1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ошибка F83 котел Protherm 23 MTV

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем grenp, 22.01.18.

  1. Vaillant GR
    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    676

    Vaillant GR

    Консультирую

    Vaillant GR

    Консультирую

    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    676
    Адрес:
    Москва
    Если вы не сотрудник АСЦ Протерм, то вам никто по телефону не будет объяснять как отремонтировать ваш котёл. Это логично и не обсуждается. Ремонтом газового оборудования должны заниматься сотрудники, аттестованные производителем на данный вид работы. На данный момент аттестацию по сервисным работам с котлами Протерм могут получать только специалисты АСЦ Протерм.

    Почему вы решаете, что мы собираем информацию для того, чтобы наказать нашего партнёра. Нам важно узнать кто именно из наших партнёров был задействован в данном процессе и как им можно помочь, чтобы они смогли решить поставленную вами задачу.

    Так же, вы могли встретиться с ложными партнёрами, которые могли себя обозвать сотрудниками АСЦ Протерм, на самом деле не являясь ими. Это момент нам тоже важно проконтролировать.
     
  2. flyer
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    31

    flyer

    Живу здесь

    flyer

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Череповец, отдалённая деревня
    А таких официальных партнёров, Газпром газораспределение, вы как обучаете и котролируете ведь в деревнях других кроме них и нет, а они АСЦ, но работники говорят, зачем такой котел купил, навьен лучше, и ремонтировать не умеют, пусконаладку не делают, гарантийники не заполняют, мы узнаем о том что это должно было сделано,(а они же АСЦ, и мы поэтому туда и обращаемся согласно вашего оф. сайта,) когда что сломается, а они дают акт о не исправности и посылают в другой АСЦ км за 300 так как нет ни запчастей не умения ремонтировать, ну а там какая гарантия с такими то доками, платитите вопрос зачем тогда в сервисе на вашем оф. сайте их размещать. Или сервис есть только в городах миллионниках. Может если вы всетаки будете осуществлять должный контроль за своими АСЦ типа Газпром газораспределение, то и вопросов здесь меньше будет, и в котлы сами не полезут. А то на сегодня АСЦ есть, но факту нет, и ремонтировать в районах негде. При покупке котла орентировался наличием сервиса рядом с домом с оф. сайта.
     
    Последнее редактирование: 30.01.18
  3. Vaillant GR
    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    676

    Vaillant GR

    Консультирую

    Vaillant GR

    Консультирую

    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    676
    Адрес:
    Москва
    Я так понимаю речь идёт о местном ГРО, а не о том, что все ГРО от Газпрома авторизованы как АСЦ.

    Сотрудники АСЦ проходят обучение в академиях Вайлант Груп Рус.

    На данный момент все заявки от абонентов обрабатываются через Кол центры Вайлант Груп Рус. То есть абонент звонит в Кол центр и оставляет заявку на ремонт (гарантийный или после гарантийный), после чего эта заявка передаётся ближайшему к абоненту АСЦ, которая выезжает по данной заявке. После решения проблемы абонента, АСЦ закрывает заявку, о чём сообщается Кол центру и приходит сообщение абоненту о статусе его заявки. Если по каким то причинам заявка не обработана АСЦ, то это сразу видно в Кол центре и будут предприняты мероприятия по решению данного вопроса. Проблемы чаще появляются, когда клиент сам, в обход Кол центра, пытается решить вопросы относительно своего оборудования.

    С этим вопросом нужно разбираться индивидуально, возможно данная услуга не заказывалась или не оплачивалась. Пусконаладка не входит в гарантийные обязательства.

    Заполнение гарантийного талона - это обязанность розничного продавца. АСЦ делает отметки в гарантийном талоне только при гарантийных ремонтах.

    Это не совсем верно, наши партнёры представлены во многих регионах, даже в малых населённых пунктах. И мы работаем над тем, чтобы увеличить присутствие наших партнёров по всем регионам.

