1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Муки выбора мотоблока Патриот

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 16.01.18.

  1. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    2.221

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    2.221
    Адрес:
    Владивосток
    Я пять сезонов уже отработал, и до сих пор доволен.

    август 2016 плуг (1).JPG
     
  2. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Нормальная там коробка, люди работают и не жалуются. Я в том числе, хоть у меня и не патриот но брат близнец. Сцепку не оторвёт если болты затянуты, ослабнут раздолбит. Единственно у меня редуктор чугун а на патриоте силумин. Но это не страшно.

    Ну и как, заметно скорость снизилась? У ведомого шкива какой диаметр самый большой?
     
  3. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    422

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    @Celjanin, мне работа коробки не очень нравится (сравниваю со своим первым мотоблоком Фаворит). Во время работы шестерни нередко самопроизвольно выходят из зацепления и получается ложная нейтраль со скрежетом. Залил масло чуть погуще, самопроизвольное выключение стало реже, но не исчезло.
     
  4. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    422

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    @Celjanin, сравнивал скорость передвижения мотоблока на первой передаче поочередно в двух положениях ремня, по моим ощущениям разница в скорости не очень большая (колеса стоят заводские родные дутыши). Диаметр ведомого шкива замерю завтра, мотоблок стоит в гараже.
     
  5. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Я поставил ведущий от крота, а ведомый от ПАЗика с компрессора диаметр 200мм Что касается коробки то третий год ни каких проблем. Вообще пока с мотоблоком нет проблем
     
  6. Gbn68
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Gbn68

    Участник

    Gbn68

    Участник

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Липецк
    Подскажите, Патриот Волга, не включается задняя передача. Как настроить?
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.545
    Благодарности:
    5.987

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.545
    Благодарности:
    5.987
    Адрес:
    Новосибирск
    Работала, а потом перестала? Или только купили и ещё не разобрались?
     
  8. Gbn68
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Gbn68

    Участник

    Gbn68

    Участник

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Липецк
    Только купил, вперёд нормально. Назад никак. Инструкция и сам аппарат различаются, хотя везде Волга.
    По инструкции должна быть ручка сцепления, по факту нет.
    Пробовал жать ручку " задний ход" после, не отпуская, жму " вперёд". И на 1, и на 2, и нейтрален. Ничего не происходит. Трос заднего хода вперёд- назад подкручивал.
    У кого такой аппарат, подскажите, как должно хоть работать.
     
    Последнее редактирование: 02.05.19
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.545
    Благодарности:
    5.987

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.545
    Благодарности:
    5.987
    Адрес:
    Новосибирск
    1) Рычаг переключения скоростей в среднее положение (нейтраль)
    2) Нажимаете и держите рычаг задней передачи на правой ручке.
    3) Нажимаете рычаг сцепления на левой ручке и поехали.

    Отпускать можно в любом порядке или одновременно.

    Главное! Не пытайтесь нажать рычаг задней передачи при включённой второй передней. Как на Волге точно не знаю, но на большинстве (а может и на всех) подобных так можно повредить шестерни коробки передач.

    @Zoomb, рано испугались :)
     
  10. Gbn68
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Gbn68

    Участник

    Gbn68

    Участник

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Липецк
    Да вроде пробовал так.

    Во, зараза, поехал. Выручили.
    Тогда ещё вопрос. Целина, лет 20. Фрезы возьмут или надо плугом по первой. Никогда не занимался землёй. Пока не выходит, скачет как мерин.
     
  11. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Возьмет, коли веса хватит. :)
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.545
    Благодарности:
    5.987

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.545
    Благодарности:
    5.987
    Адрес:
    Новосибирск
    Не ставьте всё все фрезы сразу. Если есть чем - догрузите.
    Есть ещё специальные фрезы "Целина" недавно такие купил. Вот они о-го-го!


    На очень плотной целине:
    https://youtu.be/y5lKKAq6Rvs
     
    Последнее редактирование: 02.05.19
  13. Gbn68
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Gbn68

    Участник

    Gbn68

    Участник

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Липецк
    Ну чтож, вроде разобрался с Волгой. Целину родными фрезами осилил. Из неудобств только ручка " вперёд" находится сверху. Когда надо быстро остановить мотоблок, приходится отпускать левую руку полностью. Пробовал перевернуть, но мешает тросик, пока оставил так. Рукоятка переключения скоростей как то недодумана, неудобна.
    Заводится с первого раза. Немного нестабильно работает на малом газу. Бывает глохнет.
    А так, нравится, правда сравнивать не с чем.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.545
    Благодарности:
    5.987

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.545
    Благодарности:
    5.987
    Адрес:
    Новосибирск
    Не понятно про ручку сцепления сверху. Должна быть снизу.
    Глохнет на холостом ходу или под нагрузкой на низких оборотах?
    Возможно обороты слишком низкие - тогда мотор не может подгазовывать по полной.
    У меня полная тяга появляется где-то от среднего положения регулятора оборотов.
    Пока мотор не прошёл обкатку нельзя давать слишком большую нагрузку.

    Я недавно работал с большой нагрузкой на небольших оборотах (около 2000 оборотов в минуту) - мотор не глох. Большие колёса и грузы на 50кг:
     
  15. Gbn68
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Gbn68

    Участник

    Gbn68

    Участник

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Липецк
    Так нет у меня ручки сцепления. Под левую руку рычаг вперёд, установлен сверху. Под правую рычаг назад, установлен снизу. И рядом мелкий регулятор оборотов.
    Так то управление нравится, как на авто на автомате.
    Да, у меня тоже стабильно работает когда регулятор оборотов в среднем положении. А глохнет только на минимуме, когда требуется маленькая скорость для перемещения аппарата, чтоб не бежать за ним.