1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Муки выбора мотоблока Патриот

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 16.01.18.

  1. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Мне показалось или шкив на движке на длиннющей консоли на фото выше? Нагрузка на подшипники движка выше.
     
  2. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    422

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    Купил мотоблок "Патриот Победа", скоро напишу отчет о процессе выбора мотоблока и первых дачных испытаниях.
     
  3. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    422

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    Как и обещал предлагаю вниманию всех небольшой отчет о выборе мотоблока Патриот и первых испытаниях. Прежде всего краткое описание моего пути к "Победе". Опыт моторизованной обработки дачного участка - 12 лет. Начинал с культиватора Техас Лили, через 7 лет продал, центр тяжести расположен высоко, все время стремится завалиться, как культиватор тяжеловат, как мотоблок (вспашка, окучивание и т. п.) бесполезен. Далее купил через интернет-магазин мотоблок Фаворит. Мотоблочные функции на высоте (при условии утяжеления колес), но как культиватор не очень (хлипкий сошник, фрезы тонкие, согнуты под тупым углом, из-за этого много огрехов, приходится фрезеровать по несколько раз). Двигатель на Фаворите оказался очень живучий, даже не смотря на то, что на моей модификации мотоблока стоит заводской закос под Лифан, 170F (хотя интернет-магазин уверял, что это Лифан). За шесть лет привык к Фавориту, но в этом сезоне появились кое-какие сбережения и захотелось приобрести еще одного помощника для обработки дачного участка. В этот раз не стал связываться с лотереей в интернет-магазине и принялся за исследование предложений на локальном рынке. В одном из магазинов увидел Патриот Победу и это оказалась любовь с первого взгляда. Для порядка выбрал еще два других мотоблока как альтернативные приобретения: Нева с мультиагро, эл. стартером и фарой и Чемпион BC8813.
     
    Последнее редактирование: 05.05.18
  4. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    422

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    Нева проиграла по причине очень высокой цены (52 тыс. руб.), дорогого в обслуживании фирменного движка и хлипких, очень длинных и пружинящих ручек. Вдобавок ко всему был еще и ржавый с новья глушитель. Чемпион приглянулся как напоминание о привычном и любимом Фаворите, так как ВС8813 копия Салюта, а Салют и Фаворит практически близнецы. Чемпион проиграл по следующим причинам: некачественная покраска, с огрехами и потертостями (что говорит о низкой культуре производства); тросики переключателя скоростей покрыты едва заметной ржой; тросик газа ходит очень туго; два тонких приводных ремня (меня это раздражает); негуманный ценник (36 тыс. руб.). Теперь о том, что мне понравилось в "Победе". Прежде всего это шестигранные валы, теперь при фрезеровании нет характерного для круглых валов лязга и закусывания штифтов, которые на Фаворите мне приходится в конце работы выбивать металлическим стержнем. Очень качественная покраска корпуса и корпусных деталей. Весь конструктив хорошо сбалансирован, вес оптимальный для фрезерования, для мотоблочных работ надо утяжелять. Фрезы из толстого металла, загнуты практически под прямым углом (нет огрехов при фрезеровании). Ручки не такие длинные как у Салюта (отвал, косилка цепляются на клюв, поэтому ручки не надо переворачивать на 180 градусов), что очень хорошо сказалось на комфорте при управлении мотоблоком. Скорости переключаются рычагом, нет необходимости регулировать и смазывать тросики. Сам мотоблок достаточно компактен, центр тяжести не высокий, не валится на бок. Двигатель хорошо сбалансирован, не шумный, заводится уверено. Приводной ремень один, прижимной ролик расположен не так близко к шкиву и не заламывает ремень как на Фаворите. Транспортировочное колесо оказалось достаточно удобной опцией, если стоят фрезы, то при необходимости мотоблок легко перекатывается по участку. Теперь нет необходимости снимать фрезы и ставить пневмоколеса при перевозке мотоблока, закатываю на прицеп по трапику на транспортировочном колесе. Общие впечатления от работы с "Победой" самые положительные, не смотря на то, что это 100% Китай. Хотя сам производитель этот факт старательно маскирует многочисленными надписями "Сделано в России" и изображениями триколора на упаковочной коробке.
     