    Согласен. Как раз для получения статистики по качеству работы наших партнёров я и советую все заявки отправлять через Кол центр.
     
  4. senns
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.994
    Благодарности:
    1.618

    senns

    Живу здесь

    senns

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.994
    Благодарности:
    1.618
    Адрес:
    Екатеринбург
    Печально, что при пуске котла, Вы не вспомнили о специалистах
     
  5. grenp
    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    grenp

    Участник

    grenp

    Участник

    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Кто вам сказал, что о них не вспомнили. Котел ставила фирма которая его продала, она же и обслуживала котел по контракту в течение трех лет.
     
  6. flyer
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    31

    flyer

    Живу здесь

    flyer

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Череповец, отдалённая деревня
    Так нет местных ГРО, есть один Газпром Газораспределение обласной с филиалами в каждом районе области, но это же одна организация, так наверно в обласном центре одного и обучили, а в райнах забыли, а продают и устанавливают котлы они сами, да и за пусконаладчные работы они берут, правда оказалась потом что это не те пусконаладочные работы, а может те, котел установили, кран открыли газ пошел, котел заработал дали акт на подпись, с меня взяли вроде 8 тыс с чем то. Но это вроде в рамках подключения газа. О специальных пуско наладочных работах никто не упоминал., и как можно мне было разделить эти все понятия, они газ провели, котел продали и установили, сами запустили, паспорт не заполняли, акты о пуске есть, на оф. сайте в сервисе указаны, у меня протерм, у матери бакси все по одной схеме, и у обоих брендах они в АСЦ да и у остальных брендов тоже. Соседу сейчас котел делают 1 месяц, гарантия как закончилась год в эксплуатации до этого много времени у них на складе а гарантия вроде имет ограничение от даты продажи, так как нет у них нечего, меняют за его деньги все по очереди, хорошо дровяной котел не убрал, уже 2 недели прошло. А в общем котлы хорошие и нам с матерью нравятся, но может наступить время когда потребуется ремонт и вот это напрягает.
     
    Последнее редактирование: 31.01.18
  7. flyer
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    31

    flyer

    Живу здесь

    flyer

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Череповец, отдалённая деревня
    А как определить специалистов? Я например зашел на оф. сайт мирового бренда, где нашел указанный там сервис рядом с домом, подумал раз мировой бренд избрал данную организацию в качестве партнёра то наверняка там работают обученные специалисты, не было основания не доверять данной информации. Или как то по другому нужно специалистов искать, во всяком случае в первый визит. И как мне понять если я не разбираюсь в газовом оборудовании что это не специалист, он ведь не скажет он будет честно ремонтировать, как у соседа меняя все по очереди покупая все новые и новые запчасти, пока не наткнется на неисправность но ведь расходы по заменяным запчастям, которые не нужно было менять не возьмёт на себя и не признается что их не нужно было менять. Может на оф. Сайтах будут написаны люди по фамильно как специалисты, тогда я и пойму что это специалист, им же корочки за обучение выдают, да и бренды знают кого учили. Тогда и не нужно будет не спецалистов звать и выяснять это тот или не тот кто нужен.
     
    Последнее редактирование: 31.01.18
  8. flyer
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    31

    flyer

    Живу здесь

    flyer

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Череповец, отдалённая деревня
    https://www.voloblgaz.ru/service/gas-equipment/service-support
    Вот например, одна из фирм, она ремонтирует и обслуживает все и является официальным сервисным центром почти всех самых распространнённых брендов и почему например я должен сомневаться что там работают не специалисты. Фирма вроде уважаемая и бренды ее признают. Так как понять нам по вашему что если мы обращаемся в уважаемую и признаваемую фирму, что к нам пришел именно специалист или не специалист мы же не сомневаемся что к нам придет именно специалист.
     
