1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Пиролизный котёл длительного горения "BLAGO"

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем blago, 24.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Я считаю лучше отлить вальцы полностью из чугуна и затем обработать их
    Здесь на форуме, кажется кто-то делал колосниковые решётки таким образом.
    Что мы будем иметь:
    - вальцы получаться дешёвыми в изготовлении.
    - они будут накопителем тепловой энергии и катализатором при воспламенении горючих газов.
    Ведь контакт площади поверхности вальцов с огнём постоянно перемещается. Поверхность успевает остыть.
    А что думают сибиряки, которые не раз изготавливали карборобот.
     
  2. вик913
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    240

    вик913

    Живу здесь

    вик913

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    Гомель
    А за щёт чего вращаюца вальцы? Думаю будет лучше чтоб они вращались сами, за счёт гравитации. Форму бункера (нижню часть) слегка изменить и заработает. А ещё в таком котле и опилки неплохо гореть будут, и палеты тоже. Почти универсал получица.
     
  3. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Вальцы вращаются за счёт зубчатой передачи. Вальцы должны вращаться синхронно, чтобы не было смещения друг относительно друга шипов. Я думаю даже можно будет отказаться от пластинчатых рёбер. Шипы сами будут вытаскивать наверх коксовый остаток.
    Кстати, ведомые и ведущие барабаны на транспортёрах выполнены чугунными. Их можно присособить вместо вальцов, а шипы накручивать на них.
     
  4. вик913
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    240

    вик913

    Живу здесь

    вик913

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    Гомель
    Ясно что синхроно (хотя может и не обязательно). Привод какой? Электро?
     
  5. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Синхронность обязательна. Синхронность обеспечивается шестеренчаитой передачей.
    Привод как в карборобте. Если не ошибаюсь, там кажется сенсорный двигатель стоит
     
  6. вик913
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    240

    вик913

    Живу здесь

    вик913

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    Гомель
    А под собственым весом уголь не поползёт? Упростить схему, выкинуть движок. Крупные куски будут стопорить валы и пока не прогорят валы не провернуца. И без всяких сенсоров. Да валы придёца сделать побольше.
     
  7. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Под собственным весом не поползёт. Разве что только ставить спираль с часовым механизмом. Крупные куски не будут стопорить вальцы, т.к. коксовый остаток имеет сойство размягчаться при высокой темературе.
     
  8. Иван-Хитрован
    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0

    Иван-Хитрован

    Участник

    Иван-Хитрован

    Участник

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Благовещенск Амурской обл.
    И всё-таки надо делать вальцы полыми и через них подавать воздух. В результате уголь начнёт возгаратся у выхода из бункера,возможно будет равномерная газация в бункере,уголь,до момента сваливания прогорит,за исключением больших кусков,но и они выберутся пластинами... т.е. будем иметь полное сжигание. Нее, мне решение нравится,красиво задумано! Немного увеличить зольник в ширину,чтоб исключить просыпание золы в месте соединения бункера с колосниками, колосники сделать по всему радиусу...На эл.двигатель поставить часовое реле...вопрос, как реле привязать к температуре теплоносителя? Если поставить тепловое реле,вместо часового,то инертность котла (возгорания угля) видимо не даст реле своевременно срабатывать...? либо придется регулировать несколько фиксированных режимов...опять-же качество угля, влажнось...Мабуть хто сображает,что можно сделать?:faq:


    Да и дрова некрупные вполне гореть будут...так-что универсал должен получится!
     
  9. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Обычно газации угля в топливных бункерах как таковой нет. В этом особенность угля. Что касается.. сделать вальцы полыми..., скажу, что стоимость вальцов увеличится и может составить 1/3 стоимости всего котла. Кроме того, в котле производится дожиг коксового остатка. Если воздух подавать изнутри вальцов, то поток воздуха, на участке сближения поверхности вальцов, будет направлен друг против друга, что не является гут. По электронике я не больно разбираюсь Но кажется в карбороботах всё это предусмотрено. Думаю можно использовать старт-стопный режим, установив термодатчик на выхлопе.
    Интересна идея у ВИК913 -сделать котёл механичеким за счёт самоопусканя топлива в верхней части сближающихся поверхностей вальцов. Вращение вальцов обеспечить за счёт спирали или противовеса.
    Если предусмотреть противовес, то тут зубчатая передача должна быть повышающая.
     
  10. Иван-Хитрован
    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0

    Иван-Хитрован

    Участник

    Иван-Хитрован

    Участник

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Благовещенск Амурской обл.
    Мне на сегодняшний день проще и дешевле найти кусок трубы,заварить торцы,отцентровать на токарном и просверлить отверстия под вал. вы планируете котел с поддувом постоянным,но на естественной тяге воздух не будет идти навстречу. И поточнее не подскажете где подача с противовесом? Потому как електричество категорически надо исключить! Даже с некоторым ущербом для КПД.


    Неправильно выразился, не газация,а разложение угля с выделением горючих газов,ну или коксоавние...и это какбы на этапе подготоаки в самом бункере...


    а если сделать стенки бункера круче, колосники плоским-стандартными,а под камерой сгорания в виде домика,(тормоз)площадь будет приличная, коксоватся не должно,золу должно продавливать весом угля по мере сгорания...отсев правда может и не будет сгорать...хотя конечно надо пробовать.
     
  11. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Я предлагаю вам взять барабаны от траспорёров. Они хорошо подойдут. Толщина кажется 10мм. Вал на них уже есть. Они отцентрованы. Остаётся рачленить, использовать половину барабана, насверлить отверстия и навмнчить туда эти штыри. Противовес - грузики вешаются на шарнире, когда нужно исключить эл/привод.
    По остальным вопросам отвечу позже.
     
  12. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    а если сделать стенки бункера круче, колосники плоским-стандартными,а под камерой сгорания в виде домика,(тормоз)площадь будет приличная, коксоватся не должно,золу должно продавливать весом угля по мере сгорания...отсев правда может и не будет сгорать...хотя конечно надо пробовать.
    Всё это нужно испытывать на практике. Что мы тут на пальцах гадаем.
    Самым оптимальным считаю, если без электричества, воздух должен всасываться снизу между вальцами, привод вальцов должен быть маятникового типа, на спирали или на противовесах.
     
  13. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Можно предусмотреть блокирующее устройство каната при резком опускании груза-противовеса. В условиях домашней мастерской трудно изготовить пластинчатый теплообменник, который наверху. Так как газация угля не столь значительна, чем у дров, можно вместо теплообменника использовать секции чугунных батарей и установить их над камерой сгорания, между перегородками.
     
  14. Иван-Хитрован
    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0

    Иван-Хитрован

    Участник

    Иван-Хитрован

    Участник

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Благовещенск Амурской обл.
    Понятно.Надеюсь получится.
     
  15. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Получится. И очень даже хорошо получится.
    Если, к примеру, вальцы сделать из массивной стали или чугуна, да ещё приладить мощный привод, он может даже камни размолоть. Причём, камень при нагреве становится хрупким, а коксовый остаток, мягким.
    Для более мощных котлов эта конструкция очень даже гуд - ёмкие топливные бункера, объёмная камера сгорания, теплообменник съёмный и мощный привод вальцов. Вальцы не будут сильно нагреваться , так как поверхонсть их перемещается в зоне горения. А умеренный нагрев вальцов до 1000 градусов будет способствовать самовоспламенению горючих газов.
    Всегда обращайтесь ко мне. В области своих знаний проконсультирую.
     
Статус темы:
Закрыта.