1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Муки выбора мотоблока Патриот

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 16.01.18.

  1. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    Почти как в анекдоте
    про плохую и хорошую новость.

    Мне на “Фоварите” этого не хватало,
    приходилось в поцессе работы болт
    Заливной откручивать чтобы давление скинуть.
     
  2. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    422

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    По паспорту всего надо 1.1 л., зачем наливать 2 л?
     
  3. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    422

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    Пользуюсь "Фаворитом" уже 7-й сезон, масло не выдавливало, хотя заливной не откручивал. Правда эксплуатация щадящая, только пахота и культивирование.
     
  4. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    В нашем случае как-раз "Кашу маслом не испортишь" 1,1л-это уровень до середины редуктора примерно, на шестерни редуктора масло с цепи закидывается. В нашем случае чем больше масла, тем
    лучше шестерни "омываются" маслом.

    Как-тот капроновую веревку намотал на фрезы, ей повредило сальник, стало давить масло.
    Сальник заменил, привычка скидывать давление во время фрезеровки осталась.
    Да еще после работы заливной болт ослабляю чтобы давление уравновесилось когда масло в
    редукторе остывает.
     
  5. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    гимммор какойто
    а в заливной пробке просверлить отверстие пару мм не судьба?
     
  6. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Или сапун в верхней точке установить.
     
  7. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не какого гемора, остановился на перекур от руки открутил, от руки закрутил.
    На "Фаворите" не пробка пластиковая, а болт с головкой на 19мм, в нем как-то не хотелось
    высверливать 30мм :)
     
  8. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Такое "от руки" может в процессе работы само открутиться и потеряться. Вибраций предостаточно.
     
  9. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    НА редукторе мотоблока нева, мб2, да и на остальных моделях невы, - есть заливная пробка, в ней есть отвлерстие для связи с атмосферой, она же является сапуном. Нет ни каких проблем с выдавливаний сальников, так как полость редуктора всегда связанна с атмосферой, поэтому нагрев остывание, - зима лето, - нет проблем с внутренним давлением- разряжением в редукторе, соответственно нет нагрузки на сальники, а ведь от этого зависит ресурс агрегата. Маленькое отверстие в верхней части редуктора, решит проблему
     
  10. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    Добавил масла 2Т "Эхо" в бензин на время "обкатки" 1/100, читал где-то что в улучшенный бензин
    "G-Drive, Экто"добавляют смазывающую присадку.
     
  11. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    621

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    621
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    И как результаты? Дымит?
     
  12. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нет, а что ему дымить масло бездымное, оно в пиле 2% не дымит, а тут всего 1%.
     
  13. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всем доброго.
    Время сегодня свободное было посчитал коэффициент редукции:
    соотношение между ведущим шкивом:
    ведущий шкив 8см ведомый 13см
    13/8=1,625
    коэффициент редукции на первой скорости 1/46 (в 46 раз т. е 46 оборотов ведомого шкива
    соответствует 1 обороту колеса)
    коэффициент редукции на второй скорости 1/34 (в 34 раза)
    общий коэффициент редукции на первой скорости 1,625 *46= 74,75
    общий коэффициент редукции на второй скорости 1,625 *34= 55,25
    Допустим обороты двигателя 3000об/мин
    на первой скорости получаем 3000/74,75 =40,13об/мин
    на второй скорости получаем 3000/55,25 =54,3об/мин
     
  14. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.682

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.682
    Тут и без видео ясно что 1 я скорость у Оки большевата для грохотной копалки.
     
  15. AlexShowTime
    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203

    AlexShowTime

    Участник

    AlexShowTime

    Участник

    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Подмосковье
    Прочитано.

    Есть Владельцы Patriot: Kaluga. Kaluga m. Pobeda? Поделитесь опытом, Довольны покупкой? С плугом, окучником получается ли работать на Калугах (Скорость не слишком большая?)
    Также нужны посадочные размеры ведущего и ведомого шкива с Обеих Калуг. Есть идея поставить туда туда шкивы от Победы.
    Они как выяснилось есть в свободной продаже и обойдутся за оба около 2500р.
    Сама идея их замены (зачем) получить 4 скорости вперед и 2 назад, то есть расширить функционал...
     
    Последнее редактирование: 05.02.19