  5. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    Заходил в наш ЛеруаМерлен посмотрел сеи мотоблок.
    Вылитая "Самара", хотя у патриота на одном редукторе не одна модель сделана, все как
    братья-близнецы.
    Увидел в Леруа культиватор Патриот"Имя не запомнил" и сфотографировать не догадался, на саите
    Леруа он не представлен.
    Редуктор у него алюминевый, двигатель W170F,сцепление ременное, фрезы 4-х ножевые
    по не плохой цене 19,999.
     
  6. Kevin2
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    247

    Kevin2

    Живу здесь

    Kevin2

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Москва
    Это Патриот "Ростов" Для Леруа. Он же "Кама7"
     
  7. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    Доработал шкивы, на 15мм сдвинул во внутрь.
    Хотел обойтись малой кровью, шкив на редукторе перевернул, но фокус не удался, рычаг
    переключения передач уперся в шкив.
    Пошел другим путем:
    1. укоротил посадочную втулку на уровне шкива.
    2. дорезал отверстие в шкиве М6.
    3. поставил винты с набором "регулировочных" шаиб.

    В шкив на двигателе ввернул шпильки М6 длина 55мм, на шпильки "регулировочные" шайбы.
     

    Вложения:

    • P80508-185333.jpg
    • P80508-185350.jpg
    • P80508-185439.jpg
    • P80508-191814.jpg
    • P80508-191904.jpg
    • P80508-194350.jpg
    • P80508-194501.jpg
  8. skier33
    Регистрация:
    07.07.15
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    21

    skier33

    Участник

    skier33

    Участник

    Регистрация:
    07.07.15
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    21
    А не подскажете, патриот "Владимир" из леруахи какое имя до этого носил?
     
  9. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня сложилось мнение про патриоты такое: Имен много, а мотоблок (редуктор) по сути один с
    небольшой разницей в обвесе (модификация руля, и прочие что можно увидеть на фотографиях).
    В субботу вспахал грядки под "мелочевку" обкатал чуток.
    Пахал на первой скорости шустро идет, вторую даже не включал.
    По мне так, скорость понижать придется раза в два, привык я к скоростям "Фаворита".
     
  10. skier33
    Регистрация:
    07.07.15
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    21

    skier33

    Участник

    skier33

    Участник

    Регистрация:
    07.07.15
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    21
    Вторая скорость у него меньше, первая ездить, вторая пахать (чтоб тянул).
     
  11. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    422

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    Объективности ради в дополнение к истории покупки мотоблока "Патриот Победа" предлагаю вашему вниманию краткий перечень некоторых минусов и обнаруженных мной "детских болезней" данного мотоблока. Прежде всего, цена в Приморском крае не очень гуманная - 36 тыс. руб., но покупать дешевле через интернет магазин больше не хочу, что пришлют и в каком состоянии/комплектации - неизвестно. С завода было залито в картер двигателя два стакана масла, а в коробку всего стакан, так что пришлось все сливать и заправлять по новой. Наклейка с нумерацией передач сделана китайцами неправильно, где цифра "2", там первая передача. Это меня нисколько не удивило, так как однажды купив бензогенератор, долго пытался его завести, пока не дошло, что китайцы перепутали местами наклейки "вкл" и "выкл". Датчик уровня масла очень чувствителен, при не очень большом дифференте на корму сразу вырубает движок. Думаю, либо залью чуть больше масла, либо отключу датчик совсем. Для четкого переключения передач нужно какое-то время приноровиться, время от времени вышибает передачу и попадает в ложную нейтраль с диким скрежетом. Через два часа работы появился небольшой потек масла из-под прокладки коробки сверху, нетрудно исправить самому, заменив прокладку на более толстую. Все обнаруженные недостатки никоим образом не повлияли на мое отношение к мотоблоку, все легко устраняется и дорабатывается. Шестигранные валы, компактная конструкция, достаточная мощность силового агрегата, хорошая развесовка и управляемость, оптимальный вес (для уже разработанных дачных участков, не для целины) - вот почему мне нравится "Патриот Победа".
     
  12. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.615
    Благодарности:
    7.633

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.615
    Благодарности:
    7.633
    Адрес:
    Москва
    У вас наклейку с передачами наоборот приклеили.)
     
  13. skier33
    Регистрация:
    07.07.15
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    21

    skier33

    Участник

    skier33

    Участник

    Регистрация:
    07.07.15
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    21
     
  14. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург

    Вложения:

    • P80527-170850.jpg
  15. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.615
    Благодарности:
    7.633

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.615
    Благодарности:
    7.633
    Адрес:
    Москва
    Почти как в анекдоте
    про плохую и хорошую новость.