. Впервые ЕГЭ появился во Франции в середине шестидесятых годов. После признания бывших французских колоний независимыми государствами, Францию заполонили потоки афро-иммигрантов, которые в поисках работы и лучшей жизни стремились в Европу. Уровень образования в бывших колониях было настолько низким, что иммигранты практически не умели читать и считать. Именно наплыв в страну малограмотных слоев населения Франция была вынуждена максимально упростить систему экзаменов. Была введена тестовая система проверки знаний, которая подразумевала частичное или полное угадывание правильного ответа при полном отсутствии знания предмета. Через три года в результате широкой волны протестов среди коренного населения Франции правительство признало несостоятельность системы тестирования, и ЕГЭ был отменен. Следующим полигоном для опробования системы ЕГЭ стала Америка. И вот, через несколько лет США, переняв опыт у французов, ввели вместо обычных экзаменов, единый государственный экзамен в виде теста. Тестовая система обучения показалась правительству США более рентабельной и разумной, несмотря на то, что было очевидно, что она полностью останавливала развитие логики и творческого мышления у молодого поколения и направлена была только на механическое заучивание правильных ответов. Не все американцы оказали поддержку такой системе образования. В частности, президент Кеннеди открыто выступал против обезличенного тестирования, однако сделать ничего не смог. в результате Америка была заражена этой заразой, и к 1990-м годам это привело к тому, что практически вся система образования в США рухнула. Там долго не могли понять, что у них происходит, но вот в 2009 году Обама, придя на президентский пост, стал прислушиваться к мнению наиболее известных людей, к числу которых он отнес Билла Гейтса. Билл Гейтс не просто самый богатый человек в мире, но он еще к тому же один из умнейших. Так вот, Билл Гейтс ему сказал: или мы кончаем с этой системой тестирования или будем страной идиотов! А судя по возрасту, Билл Гейтс учился при этой системе. Учился. Поэтому он на себе испытал, он знал, о чем говорит.
Всё эта же. Это враньё. Спутникопад уже лет десять. Илона Маска у нас нет, чтобы ракеты возвращать Вот в том и вопрос... Зачем выкручивать ребёнку жилы этой учёбой, если из него может быть получится прекрасный сварщик или сантехник? А вот это уже непостижимо : Люди тратятстолтко сил, времени, знаний и денег на средства убийства друг друга Жесть.
Вот-вот. В старших классах сразу всем говорят - чтобы сдать ЕГЭ - нанимайте репетитора, т. к. нужных знаний школа не даёт. Зато дети не воспринимают учёбу как пытку. Смех да и только.
Кстати, хоть это было и давно, были у нас в институте тесты по некоторым предметам. Как же мы их любили При наличии минимальных знаний, сдать их не составляло труда, даже у самых отъявленных прогульщиков
вопрос технологий он не относится к уровню образования. Уровень образования: Microsoft, - какое количество русскоязычных граждан там работает? Поищите и вы найдете, вплоть до того, кто представлял костяк фирмы (не учредители а программисты. К примеру посмотрите, кто такой Евгений Веселов. Университет Тромсе - 70% преподавателей технических дисциплин - русскоязычные. Кафедра математики - 90%. Можно посмотреть другие фирмы. теперь про технику: давайте посмотрим, что мешает в России строить высокотехнологичные производства. Россия это страна с условно пригодным климатом для проживания. Иными словами, производство не выгодно размещать в РФ, поскольку из 12 месяцев 8 придется обогревать - а это деньги. технологии (см. интернет): Десятичная денежная система (1704 год) Промышленно производимое сухое молоко (1802 год) Промышленно производимое подсолнечное масло (1835 год) Гальванопластика (1838 год) Радиатор отопления (1855 год) Ледокол (1864 год) Танкер (1879 год) Ручная дуговая сварка (1888 год) Трехфазный трансформатор (1889 год) Хроматография (1900 год) Пенное пожаротушение (1902 год) Теплоход (1902 год) Огнетушитель (1904 год) Аэросани (1903 год) Киномонтаж (1910 год) Многомоторный самолет (1913 год) Полугусеничный автомобиль (1913 год) Дистанционно управляемая боевая машина (боевой робот) (1930 (!) год) Реактивная система залпового огня (1939 год, в современном виде) Лазерный микрофон (вероятнее всего 1947 год, и да, лазерный луч там еще не использовался - но принцип тот же) аппарат Илизарова (1952 год) Космодром (1957 год) Межконтинетальная баллистическая ракета (1957 год) Искусственный спутник Земли (1957 год) Ракетный катер (1959 год) Экраноплан (1961 год) Телевидение и телевизор (Борис Розинг и Владимир Зворыкин) Периодическая система химических элементов (Менделеев) Самолет (АФ Можайский) Компьютер - программируемый прибор (А.Горохов). Цветная фотография (С.Прокудин-Горский) Электромобиль (И.Романов) и список можно продолжать... проблема далеко не в советском образовании. проблема в другом. но об этом можно долго писать
просто в каждой стране свои правила и требования к обучению. Тут случайно своих друзей встретила, давно не виделись, собственно про обучение разговор зашел, он немец, дочка закончила школу с золотой медалью, хочет продолжить обучение в германии, но не хватает "лет обучения" для поступления. Поэтому тут она поступила в Академию, учится год и будет пытаться поступить в Германии, по жесткому конкурсу на общих основаниях как гражданка Германии. Золото-не золото тут у неё там никого не интересует, главное знания чтоб поступить и пройти отбор.