1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Пиролизный котёл длительного горения "BLAGO"

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем blago, 24.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.007
    Благодарности:
    14.158

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.007
    Благодарности:
    14.158
    Адрес:
    Калининград
    Ну что же. Если вы решились уйти энергонезависимости, тогда используйте опыт СТС-мастера. Он давно уже выявил наиболее эффективные способы управления пиролизниками. В вашем случае это должен быть общий дымосос и управляемые заслонки на впуске для каждого бункера.
     
  2. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Да, в модифицированном варианте у меня всё это предусмотрено.
    Но я не отказываюсь от первоначального варианта. Процесс работы котла на естественной тяге тоже возможен и Леший-74 многого в этом добился.
     
  3. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.007
    Благодарности:
    14.158

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.007
    Благодарности:
    14.158
    Адрес:
    Калининград
    Леший-74 пока добился малого. Работа котла без должного теплообменника не показательна. Пока у вас всё улетает в трубу, горение будет супер. За счёт высоких температур выхлопных газов и сумасшедшей тяги при этом.
    А вот если получится добиться устойчивой работы при t выхлопных газов на уровне 120-140 градусов, тогда и можно будет сказать, что процесс в целом эффективен.
     
  4. леший-74
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    895
    Благодарности:
    268

    леший-74

    Живу здесь

    леший-74

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    895
    Благодарности:
    268
    Адрес:
    Магнитогорск
    Согласен с Вами и мне ещё работать и работать. В пользу того, чтобы я продолжал испытания говорит то, что котёл запускается при т - 20 град первичного и вторичного воздуха. Если я сейчас забабахаю толковый теплообменник и присобачу его к котлу, то я его просто не запущу. Кстати, при разморозке одного коттеджа мы не смогли запустить ЛОГАНО, пока не прогрели котельную тепловой пушкой.
    Да, в своей теме выложил таблицу замеров на участке от запуска котла, до появления просадки по пиролизу.
     
  5. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560
    Адрес:
    Вильнюс
    Не верно в корне. В первой стадии идет сухая перегонка. Там кислород не нужен, нужна температура. Первичным воздухом идет регулировка нагрева топлива. Если топливо нагрето, пирогазы пойдут и без кислорода. И тут без водяной рубашки вокруг топливника никак. Нам нужно отнят то тепло, что доползло вверх. Поэтому принципиально пиролизник с нижним горением и одним теплобменник все тепло не выдаст.

    А теплообменника с двойным запасам мало для макс мащности и много для номинала.
     
  6. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Если обложить загрузочные бункера теплообменником котёл не выйдет на пиролиз при естественной тяге. Нужно выносить теплообменник на верх, однозначно. Только при этих условиях можно добиться работы котла на естественной тяге.


    Всё это верно. Я не исключаю возможность охлаждения верхней перегородки топливника водяной рубашкой.
     
  7. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Рекомендуется топить на дровах средней влажности (но не сухих) для более длительного процесса газации.
     
  8. СТС-мастер
    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    146

    СТС-мастер

    Живу здесь

    СТС-мастер

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Винница
    Добрый день. http://www.hargassner.com.ua/ru/stueckholz_1-3_ru.html. Наглядный пример котла с омываемой камерой загрузки и естественной тягой. :hello:
     
  9. леший-74
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    895
    Благодарности:
    268

    леший-74

    Живу здесь

    леший-74

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    895
    Благодарности:
    268
    Адрес:
    Магнитогорск
    неплохой котёл.поставили его на начало сезона на "зимовке" горнолыжки, кто с Магнитки, то поймёт...
    залило его.дёгтем и прочим конденсатом.
    Котлу надо. чтобы он имел воздух на всасывании не менее +15-20..
    Таких элитных условий у него не было.запускали при - 19..пару раз, горел типа. и тёк дёгтем.
    Он для Европы,западнее польши.:hello:
    Сейчас дружественная организация переделывает обвязку, чую, что пойдёт, но на растопке нужен истопник с высшем образованием.
     
