РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Кстати Вы знаете, что в Карелии есть озеро Байкал, правда в миниатюре. Проехать до него мне стоило порогов ВАЗ 2107, но оно того стоило! Красотища! И я как то не думал даже что мне туда Эвакуатор понадобится, знал что сам выеду по любому. А эвакуатор туда и не поедет. Это точно!
Вот УвЫ...ТО Спокойствия не добавляет ни на копейку. Покатался на новомоделях достаточно чтобы в ТО не верить Троить начнет и ты начинаешь ломать голову, глядя на чек код... То один цилинд, то другой... и грешить на все подряд, на топливо, на датчики, на свечи, на катушки... Сейчас сразу дергаю по очереди катушки - ищу цилиндр. Но и это не всегда спасает, иной раз она тварь после остановки работает как ни в чем не бывало, до момента когда тебе не до поломки. Одну нашел так - не останавливая движок стал дергать катушки и нашел, если останавливал, она сволочь работала опять... какое то время. И заводился двигун без троения. Процессор при пропусках в одном цилиндре видимо начинает мудрить и в итоге и соседи пропускать начинают - короче не приятно это и случается всегда в самое неподходящее время и не в том месте.
И вообще, все сильно зависит от нагрузки на авто... от среды в которой оно катается, да и от много чего еще, от дорог наконец От пробок гребенных. От человека который делает ТО, вдруг он тебе меняя по ТО ремень ГРМ нечаянно зацепил систему кондишена и пошла утечка, тебе проблема. Потому я стараюсь по возможности все ТО делать сам, текучку во всяком случае.
@Veseloff, учитывая ваш печальный опыт завтра к станкам ни ногой. И поднимать за раз буду не более ста грамм.
Решился сам за заьором скосить. Ну и на участке местами. 4 часа ушло. Трава такая в этом году густая. Обычно бак уходил и час работы. Но сделал. Правда коса опять мудрить начала. Первый раз, кончился бензин, она заглохла. Покурил, заправил, а она заводиться не хочет. Свечу поменял, искра есть, топливо подкачивал. Не заводится и все. Снял воздушный фильтр поролон, завелась с полпинка. Поставил, заглушил, опять завелась. Так и стала нормально работать. Так я и не понял, в чем дело. И опять началась потеря мощности. Работаешь, она теряется. Перегазуешь, нормально, но ненадолго. Уже все поменял в том году, не знаю, на что грешить даже...Редуктор не клинит. Слабовата все таки моя хонда для этих дел. И оборотов мало. Так, одуванчики да крапиву косить...