F Ребусы и загадки в печном деле

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт печей и каминов", создана пользователем Вогнистый, 09.01.18.

  1. Вогнистый
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    8.518
    Благодарности:
    4.556

    Вогнистый

    Живу здесь

    Вогнистый

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    8.518
    Благодарности:
    4.556
    Адрес:
    Мариуполь
    Я очень уважаю - Мнение
    Я просто хочу понять - Прогар и Свищь. ? Как - малограмотному - не ясно.
     
  2. klimkih68
    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.641
    Благодарности:
    1.307

    klimkih68

    Живу здесь

    klimkih68

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.641
    Благодарности:
    1.307
    Адрес:
    Шахунья
    Мне тоже. Ждем обьяснений от Академиков, которые сюда иногда заглядывают .
     
  3. Yudmikle
    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    438

    Yudmikle

    Живу здесь

    Yudmikle

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    438
    Адрес:
    Бирюлево
    Подсос - это скорее для малограмотного человека допустимо, а не для профессионала.
     
  4. klimkih68
    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.641
    Благодарности:
    1.307

    klimkih68

    Живу здесь

    klimkih68

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.641
    Благодарности:
    1.307
    Адрес:
    Шахунья
    Это сокращенное от выражения " подсосный канал ", еще старше название -" баран ". Автор - ИНЖЕНЕР Степанов, уж извините. :aga: 1) топливник такого рода был впервые предложен русским печником Степановым, а после него применен и распространен немецким специалистом Браббе и поэтому носит название — топливник Степанова-Браббе. Половина печи — чисто канальная, а верхняя часть построена по колпаковому принципу [22,с.55];

    2) В 30-е годы некоторые авторы употребляли термин топливник Степанова [227,с.17];

    3) В 1887г.(1878г. [113/1,с.51]) инж. Степанов предложил направлять газы из топливника в боковые каналы для обогревания нижней части печи. Такая же идея проведена за границей в известных печах Браббе .
     
    Последнее редактирование: 03.03.20
  5. Минчанин
    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    7.111
    Благодарности:
    4.049

    Минчанин

    печи строю

    Минчанин

    печи строю

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    7.111
    Благодарности:
    4.049
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Вы еще на старославянский перейдите. :aga:
     
  6. Yudmikle
    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    438

    Yudmikle

    Живу здесь

    Yudmikle

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    438
    Адрес:
    Бирюлево
    Спасибо за интересный рассказ.
    Вернёмся к байпасу. Это чисто технический термин. Широко используется в технике. Прогар-это скорее печной термин. Подсос или подсосный канал - режит слух и вводит в заблуждение применительно к печам.
     
  7. klimkih68
    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.641
    Благодарности:
    1.307

    klimkih68

    Живу здесь

    klimkih68

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.641
    Благодарности:
    1.307
    Адрес:
    Шахунья
    Главное, русских Авторов не забывайте, и все будет хорошо. А так да, можете поменять вывеску, заменив слово " Гильдия ". Оно тоже очень древнее :hello:https://dic.academic.ru/dic.nsf/es/73696/ГИЛЬДИЯ
     
  8. klimkih68
    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.641
    Благодарности:
    1.307

    klimkih68

    Живу здесь

    klimkih68

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.641
    Благодарности:
    1.307
    Адрес:
    Шахунья
    Раньше других не было терминов, но с чертежом - почему режет ? Размеры и направление этого канала вполне оправдывают название. У меня в Авто тоже стоит подсос, тоже режет слух, но без него никак иногда. Мазда 1987 г. в. :)]
     
  9. Минчанин
    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    7.111
    Благодарности:
    4.049

    Минчанин

    печи строю

    Минчанин

    печи строю

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    7.111
    Благодарности:
    4.049
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Главное, что обойдемся без ваших советов.
     
  10. klimkih68
    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.641
    Благодарности:
    1.307

    klimkih68

    Живу здесь

    klimkih68

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.641
    Благодарности:
    1.307
    Адрес:
    Шахунья
    Учитесь распознавать Русский язык на чертеже, потом замечание делайте. Тоже обойдемся и мы как - нибудь. :hello:
     
  11. Минчанин
    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    7.111
    Благодарности:
    4.049

    Минчанин

    печи строю

    Минчанин

    печи строю

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    7.111
    Благодарности:
    4.049
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Не обойдетесь, потому как будете употреблять то слово, которое нынче в ходу. В ходу: байпас, прогар. В том числе и у Протопопова. Не, ну если вы хотите блеснуть:aga:,то можете называть это отверстие "баран".
     
  12. klimkih68
    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.641
    Благодарности:
    1.307

    klimkih68

    Живу здесь

    klimkih68

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.641
    Благодарности:
    1.307
    Адрес:
    Шахунья
    Разговор был про чертеж с пояснением Автора. Будет другой чертеж, пожалуйста, или вопросы от форумчан. Пока их нет, и суда нет .
     
  13. Yudmikle
    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    438

    Yudmikle

    Живу здесь

    Yudmikle

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    438
    Адрес:
    Бирюлево
    В Вашем авто есть еще бабина, помпа и т. д., которые имеют официальные другие названия. Если Ваш автомобиль с карбюратором, то без воздушной заслонки, особенно в холодное время, запустить двигатель не получится. Подсос - ничего не подсасывает, он (ручка управления воздушной заслонкой) только закрывает эту заслонку и немного приоткрывает дроссельную заслонку. При запуске холодного двигателя много воздуха не требуется, но требуется обогащенный состав смеси. Топливо поступает во впускной коллектор за счет перепада давления. Перепад давления образуется за счет более низкого давления (разряжения) в диффузоре карбюратора. При запуске холодного воздуха перепад давления недостаточен. Закрывается воздушная заслонка и перепад резко увеличивается. Топлива поступает значительно больше. Прошу изменить за длинные прописные истины.
    Теперь о Подсосном канале.
    Как я понял, на этом чертеже Вы показали этот "подсосный" канал.
    [​IMG]
    Если Вас не затруднит, объясните пожалуйста что и где в печи может подсасывать?
    Если Вы хорошо понимаете его назначение и как он работает, тогда скажите - правильно ли выбрано его расположение?
     
  14. klimkih68
    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.641
    Благодарности:
    1.307

    klimkih68

    Живу здесь

    klimkih68

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.641
    Благодарности:
    1.307
    Адрес:
    Шахунья
    Для авто термин - подсос закрепился, вместе с другими, согласен. В чертеже я НИЧЕГО не показывал - это АВТОРСКОЕ пояснение. Дальше - требуйте от него и все обьяснения по расположению и назначению. Если не согласны - выдвигайте свои требования и свой чертеж, с пояснениями .
     
  15. klimkih68
    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.641
    Благодарности:
    1.307

    klimkih68

    Живу здесь

    klimkih68

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.641
    Благодарности:
    1.307
    Адрес:
    Шахунья