1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ошибка F83 котел Protherm 23 MTV

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем grenp, 22.01.18.

  1. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513
    Адрес:
    Москва
    Это тогда не Авторизованный сервисный центр АСЦ, это скорей всего Авторизованный сервисный партнёр АСП. Они гарантию типа не от производителя, а от себя оказывают.

    Ну всё, пропал сервис. Да так пропал, что ваще исчез.
    Врёт как Троцкий, повязаны они. Оба будут доить клиента. Это бред сивой кобылы. Вот Вайланту и работёнка. На хрена вам такой АСЦ.

    Что и требовалась доказать.

    А @Vaillant GR, уж как пел, как пел. Заслушаешься.
    А стоит чуть копнуть и всё сразу становится честно и правдиво.
    К чему сам @Vaillant GR в начале и призывал.
    А честность в том, что Vaillantу надо кул-центру работу дать, людишек-то под это набрали, может и не с улицы, а по свойски. А вот конечный пункт назначения уже никого особо-то не волнует.
    А может представительство тупо боится, что им производитель содержание урежет, если выяснит, что от кул-центра толку кроме тупо бюрократического-посреднического никакого нет. Галочки для отчётности, а по существу, тупо прокладка между АСЦ и клиентом. А если выяснится, что АСЦ это в основном местные ГРО, что конечно выгодно производителю с точки зрения административного давления на клиента при выборе бренда, то смысл кул-центра ваще абсурден. Любой потребитель телефон своей газораспределительной конторы наизусть знает.
     
    Последнее редактирование: 02.02.18
  2. Vaillant GR
    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    676

    Vaillant GR

    Консультирую

    Vaillant GR

    Консультирую

    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    676
    Адрес:
    Москва
    А на сайте того, что вы просите нет? Ещё раз напишу, весь список АСЦ Вайллант по регионам представлен на официальном сайте Вайллант в разделе "Сервисные центры", так же весь список АСЦ Протерм по регионам представлен на официальном сайте Протерм в разделе "Сервисные центры".

    Абонент может выбрать любой из них для заявок. И при обращении в Кол центре абонент тоже может указать приоритетный для себя (ближайший, более качественные услуги, знакомый работает, дешевле и так далее) АСЦ.

    Во всех остальных ваших текстах я вижу больше пропаганду и манипуляцию .
     
  3. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513
    Адрес:
    Москва
    Верно видите. Я за Путина. Но манипуляция это другое. Если бы я вами например манипулировал, то вы бы не противоречили мне, а поддакивали. А я следую вашим советам о честности и правдивости. Ужас. Так это получается вы мною манипулируете.

    Есть. Именно есть.

    Однозначно.

    Так и должно быть.

    А теперь вот он вердикт, вот она сущность, вот вопрос которым я в вас давно уже тычу.

    НА ХРЕНА В ЭТОЙ СХЕМЕ КУЛ-ЦЕНТР?

    А всё это я знал, но хотел дождаться, когда вы об этом сами заговорите.
     
  4. Vaillant GR
    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    676

    Vaillant GR

    Консультирую

    Vaillant GR

    Консультирую

    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    676
    Адрес:
    Москва
    Когда возникает вопрос, есть и предпосылки для этого. Какие ваши предпосылки? Ведь Кол центр вам ничем не мешает, надеюсь.

    Кол центр удобный инструмент для:

    1. Для сбора статистики по ремонтам (гарантийным и постгарантийным) по регионам.
    2. Для простоты обращения клиентом напрямую к производителю по вопросу гарантии. Хотя вы с этим утверждением не совсем согласны, судя по ответам и вопросам.
    3. Для урегулирования работы с партнёрами Вайлант Груп Рус.

    Это примерно то, что вижу я. Возможно руководство видит и другие цели, которые смогут озвучить только сами.
     
