1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Хускварна 137/142 или Штиль 180

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем evgeniy55, 24.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.487
    Благодарности:
    1.730

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.487
    Благодарности:
    1.730
    Адрес:
    МО
    У каждой из этих пил есть свои достоинства и недостатки (их меньше).
    Почитайте вот этот тест бензопил http://www.crazy-russia.info/tuning_test_benzopila.php, может на чем нибудь и остановитесь.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Собсно говоря, тест-то и не очень. Не совсем одинаковые пилы, неглубокое тестирование, ну, "не внушаить"...
    Сравнение разных брендов дело не благодарное, даже не забивайте себе голову, всё-равно толку не будет.

    И для Сергея - о цепях: Более - менее стандартное оснащение: - пилы малой мощности - шаг 3/8, толщина 1,1 или 1,3. Пилы средней мощности (фермеры) в основном ,325 толщина 1, 3 или 1,5. Пилы мощные - в основном опять 3/8, но толщина 1,5 или 1,6. И наиболее мощные пилы могут комплектоваться цепями с шагом ,404 толщ. 1,6 мм. Но у разных производителей может несколько смещаться. Например, Хускварна на младшие и средние пилы ставит ,325 и только на мощные 3/8.
     
  3. ego-go
    Регистрация:
    19.10.09
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    6

    ego-go

    Живу здесь

    ego-go

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.09
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    У меня Штиль 180, замечаний нет. :)


    А Хуски подделывают китайцы, такие случаи есть !
     
  4. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    365

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    365
    Адрес:
    Москва
    Если сравнивать младшие модели, то штиль лучше...
     
  5. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    С какой моделью у Штиля сравнить 142-ю Хускварну? Если по ТТХ и по цене...
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Если только по объёму двигателя. 40 кубиков это 230 Штиль.
    Но по расположению в линейке продукции не сравниваемо, поскольку Хуск.142 - это чисто любительское изделие, а Штиль 230 - это "фермер".
    Теперь, если сравнивать обратно, то подходит к 230-му Хускварна 340 - это тоже фермер.
     
  7. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Олегич, уважаемый, речь шла о младших моделях, т.е, как я понял, о любительских. Фермер - это уже средний класс. И очень жаль, что такую машину (142-ю) сняли с производства, соотношение цена-мощность, сами понимаете... А что касается качества - нашим топливом можно любую поршневую убить, что штилевскую, что какую-либо другую. В одночасье. И никакой хром не спасёт. Вы вот по своему опыту лучше скажите - какая из этих пил при прочих равных условиях больше подвержена перегреву (если есть такая статистика) . Это если пресловутый Хускварненский уплотнитель импульсного канала не учитывать, ему цена - копейка, больше поршневая интересует.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    По поршневой-то как раз особых претензий и нет. В 142-й модели мне она в общем нравится - убивается как раз в основном хреновым бензином. На мой взгляд в этой модели и вес/мощность неплохие и эргономика удовлетворительная. Довольно много ещё 36-х и 41-х моделей живо (это практически то же самое) и есть с чем сравнивать. Так в тех пилках напрочь отсутствовали все досадные мелочи, которыми "обросли" выпускающиеся сейчас 137 и 142. Я имею в виду тупой карбюратор, который в стандартных регулировках не работает, слабый масляный насос, тот же пресловутый уплотнитель импульсного канала... Вот в чём проблема этих моделей.
    Ещё раз хочу сказать - против движка не имею ничего. Хотя, конечно, здорово устаревший, но ничего плохого в этом нет.
    А по сравнению со Штилем - ну, хотелось корректного сравнения:) По-этому так и ответил.:|:
    К стати, (без рекламы) пока неплохо показывает себя Штилевская 211-я пилка. Но их не много ещё в эксплуатации, не наловить недостатков. Это надо, чтобы года 3 - 4 поработали, да как следует. Хотя "детские болезни" вылезают в первый год...
     
  9. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    О "маленьких": комрады, купив маломощную пилу - не ждите чудес! Ни в Штиле, не в Хуске.

    Материалы из которых они
    сделаны, время непрерывной работы, общий запас прочности - что подтверждается и практикой и ценой - рассчитаны.

    Производство - бизнес, и не разу не благотворительность.
     
  10. karasek7777
    Регистрация:
    30.12.08
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    41

    karasek7777

    Живу здесь

    karasek7777

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.08
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Москва
    При выборе пилы я рассматривал фирмы Хускварна:|: 137 Штиль 180:) и Партнер 335 в итоге остановился на Штили 180 выбрал оптимальную пилу по соотношению цена качество.
     
  11. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Олегич, это вы про 142-ю говорите - тупой карбюратор? Мне показалось - вообще супер, динамика разгона просто дикая (хотя, может быть, это после Партнера так кажется)... Нажимаешь на газульку - шину ощутимо вверх ведёт.
     
  12. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    365

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    365
    Адрес:
    Москва
    Я слышал, что они плохо поддаются регулировке ХХ.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Карбюратор "тупой" не в плане того, что тупит двигатель - попадаются очень даже шустрые, а в плане того, что довольно часто карбюраторы не поддаются нормальной регулировке - надо выкрутить чёрт знает сколько, чтобы добиться приемлемых результатов. А иногда и вовсе не добиться. Причём началась такая ерунда именно после "модернизации":mad: - на 136 - 141-х практически не встречалось, пока стояли старые карбюраторы. Так же не выходили из строя маслонасосы в таких количествах, не летели импульсные каналы, ну и кое-чего ещё не встречалось. Потому и ворчим на Хускварну. Фирма-то солидная, и такие мелочи не приличны.
    Что ещё возмущает: эти модели, Партнёр и что-то ещё передают в Китай. Учитывая то, что и америкосы их делали не очень, напрашиваются какие-то неутешительные прогнозы:(...
     
  14. serj58
    Регистрация:
    12.10.09
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    315

    serj58

    Живу здесь

    serj58

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.09
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Новосибирск
    Хускварну в руках не держал. А MS-180 у меня почти 3 года. За это время была одна проблемма - этой осенью вдруг ни стого ни с сего перестала заводиться. Заменил (впервые) воздушный фильтр и свечку. Заводиться теперь лучше новой! Короче очень доволен.
     
  15. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Вот честное слово, по крайней мере про свою сказать такого не могу - ну мож просто повезло...Выпуск 2005 г. Когда завел её после переборки движка обороты ХХ показались высокими - на винт Т очень хорошо реагировала. А вот с Партнером как раз беда, никак не мог выстроить винты. Медленный разгон - 1-1,5 сек и свеча черная. Всегда. В общем, побился, побился и вернулся к заводским: L - 2 об. Н - 2,5. Но при этом движок тянет вроде нормально, ну опять же на мой неискушённый взгляд...Да, опять вопрос к Олегичу: действительно ли можно реально влиять на момент зажигания регулировкой зазора между маховиком и модулем зажигания, или, кроме затрудненного пуска это ни к чему не приведет?
     
Статус темы:
Закрыта.