1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Странный дикий разряд АКБ

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Dulles, 24.01.18.

  1. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.371
    Благодарности:
    5.313

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.371
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Dulles, сделайте им контрольный разряд в соответствии с разрядными характеристиками. Для тяговых ёмкость нормируется для 5ти, 10ти часовых разрядов. Можете подобрать автомобильную лампочку род нужный ток разряда, по таблице определите минимальное напряжение в конце разряда род этой нагрузкой, главное не пропустить этот момент. После разряда заряжать током не менее десятой части ёмкости АКБ. Как минимум нет замыкания банок после заморозки, и это уже хорошо.
     
  2. Dulles
    Регистрация:
    16.09.09
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    15

    Dulles

    Живу здесь

    Dulles

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.09
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Прошло 2.5 недели с момента, как зарядил. Тут уже не несколько суток.
    Замеры напряжения (напряжение - дата):
    13.08в - 08.02, 13.03в - 09.02, 12.99в - 11.02, 12.95в - 12.02, 12.93в - 13.02, 12.88в - 15.02, 12.83в - 18.02, 12.80в - 20.02, 12.74в - 25.02
    Последние 5 дней в среднем в день саморазряд 1.2В. Я так понимаю, что, в целом, все хорошо?
    Причем, стоят АКБ отсоединенные друг от друга и при этом разряжаются абсолютно равномерно.
     
  3. Dulles
    Регистрация:
    16.09.09
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    15

    Dulles

    Живу здесь

    Dulles

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.09
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Jabber, не очень понял насчет разрядных характеристик, где их взять. Или вы ниже их как раз и описываете?
     
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.638
    Благодарности:
    6.922

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.638
    Благодарности:
    6.922
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    низковато пошло...
    дать бы им поработать циклами.
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Для заливного, тягового? Да бросьте. У меня Трояны 6.35В имеют после суточного отстоя.
    2.1В на одну банку для заливного аккумулятора это норма. Просто привыкли уже все к AGM и если видят ниже 13В на 12В аккумуляторе сразу паниковать начинают. Аккумулятор, кстати, номинально именно 12 Вольт, а не 13. С чего бы вдруг...
    Химию не обмануть. И по прошествии сотни лет с момента изобретения данного химического устройства ЭДС одного элемента остаётся равным 2.1 Вольта при полном заряде.
    Я бы сделал одно полноценное КТЦ и угомонился, на месте автора. При условии, что там с ёмкостью порядок. Определять состояние аккумулятора по НРЦ после отстоя - дело неблагодарное и, в принципе, не точное.
     
    Последнее редактирование: 25.02.18
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.638
    Благодарности:
    6.922

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.638
    Благодарности:
    6.922
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Зdmax, ну хз... первый свинцовик с которым я вошкался был стартерный эксайд 90а*ч и коли память не изменяет он будучи заряженным ниже 12,9V не особо падал. А вот после года использования в недозаряде (косяк контроллера) как раз 12,7V казал.
     
  7. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.371
    Благодарности:
    5.313

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.371
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    К АКБ всегда есть документация, в которой характеристики, режимы эксплуатации.