1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Муки выбора мотоблока Патриот

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 16.01.18.

  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.417
    Благодарности:
    5.910

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.417
    Благодарности:
    5.910
    Адрес:
    Новосибирск
    Всё чисто и гладко. Скрежета вообще никогда не должно быть - сцепление же выключено?
    Вот здесь после 2:20 видно и слышно несколько переключений туда-сюда:
     
    Последнее редактирование: 25.10.19
  2. витдор333
    Регистрация:
    13.08.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    11

    витдор333

    Участник

    витдор333

    Участник

    Регистрация:
    13.08.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Владимир
    Задняя включается со скрипом. Что делать?
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.689
    Благодарности:
    9.767

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.689
    Благодарности:
    9.767
    Адрес:
    Екатеринбург
    Интересно, критично ли это для 105ых мотоблоков, на Угре и со скрежетом бывает включаются все скорости.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.417
    Благодарности:
    5.910

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.417
    Благодарности:
    5.910
    Адрес:
    Новосибирск
    Если только на не прогретом мотоблоке - скорее всего из-за густого минерального трансмиссионного масла ведёт сцепление (уже прохладно). Прогревайте пару минут на холостых и несколько раз нажмите сцепление.

    Если не в этом дело, то регулировать тросики сцепления и заднего хода.
    Убедитесь, что сцепление не ведёт.
    Можно снять колпачёк, закрывающий вал отбора мощности - будет видно полностью ли выключается сцепление. ВОМ должен останавливаться.
     
  5. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.689
    Благодарности:
    9.767

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.689
    Благодарности:
    9.767
    Адрес:
    Екатеринбург
    У Угры два ВОМа, сколько сцепление не натягивай, второй всё равно крутится:)
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.417
    Благодарности:
    5.910

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.417
    Благодарности:
    5.910
    Адрес:
    Новосибирск
    Сильнее жмите! :)

    @витдор333, самое главное!
    Нельзя нажимать рычаг заднего хода при включенной второй передаче! Можно поломать шестерёнки.
    Задний ход включается только на нейтрали, т. е. в среднем положении рычага переключения передач.
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.689
    Благодарности:
    9.767

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.689
    Благодарности:
    9.767
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да и так уже левая кисть накачалась:), сцепление тугое, через полтора месяца я уже виртуозно могу выжать так что с пробуксовочкой отжимаю.
    Когда выезжаешь на дорожную насыпь и остановишься транспорт пропустить - заглохнешь, вот потом пападос то, заводить его, сзади прицеп и всё это дело назад катится:)]
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.417
    Благодарности:
    5.910

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.417
    Благодарности:
    5.910
    Адрес:
    Новосибирск
    Поставьте рычаг от Патриота :)
    Нажимается легко, а усилие удержания - вообще минимальное.
     
    Последнее редактирование: 27.10.19
  9. витдор333
    Регистрация:
    13.08.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    11

    витдор333

    Участник

    витдор333

    Участник

    Регистрация:
    13.08.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Владимир
    Спасибо. В понедельник попробую, сейчас внуки не дают.
     
  10. витдор333
    Регистрация:
    13.08.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    11

    витдор333

    Участник

    витдор333

    Участник

    Регистрация:
    13.08.17
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Владимир
    Не выдержал, завел мотоблок. На нейтрали выжимаешь сцепление, начинает вращаться вал отбора мощности. Это нормально?

    В инструкции написано выжать сцепление, потом включать заднюю. Т. К ВОМ крутится, когда выжимаешь сцепление, решил сначала нажать задний ход, а потом жать сцепление. Задняя включилась легко и без скрипа. Или в инструкции ошибка, или изменили конструкцию редуктора. Не понятно!
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.417
    Благодарности:
    5.910

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.417
    Благодарности:
    5.910
    Адрес:
    Новосибирск
    Нормально.

    Инструкция от старой версии сцепления. Оно работало наоборот и перед переключением передач его надо было выжимать. А на Волге сцепление работает как на ременных мотоблоках: нажал - поехал, отпустил - остановился.
    Так что все переключения у нас при не нажатом сцеплении (разве что останавливать задний ход можно отпусканием любого рычага).
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.689
    Благодарности:
    9.767

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.689
    Благодарности:
    9.767
    Адрес:
    Екатеринбург
    Патриоты прикалываются:)
    Опять две модели новые
    Но скорее всего новые названия
    Кубань М - как и Кубань без буквы М - трёхскоростной
    Новинка горячая - даже на оф. сайте фотки нет, но идёт уже как мотоблок
    Простая Кубань - как культиватор
    2a1dc948-5da2-11e8-9454-08002723f43a_e788fd2a-d468-11e9-ab3f-00505690cb17.jpg
    Ну и видимо писк сезона - Амур, но этот двухскоростной:)
    9c5bb213-be67-11e9-ab3a-005056907011_609325eb-17fd-11ea-ab40-00505690cb17.jpg
    За одним ещё и Урал с тремя скоростями, если кто не знает, цена правда адская - 42 490
    Типа шесть скоростей:)
    13200d81-ac75-11e9-ab38-005056907011_eb34a85f-5320-11ea-ab47-00505690cb17.jpg
     
  13. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Более менее понятный обзор на урал патриот с пониженной передачей.

     
  14. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    С таким темпом новых переименований, скоро все названия городов и рек закончатся :)
     
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.689
    Благодарности:
    9.767

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.689
    Благодарности:
    9.767
    Адрес:
    Екатеринбург
    А вот и горячая новость - появилась фотка новой Кубань М
    Это жопа:)]:)]:)]
    Я не смог найти отличий от Кубани без Му - у Кубани М - шкив покрасили:)]:)]:)]
    Зато новая модель - Патриот впереди планеты всей по разнообразию моделей:)
    2a1dc948-5da2-11e8-9454-08002723f43a_e788fd34-d468-11e9-ab3f-00505690cb17.jpg 042ddb0a-9662-11e9-a0a4-080027f90b34_cf1d5f9e-6e6a-11ea-ab49-00505690cb17.jpg