1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Муки выбора мотоблока Патриот

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 16.01.18.

  1. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Вездеход для охоты скорее! :aga: Зачем сотни тысяч тратить на квадроцикл и прицеп, когда по цене скутера ...:)
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.690
    Благодарности:
    9.767

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.690
    Благодарности:
    9.767
    Адрес:
    Екатеринбург
    Причём современный Китайский квадроцикл в ценовой категории менее 300 000 - это деньги на ветер.
    Так что в наше время - культиватор это трансформер.
     
  3. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    за квадроцикл бы поспорил, Есть у товарища, покатался, ой как хочется. Но сознательно понимаешь, накатаешься, и будет стоять.
    Мотоблок не стока предоставит адреалина, но с точки А, в точку Б, добраться можно.
     
  4. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Для поездок тихий, а для огорода быстрый. А мужичок ещё далек от мотоблока если считает что защита от дурака на сцеплении не нужная деталь. Защита вокруг двигателя дизайн, типа выглядит как танк, за то переобувать удобно, есть за что взяться, ну и привесок небольшой. А вообще близнец десятков двухскоростных шустриков, и моего в том числе. Сотней кг там и близко не пахнет. Руки и желание, тогда из него получится то что надо.
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.424
    Благодарности:
    5.913

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.424
    Благодарности:
    5.913
    Адрес:
    Новосибирск
    Нормальный он для огорода. Если у него вторая передача в 2 раза медленнее Чемпиона, то и первая - тоже.
    Мне его колёса нравятся.
     
    Последнее редактирование: 18.10.19
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.690
    Благодарности:
    9.767

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.690
    Благодарности:
    9.767
    Адрес:
    Екатеринбург
    Открыл инструкцию Урала - вес 77кг.
    Обычный он Китайчик, не помню какие скорости у них - первая быстрее чем у Оки, вторая меньше чем у Оки.
    Колёса к стати в продаже есть.
    Чего гадать.
    Нашёл - 1я 4.0-4.5 и 2я 6.0-7.7 (с перестановкой ремня).
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    На каких оборотах двигателя?
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.424
    Благодарности:
    5.913

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.424
    Благодарности:
    5.913
    Адрес:
    Новосибирск
    На максимальных. Потому мужик и жаловался на низкую скорость с телегой.
    Победа по характеристикам ещё медленнее за счёт более мелких колёс.

    Сколько у Оки, на каких колёсах и с каким двигателем (у ДМ1 максимум 3000 оборотов)?
    4км/ч на оборотах 3600 - это 2,77км/ч на 2500. Для каких работ это слишком быстро?
     
    Последнее редактирование модератором: 18.10.19
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.690
    Благодарности:
    9.767

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.690
    Благодарности:
    9.767
    Адрес:
    Екатеринбург
    В инструкции - Скорость перемещения, км/час
    Видимо максимальные
    У Оки получается тоже 4км/ч, но вторая у Оки 9км/ч - всё ж побыстрее чем 7,7 у Урала, Даже у Угры 8,5км/ч. на третьей.
    77кг. - для покатушек Урал ни какой, рассматривал я его как вариант взять себе, думал он реально 100кг.
    Для езды в самый раз А то у Невы 2.2 что ли, помереть можно, у Угры забыл - вроде 2,3
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ого :ogo::ogo::ogo:, такой же медленный как Нева, а Победа медленнее Невы, фантастика китайского мотоблокпрома.
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.690
    Благодарности:
    9.767

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.690
    Благодарности:
    9.767
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да хрен знает, у меня родственник Хютером и Окой пашет, как нибудь попробую его за пахотой поймать. Я его спрашивал про скорость - не сознаётся, отвечает чисто по русски ОК
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.424
    Благодарности:
    5.913

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.424
    Благодарности:
    5.913
    Адрес:
    Новосибирск
    У Угры на первой вроде 3,61км/ч на более мелких колёсах? Т. е. примерно так же как у Урала и Победы.
    Так что эти два двухскоростных патриота - вообще не скороходы. Ведомый шкив у них меньше чем у Оки, а понижение в редукторе сильнее.
    ugra.jpg
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.424
    Благодарности:
    5.913

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.424
    Благодарности:
    5.913
    Адрес:
    Новосибирск
    А по этой инструкции Угры - вообще не понятно что у неё со скоростями.
    Данные для разных колёс друг с другом не бьются.
     

    Вложения:

  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.690
    Благодарности:
    9.767

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.690
    Благодарности:
    9.767
    Адрес:
    Екатеринбург
    2,3 я имел в виду а минимальных
    Так то ездил я по лесу с китайским Хютеом в паре, (он же и Патриот и Урал - они одинаковые)
    Прямо позавидовал, везде меня на первой скорости Китаец обгонял - раза в два быстрее
    Зато на второй на Неве - я его везде ждал
    Угра на первой - та же Нева. А вот третья у Угры - 8 маловата будет, но быстрей Китайца.
    В следующий год буду в паре с Окой ездить - этот точно меня сделает по всем скоростям (я теперь на Угре, а вот на Неве - Нева чемпион).
    Вообще у нас в деревне быстрее всех гоняют 105ки на жигулёвских колёсах, но все жалуются что нужен до груз.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.424
    Благодарности:
    5.913

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.424
    Благодарности:
    5.913
    Адрес:
    Новосибирск
    Уверены? У нас продаются Хутеры одинаковые с Калугой, т. е. где-то в 2 раза быстрее Победы и Урала.
    135-е - точно не жалуются. А 105-м тоже догруз меньше нужен из-за вынесенного вперёд двигателя.
    IMG_20190914_122847.jpg IMG_20190914_121937.jpg
    Это 9л.с. 135-й рядом с моим 105-м. И ременной "Пахарь" с догрузом, завидующий тяге голого 135-го.
     
    Последнее редактирование: 18.10.19