РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС А вы их не разбирайте. Поставте на колёсики, и катайте куда надо. А не нужны - в дальний угол, и пусть стоят.
Можно и в салоне возить. Самое интересное в этом что массу отключают только на УАЗике. Отключателей массы море продавалось еще в СССР. У меня масса отключается и включается миниатюрным тумблером. Исполнителем является 200 амперный коммутатор размером примерно 60Х40Х40 мм. Но в принципе всё понятно, на Ебее такого нет, значит его нет в природе. Поэтому ключ на 10 и клемма. Кстати на моих жигулях ключ на 10 не канает, нужен на 13. Коммуняки не экономили, там где не надо экономить.
Недалеко от меня такое есть. Не леса правда, вышка небольшая, чтобы до окон второго этажа можно было добраться. Стоит не в дальнем углу, а на виду. Сделаю сёння фото покажу.
Так это нормально, вообще температура АКПП равна температуре мотора, для этого ставят теплообменник , быстрее греется и охлаждается от системы охлаждения авто.
Так и я сам ставил. У меня тумблерок на панели приборов между циферблатами стоит. Второй тумблер принудительно включает вентилятор. Ну типа когда в пробках стоял в Харькове, включал. Сейчас езжу мало, но и пробок у нас значительно меньше стало. Наши трепачи кажуть наш 45 мильйонный нарид... А сцуки за 30 лет ни разу нас не пересчитали. Никто толком и не знает скики нас Е. Интересно хоть 30 лимонов наскребется ли. Прогресс прямо на морде лица написан. Когда хают СССР читать тошно. Особенно там где я живу.
У меня машина в заводской комплектации, сигналка заводская - ни одного добавленного элемента. Даже вонявки и иконки нет...
Ну, это-я не с лампой сравнивал. А. мысль о том. что возможно управлять чем то массивным. используя малые средства. Но. я не утверждаю. что это-так.
Эта мысль не новая. И работает. Просто масштабы атмосферных явлений огромны, и не видно способов ими управлять на прямую.
Паника - она от безграмотности. Но и датчики ставить тоже нужно грамотно. А безграмотный - он и без датчиков паниковать будет.