    Последнее редактирование: 31.01.18
  9. grenp
    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    grenp

    Участник

    grenp

    Участник

    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Абсолютно согласен, в моем случае было так:
    1. Первый раз мне заменили датчики NTC (и сказали что все ок)
    2. Мне заменили насос (типа из-за него нет нормального напора)
    3. Мне заменили датчик давления и сбросной клапан (и сказали что теперь точно ок).
    5. Заменили газовый клапан (вот теперь, точно сказали что все ок)
    4. Когда мне предложили заменить теплообменник я послал мастера на х...
    5. Один из мастеров, сразу честно, предложил купить новый котел и не мучатся :)

    Итог:
    1. Приездов мастеров 8 шт! Три раза я оплатил диагностику и дорогу т. к. эти мастера были из той конторы с которой у меня нет договора. Примерно 12 тыс. руб, вместе с дорогой.
    2. Больше 20 тыс. истрачено на запчасти.
    3. Ремонт котла собственными силами занял у меня 5-6 часов, вместе с диагностикой, снятием, промывкой и установкой обратно теплообменника (я делал это в первый раз в жизни, в качестве руководства ролик на Ютюбе) И НЕ ПОТРЕБОВАЛ НИКАКИХ ДЕТАЛЕЙ!
    Мои личные траты на ремонт это потерянный день, и 7000 руб. на дорогу, т. к. я работаю в Москве а котел в Казани. Пришлось лететь на самолете и все делать самому.
     
  10. Vaillant GR
    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    676

    Vaillant GR

    Консультирую

    Vaillant GR

    Консультирую

    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    676
    Адрес:
    Москва
    Казань один из тех городов, где представлено большое количество АСЦ Протерм. Мне даже самому стало интересно, какая из них перебрав половину котла так и не смогла решить проблему. Может вы напишете мне хотя бы личным сообщением?
     
  11. senns
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.994
    Благодарности:
    1.618

    senns

    Живу здесь

    senns

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.994
    Благодарности:
    1.618
    Адрес:
    Екатеринбург
    С этим я с вами соглашусь!

    Это жесть!

    Дудки!
    Сюда выкладывайте фирму!
     
  12. senns
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.994
    Благодарности:
    1.618

    senns

    Живу здесь

    senns

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.994
    Благодарности:
    1.618
    Адрес:
    Екатеринбург
    Озвучте Казанца - Vaillant!
     
  13. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.520

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.520
    Адрес:
    Москва
    Ну первый признак это то, что они не работают в ГазпромГазораспределении.
    Пусть даже они заключили контракт с производителем на поддержание гарантии данного бренда в регионе и стали АСЦ.
    Как слышите, что это "типа сервисник" из местного филиала, из службы ВДГО, так гоните сразу. Тряпками, бушлатом, поганой метлой, не важно, но гоните.

    Не может АСЦ быть по всем брендам, что представлены в регионе.
    Два, три бренда это реально. Ну максимум четыре.
    А газовикам сертификаты от балды раздают. Все бренды подряд раздают. Вот они стали АСЦ по всем брендам. Административный ресурс. Никто не хочет ссориться с поставщиками газа.

    Платят сервисникам ну совсем не ахти. Кстати, чему сам был удивлён. Ну вот и работают там случайные люди с улицы. Кто поумней и набрался опыта, получил все необходимые допуски сваливает потом в коммерческие службы.

    https://www.voloblgaz.ru/service/gas-equipment/service-support

    Ну не реально, что бы придурок который и в школе то физику не учил, не имеющий соответствующего профессионального образования разобрался с котлом, хотя бы с одним хотя бы котлом или хотя бы с одной моделью одного бренда. А тут 24 бренда и по всем они АСЦ. Да у них там не сервисники, у них там одни сплошные гении. Даже местные гуру на форуме, как правило специализируются на максимум 4 брендах.
     
    Последнее редактирование: 01.02.18
  14. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.520

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.520
    Адрес:
    Москва
    ОХРЕНЕТЬ!
    Ну так доить пользователя это уже не абсурд, это за пределом абсурда.
     
  15. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.520

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.520
    Адрес:
    Москва
    ОХРЕНЕТЬ!
    В Москве меньше берут.