  5. flyer
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    31

    flyer

    Живу здесь

    flyer

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Череповец, отдалённая деревня
    А вот тут можно уточнить такой момент? Когда ко мне приходили на ежегодное ТО, а оно было первое, с ГРО я, заикнулся о перечне работ по ТО котла из паспорта, в результате был мягко послан к договору о тех. обслуживании, проверили соединения обмыливанием, в виду отсутствия приборов, на этом все закончилось, сказали котел как новый делать ни чего не нужно. Теперь если я хочу все таки получить качественное ТО согласно рекомендациям производителя, то я должен обратиться в колл центр (согласно выших слов при обращении в Кол центре абонент тоже может указать приоритетный для себя (ближайший, более качественные услуги, знакомый работает, дешевле и так далее) АСЦ.) а я выберу ближайший тоесть газпромраспределение он в 2 км зачем мне за 300 км и вот тогда вступает в силу я так понял контроль Коллцентра, тоесть согласно заявке ко мне приедут по сути теже люди но уже со со всеми приборами, проведут нормальный ТО, я понимаю что платно, никто не отказывается, и это будет проконтролировано Вайлоном и он будет гарантировать качественную работу. Надеюсь я правильно понял суть ваших пояснений по коллцентру, если нет то поправьте.
    И извините за назойливость я просто хочу получить качественную услугу. Хочу ежегодно получать нормальный ТО и качественный ремонт за деньги в рамках разумного.
     
    Последнее редактирование: 02.02.18
  6. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513
    Адрес:
    Москва
    В точку.
    Бинго.
    Что я и озвучил ранее.
    для непосредственно конечного клиента.

    Так и не надо вводить в заблуждение, что он необходим кому-то. Он необходим именно и только Вам.

    Это как. Конечный пользователь решил звякнуть на завод в Германию, а вы ему говорите, что если он воспользуется для коннекта услугами вашего кул-центра, то звонок обойдётся ему дешевле.
    И потом на хрена ему обращаться к производителю, когда у него в регионе региональный АСЦ. Он туда будет обращаться. А вот если из тех компаний, что он нашёл в списке его все послали, вот тогда у него и должна быть возможность позвонить в вышестоящую организацию и настучать на эти АСЦ. А это вышестоящая организация должна принять соответствующие меры. Вот тогда, в свете данного алгоритма, смысл существования кул-центра ещё понятен. И потом на хрена пользователю звонить производителю, если есть в стране представительство, которое и должно следить за выполнением взятых на себя производителем гарантийных обязателств и контролировать в данной вопросе региональные АСЦ. Метод контроля единственный. К вам пришёл от АСЦ гарантийный АКТ, а там данные клиента. Вот обратная связь, обзвон клиентов и их опрос это единственный действенный способ контоля. Вот эти и должны заниматься в Кул-центре. А не быть прокладкой между клиентом и АСЦ при вызове сервисного мастера.
    Статистика кстати прекрасно собирается по Актам гарантийного ремонта, которые однозначно все проходят через представительство. Вы же отчитываетсь перед произволителем, чего, сколько и куда потрачено.
    А урегулированием работы с партнёрами я думаю у вас не телефонистки всё-таки занимаются.
    Для этого надо просто иметь под рукой телефон, а не целый кул-центр.
     
  7. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513
    Адрес:
    Москва
    Ну надо же. Реально не робот.
    :super:
     
  8. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513
    Адрес:
    Москва
    Нееее, ну а чего вы хотели, детектор утечки газов. АСЦ их не будут покупать за свой счёт, а представительство бесплатно не раздаёт. Все деньги на кул-центр ушли.

    Ну наверно на этих вебинарах и учат помазком для бритья и пеной от детского мыла находить утечки газа методом обмыливания.
    Кстати так и не выяснил, что это за хрень такая вебинар.
    Я понимаю, чем загадочней звучит, тем круче, тем пафосней, тем больше повышается статусность. Это болезнью, бравировать непонятными неологизмами, ещё моё поколении заразилось по самый гипофиз. Сегодня уже метастазы наблюдаются. Так что нельзя ли найти синоним из нашего великого и могучего. А то и во мне уже вирус чувствуется, и я в последнее время вместо элементарного испражнения (по русски ещё более упрощённо) постоянно занимаюсь дефекацией. И вот что странно, дерьмо одно, а вот ощущения разные. Раньше просто гадил, а теперь при дефекации чувство собственной значимости просто зашкаливает.
     
    Последнее редактирование: 03.02.18