  10. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Здравствуйте. Действительно естественная вытяжка. Но почему-то они его позицинируют для растопки пеллет и щепы, у которых влажность в пределах 8%. Посмотрел у них и котлы, предназначенные для дров. В этих котлах всё, как у вас. Имеется вентилятор, кажется наддува, Топливники, которые имеют водяную рубашку, обложены огнеупорным шамотом.. Не нашёл правда какими по влажности можно топить дровами.
    Согласителсь со мной, что если отапливают производственные помещения в России и тем более в Сибири, там не следят за влажностью дров и не сушат их около года. Как привезут свежеспиленные, так и бросают в топку.
    Данный котёл хорошо подходит для сжигания свежеспиленных дров.
    Разве не так?
     
  11. леший-74
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    895
    Благодарности:
    268

    леший-74

    Живу здесь

    леший-74

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    895
    Благодарности:
    268
    Адрес:
    Магнитогорск
    Более того, у моих заказчиков слово "влажность дров" вызывает на лице неподдельное изумление.
     
  12. СТС-мастер
    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    146

    СТС-мастер

    Живу здесь

    СТС-мастер

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Винница
    Ваши условия и условия Европы отличаются (применительно к котлам) по площади теплообменных поверхностей и не более. С полной ответственностью могу сказать, что в Вашем случае котел не только "элитных" , а и предписанных условий не имел, а уж о влажности древесины, и говорить не приходится: - Я его затопила, тем чем было... Отсюда и проблемы. В этих случаях говорю: "Купили Мерседес и забивают им гвозди". В таких условиях однозначно лучше HERLT , раз уж не пожалели денег на HARGASSNER. :hello:


    Вы абсолютно правы, на мокрых дровах он гореть НЕ БУДЕТ.:hello:
     
  13. леший-74
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    895
    Благодарности:
    268

    леший-74

    Живу здесь

    леший-74

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    895
    Благодарности:
    268
    Адрес:
    Магнитогорск
    Знаете, вы реально правы, только производители котла не говорят о том. что "этот мерседец".должен иметь крутую смазку и толковое обслуживание.
    а у нас глубокая Россия...
    Приведу один пример. может тогда поймёте.
    купил мой товарищ реальный бенц..наворотов выше крыши9европа для европы). так вот, заправился...отъехал с километров сто-сто пятьдесят...загорелся чек. всё бы ничего, только в том месте где он ехал нет спутника, а чек горел не для инфы.а связывался с дилерским центом, вернее его компом через спутник и СПЕЦИАЛЬНРО ЗАГЛУШИЛ ДВИЖОК. Хрен с маслом...двигло заглохло.на улице - толковый минус за двадцать с лихем. Спас его уазик.подхватил...довёз.
    Теперь тот чел ездит на простых но надёжных япохах..и сказал мне так.НАХ МНЕ ЭТИ ПРОЦЕНТЫ И КОМФОРТ, КОТОРОГО ЗА УРАЛОМ НЕТ И НЕ БУДЕТ.
    Намёк про аналогию с котлом поняли?
    Теперь о котле БЛАГО...его же тема.:)
    Загружал в бункера свежак с пилорамы...работало, пусть и с просадкой КПД. Луганы с даконами и донами..сдохли бы сразу.
    Я не защищаю БЛАГО, а просто пытаюсь РАЗДЕЛИТЬ АРЕАЛЫ ОБИТАНИЯ, где и просто печка .БЛАГО.
    Если кто не понял, о чём я...то прошу вопросов ...либо в личку.
     
  14. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Модифицировал котёл для сжигания угля.
    Может кто-то возьмётся сделать.
    Что-то в последнее время здоровье сильно подводит.
    Ниже описание и схемы.

