1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Муки выбора мотоблока Патриот

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 16.01.18.

  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Паша трубка наша в старого отечественного тонометра только не красная а серая. Хотел купить такого размера бензотрубку так весь авторынок в Южном порту и ни чего подходящего не нашел а трубка от тонометра в самый раз подошла. нужно то всего около 10см по длине так что еще замены на три хватит
     
  2. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    У нас на базаре есть трубки со скутеров. Но они так, типа неплохо, но через пару лет уже пересыхают. А я как раз к тонометру трубку из прозрачного хлорвинила поставил. Заменил манометр ртутью (такими раньше пользовались). Потом попробовал эту трубку в бензине вроде нормально, не реагирует на бензин. Так я по метру купил 5, 6, 8 и 10 мм (это про диаметр) этой трубки. Но у неё одно плохо - она может стоять годами, но становится жесткой и даже может ломаться, но когда есть запас это уже не напрягает. Шланга купил типа бензостойкого, не очень дешевого, пухнет от бензина. Правда у нас и не бензин вовсе. Может из за этого. Я раз 10 по 5 литров купил бензина на обочине резинка пробки (не знаю сколько ей лет, но у меня она с 1981 года) распухла до состояния не мог пробку закрутить. Так это резина только нюхала бензин, не контача с ним. Правда это явный самогон, не заводской. Но и заводской наш еще со времен СССР, это не бензин, а ослиная моча. Ух и расписался я. Но вроде про технику, пусть уж те кто выбирают МБ меня извинят, может и им пригодится инфа про трубки.
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну и фига кто тут будет патриотов обсуждать
    Прямой путь в выбор мотоблока и культиватора - 11
    Патриот - это Коллаборациони́зм:faq::no:
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Посмотрел внимательно подробные фотки на сайте Патриота
    Какие могут быть муки?
    Три редуктора на всю линейку мотоблоков;

    Первый редуктор - это для мотоблоков с дисковым сцеплением;
    Nevada, Vegas - бензиновые и Boston - дизель - разные только вес и цена.

    Второй редуктор - это мотоблок МБП - клон Нева МБ2.

    И третий редуктор - клон Huter (основная масса китайских мотоблоков);
    Практически один мотоблок в шести исполнениях;
    Победа, Урал, Ontario, Dakota, Калуга, Самара - разные вес, цена, колёсики, крылышки, рулевое.

    Практически три мотоблока - выбора то и нет.
    Первый мотоблок - это дисковое сцепление
    Второй - это разблокировка левого колеса и медленная первая скорость
    Третий мотоблок (традиционно чугунный редуктор) и быстрая первая скорость (за мотоблоком придётся бегать)

    На этом пожалуй всё:)
    Прямой путь в выбор мотоблока и культиватора - 11:)
     
  5. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.578
    Благодарности:
    7.615

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.578
    Благодарности:
    7.615
    Адрес:
    Москва
    Как только не назовут, лишбы у покупателя крышу снесло.
    Я встречал когда еще НМБ в конце добавляют, хотя это совсем не Угра.
     
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот дешёвый вариант
    Будет вам и Патриот и Нева в одном лице
    Мотоблок GREENFIELD МБ-7.0H
    24 200руб. и запчасти под боком от Патриота и цена как у Патриот - Победа
    greenfield_mb_70h.jpg
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
  8. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    2.221

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    2.221
    Адрес:
    Владивосток
    @71miha, если купите Патриот, отпишитесь о впечатлениях, как у них продукция после ребрединга.
     
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да именно так и на Greenfield подойдёт

    А вот;
    - И третий редуктор - клон Huter (основная масса китайских мотоблоков);
    Практически один мотоблок в шести исполнениях;
    Победа, Урал, Ontario, Dakota, Калуга, Самара - разные вес, цена, колёсики, крылышки, рулевое.

    Заметьте что у этих мотоблоков спереди нет штыря для навески и не забывайте что первая скорость у них быстрая

    Первый редуктор - это для мотоблоков с дисковым сцеплением;
    Nevada, Vegas - бензиновые и Boston - дизель - разные только вес и цена.

    У этих тоже нет штыря спереди, у них вал отбора мощности
    К ним некоторое навесное отличается (так называемое активное)
    Например роторная косилка, руль нужно будет разворачивать и работать задним ходом. :)
     
  10. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Спасибо вам за очень подробные разьяснения, но я как свинья разбирается в апельсинах, та к и в мотоблоках.

    мотоблоки с дисковой сцепой. - думаю все же неудобны. в виду того что активное навесное в основном на вал отбора мощности. Возможно это уднобней чем на других, через всякие ремни, но на вал скорее всего мало навесного. Другая мысль пугает, это сцепление как на авто, не само устройство. а принцип управления. Я так понял на них выжимаешь сцепу включаешь скорость, отпускаещь рычаг, и он едет. а что будет если я допустим кульивирую, надо гдето заднюю включить. споткнулся я задом, руки не на руле. и он меня прокульивирует? С ременным такого как понял не будет, убрал руку с рычага, он остановился.

    Что касается Greenfield. - то цена что то пугает дешевизной. втулки на колесах с завода. - большой люфт.

    склоняюсь на данный момент пока что PATRIOT МБП-7.0/900.

    что касательно пашни, грунтозацепы с грузом, есть готовые насыпные продаются, Емкастя в грунтозацепах засыпается песок. Есть люди вешают металл,
    ну а так же есть заливают бетон в грунтозацепы для веса. Думаю можно будет сварганить сьемные грузы из бетона в грунтозацепы, так. чтоб их не испортить.

    а то вот человек на видео перебрал с грузом залив бетон, далее вроде все выколачивал.

     
  11. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Да чтоб понять что изменилось, нужно наверно сначала попробывать доребрединг, к сожалению до этого мотоблоки не пользовал. Косилки бензопилы пробовал. все патриот. теперь и керхер наверною возму ПАТРИОТ. но после мотоблока:)]
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сколько МБП стоит? Если 40 000?
    И пиугает китайская дешёвка.
    То можно присмотреться к Prorab 750 и уложиться в 30 000
    1636_prorab_gt_750_bg.jpg


    Пожалуй и всё по клонам, больше нету подешевле.

    И вот
    - (ну а так же есть заливают бетон. Думаю можно будет сварганит)
    Вы пока фигнёй то :)] не занимайтесь:aga:
    Вспомните, как в фильме "люди в чёрном" негр на экзаменах пристрелил мишень с изображением маленькой девочки, у которой в руках был учебник по квантовой физике:)]:)]:)]
     
  13. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.578
    Благодарности:
    7.615

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.578
    Благодарности:
    7.615
    Адрес:
    Москва
    Чтобы этого не было, читаете в инструкции как включается задний ход.
    Если с выжиманием рычага на муфте заднего хода. то это уже и есть защита.
    + на мотоблоке есть еще красный поднимающийся рычаг блокировки.
    Если руку снимите, мотор глохнет.
    У меня на Угре так
     

    Вложения:

    • Рукоятка левая.jpg
    • рукоятка правая.png
  14. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.578
    Благодарности:
    7.615

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.578
    Благодарности:
    7.615
    Адрес:
    Москва
    Примерно так
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Понимаю еще такой момент, лучше иметь шестигранный вал редуктора на выходе под удленители, так как нагрузка ложиться прежде всего на всю грань. у круглых валов, - вся нагрузка ложится на шплинт который разбивает посадочные отверстия. все верно?

    и еще ? дефиринциал разобщения осей у всех присутствует? или только у прораба?