал бриггсы. Вопросов нет, бриггс отпахал свои 15 лет и сдох, при этом МБ было 2шт, был бы один, не думаю, что он прожил бы так долго.
    У меня тоже сморгонец, с Хондовским мотором, тесть гонял на нем 30 км в один конец из Горваля в Речицу 3 раза в 2 недели, 2 года на комбикормовый завод, трансмиссия вся течет, это и хорошо, не ржавеет, если из сморгонца не течет масло, значит его там нет.
    2 агрегат был у меня в 10м году на хондовском моторе 9л.с генератор 3 фазы 7.5 кВт, 2.5 кВт каждая. 5 лет подряд весной на 3 недели и в течение года раз в месяц суток на 5-6 дохло распредустройстройство на подстации, с ним дохли холодильники, музыкальные центры, телеки и пр., весной закладки яиц в инкубаторах (дорого). Геныч питал мой дом и 2 соседских, жрал 1.5 литра бензина в час, я отбил все бабки, истраченные на него (42 тыр), после реконструкции подстанции геныч был продан в газомонтажную контору за почти первоначальные деньги, после аренды ими его на монтаж нашей уличной газовой сети. Он не ломался, не капризничал, обслуживался, чистился и мылся по рекомендации ЗИ.
    Лифаны не плохие моторы, на них вся Азия ездит, в т. ч мастырят и на лодки.
     
    Последнее редактирование: 27.04.21
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.256
    Благодарности:
    66.620

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.256
    Благодарности:
    66.620
    Адрес:
    МО
    Вся Азия ездит на Зонгшенах и Лонсинах, а Лифан давно уже сдал позиции, банкрот.
     
  7. Visher72
    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.316
    Благодарности:
    1.501

    Visher72

    Живу здесь

    Visher72

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.316
    Благодарности:
    1.501
    Адрес:
    деревня Акулово
    Я слышал, что автоподразделение банкрот, моторные заводы не упоминались.
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.520
    Благодарности:
    49.013

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.520
    Благодарности:
    49.013
    Адрес:
    Москва
    Движки они еще делают и даже есть новинки не плохие только теже Гаврилов Ям и КАДВИ продолжают упорно ставить движки старого образца. Хорошо хоть Красный октябрь после неудачи с лицензированными Касей/Субару и попытки ставить какой то дешман под своим брендом перешли на Зонгшен.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.256
    Благодарности:
    66.620

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.256
    Благодарности:
    66.620
    Адрес:
    МО
    Ну так на них Лифан ставку и сделал в ущерб двигательному производству. Посмотрите объем реализации хотя бы горизонтальных двигателей у триады - Зонг, Лонсин, Рато...и сравните с Лифаном. Вертикалок у Лифана, вообще кот наплакал.

    Пока работают. Но надолго ли их хватит без финансового плеча от автомото...На Лифан молятся только люди купившие первые лицензированные копии Хонды в конце 90-х, начале 2000-х.

    Да и триаду, уже молодежь из Веймы подпирает...;)
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.520
    Благодарности:
    49.013

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.520
    Благодарности:
    49.013
    Адрес:
    Москва
    Зонг и Лонсин это гиганты двигателестроения им Лифан уже давно слил, Рато и Вейма в сумме наверное проиграют по обьему Лифану, но выиграют в качестве, у меня МБ с Вейма 212сс сравнивал его с Лифаном тестя и заводится легче и тише и меньше вибраций. А так показательно что ни одно изделие с Лифаном у нас не имеет евросертификата в отличии от Веймы и Рато.

    Хорошо во флудилке общаемся а то аксакалы из темы про МБ уже давно ноги бы кипятком ошпарили:aga:
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.256
    Благодарности:
    66.620

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.256
    Благодарности:
    66.620
    Адрес:
    МО
    Эт точно...;)
     
  12. Visher72
    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.316
    Благодарности:
    1.501

    Visher72

    Живу здесь

    Visher72

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.316
    Благодарности:
    1.501
    Адрес:
    деревня Акулово
    У меня мотик был Лифан, шляпа, продал после 5 тык.
     
  13. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Да. не. зря вы так - у нас всё мирно - да и холодно - снег идёт;)
    Присоединяйтесь - может теплее будет.
    https://www.forumhouse.ru/threads/520394/page-384#post-28255514
     
    Последнее редактирование: 27.04.21
  14. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.591
    Благодарности:
    3.669

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.591
    Благодарности:
    3.669
    Сегодня смотрел ролик, владелец мб Беларусь стдвигателем Вейма говорил что пользуется 6 й год и у него уже масложор. У меня Субару столько же и нет такого. Хотя он очень много катается, говорил про 1000 км, но все равно, бюджетный Китай он такой, только для обычного дачника его хватит на всю жизнь, да и то не факт.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.256
    Благодарности:
    66.620

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.256
    Благодарности:
    66.620
    Адрес:
    МО
    Масложор, только на изношенных кольцах, а как засадить ЦПГ за один сезон даже на гильзованной Хонде, здесь смотрите...