    На фиг. 1 изображён автоматизированный угольный котёл.
    На фиг. 2 изображена выноска I, фиг.1
    Угольный котёл, состоит из корпуса 1, двух засыпных вертикальных бункеров для топлива 2, воздушно-газового прохода 3, образованного из внутренних стенок засыпных вертикальных бункеров и расположенных по периметру воздушно-газового прохода 3, а наружные стены являются частью наружной стены корпуса 1, топочной камеры 4 , установленной под воздушно-газовым проходом 3, каналов 5 и 6. для подачи воздуха в зону горения. В топочной камере 4 установлен механизм порционной подачи угля в зону горения, состоящий из двух вращающихся, в сторону воздушно-газового прохода 3, вальцов 7, снизу в верх, по наружному вектору. Боковые поверхности вальцов 7 примыкают к нижней части вертикальных засыпных бункеров 2. При этом. боковая поверхность каждого вальца 7 имеет элементы 8, зацепляющие порцию угля из нижней части вертикального засыпного бункера для топлива 2, примыкающего к боковой поверхности вальца 7. Элементы 8 препятствуют сдуву кусков угля потоком воздуха, подаваемого из канала 5. Элементы 8 имеют шиповидную форму и располагаются в шахматном порядке. Канал 6 для подачи воздуха установлен под участком сближения вальцов 7, воздушный поток из которого направлен навстречу движению угля, расположенного на поверхности вальцов 7. Под вальцами 7 имеются колосниковые решётки 9 для отсева золы. Для очистки колосниковых решёток 9 от кокса, вдоль поверхности вальцов 7 установлены пластинчатые рёбра 10, на определённом расстоянии друг от друга.
    Над механизмом порционной подачи угля в зону горения, в воздушно-газовом проходе 3 установлен механизм дожигания горючих газов. Механизм дожигания горючих газов выполнен из сопла – инжектора, в котором внешним потоком среды являются горючие газы, проходящие через сопло 11, а внутренним потоком среды - воздух., который выходит из канала 12, огибая внешнюю поверхность сопла 11.
    Угольный котёл работает следующим образом.
    Над участком сближения вальцов 7 укладывают щепки, мелкий уголь. На разгорающуюся щепу, уголь подают воздух. Когда уголь разгорится и под воздушно-газовым проходом 3 возникнет температура, позволяющая испарятся летучим веществам из угля, приводят во вращение вальцы 7. Элементы 8 и пластинчатые рёбра 10, расположенные на поверхностях вальцов 7 подхватывают порцию угля из нижней части засыпных вертикальных бункеров для топлива 2 и направляют их на воздушный поток исходящий из каналов 5. Воздушный поток из каналов 5 раскаляет порцию угля. Происходит выделение летучих газов из угля и сжигание их в струе воздуха. Оставшийся кокс продолжает двигаться на поверхности вальцов 7. На участке сближения вальцов 7 порции кокса с поверхности каждого вальца 7 соединяются и затем опускаются вниз, вместе с элементами 8, на которых они лежат. Навстречу движению угольного кокса подаётся поток воздуха из канала 6, расположенного под участком сближения вальцов 7. Кокс сгорает, а оставшиеся части кокса, вместе с золой опускаются на колосниковые решётки 9. Не сгоревшие части кокса из колосниковых решёток 9 выбираются пластинчатыми рёбрами 10, при вращении вальцов 7 и выталкиваются в нижнюю часть вертикальных засыпных бункеров для топлива 2, а зола просыпается через колосниковые решётки 9 в зольник.
    Далее процесс выборки порции угля из нижних частей вертикальных засыпных бункеров для топлива 2 и сжигания его в потоке воздуха, исходящего из каналов 5 и 6 повторяется.
    Не сгоревшие горючие газы, проходя через сопло 11, смешиваются с потоком воздуха, выходящего из канала 12 и дожигаются.
     

    Вложения:

    • image001.jpg
  15. Иван-Хитрован
    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0

    Иван-Хитрован

    Участник

    Иван-Хитрован

    Участник

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Благовещенск Амурской обл.
    Очень интересное решение подачи топлива. Как мне кажется,тут и решится вопрос с отсевом. Я, пожалуй,возьмусь за изготовление этого дивайса...


    А если воздух,вместо каналов 5 подавать по вальцам...тогда можно будет выполнить их из толстостенной трубы и не футеровать...?
     
Статус темы:
Закрыта.