1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Доработка бензогенератора HUTER DY8000LXA

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем fedd_86, 03.02.18.

  1. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
     
  2. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.886

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.886
    Адрес:
    Тольятти
    @Зdmax, а что делать, если генератор не глохнет при повороте ключа на "Стоп" ? Примерно через год после покупки перестал.
    Приходится глушить поворотом заслонки в положение "Пуск" (тогда он захлебывается и глохнет) что неправильно как-то.
     
  3. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Вообще, там с ключа глушится по двум направлениям, 1) эл. током электроклапана на карбюраторе перекрывается подача топлива и 2) замыкается катушка магнето пропадает искра. У Вас отказали сразу две независимые системы, это очень странно...
     
  4. MartynovD
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.760
    Благодарности:
    1.510

    MartynovD

    Почти такой же

    MartynovD

    Почти такой же

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.760
    Благодарности:
    1.510
    Адрес:
    Уфа
    Ну так надо посмотреть замок зажигания.
     
  5. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.886

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.886
    Адрес:
    Тольятти
    Эта система точно есть в моем Huter DY4000LX ?

    Чтобы проверить работоспособность этой "системы глушения" что нужно сделать?
    Замкнуть вход катушки магнето с чем-то? С чем?

    Пробовал прозванивать замыкание разных выводов замка в зависимости от положения ключа - не разобрался.

    Еще у моего Huter DY4000LX торчат неподключенные клеммы проводов под АВР (я так думаю). И я теперь не уверен, может какой-то нужный провод слетел и теперь тоже торчит вместе с ними.
    Но с другой стороны генератор работает, заводится нормально, электричество вырабатывает стабильно.

    Нашел вот такую схему. Но цвета проводов у меня не совпадают.
    upload_2018-3-14_17-37-33.png
     
  6. СлесарьC
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828

    СлесарьC

    Живу здесь

    СлесарьC

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    2.373
    Благодарности:
    828
    Адрес:
    Москва
    Не знаю...
    Ранее Вы не указывали номер модели. Здесь тема о другом генераторе по этому ничем помочь не могу...
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Поменять замок зажигания, так как оный вышел из строя.
    Вариант номер два - смастерить за пять минут из любого подходядщего выключателя глушилку. Оставив при этом на месте штатный замок. Для этого надо лишь замыкать провод идущий на катушку зажигания на массу. Двигатель остановится. Подключиться можно в любом месте этого провода, но удобнее всего это делать в месте разрыва провода идущего с датчика наличия масла, там есть штатный разрыв с завода и клеммы. Впрочем, если учесть, что стоимость нового замка несколько сотен рублей, я бы не рекомендовал заниматься таким колхозом.
    На маломощных генераторах никакого электроклапана в карбюраторе нет, остановка двигателя происходит только замыканием катушки на массу.
    Куда логичнее в таком случае глушить перекрыванием крана бензобака.
    Вам надо проверить работу замка зажигания, а не катушку и что либо ещё. Найдите провод, который идёт от замка зажигания к катушке (врезан в цепь датчик масла - катушка) и прозвоните его. В одном положении ключа (вкл) он не должен звониться на массу, в положении выкл - должен. Если замок неисправен, то на массу не будет звониться в любом положении ключа.
    Весь функционал глушения, как уже сказал, заключается в закорачивании катушки на массу. Как только Вы это поймёте и запомните Вам не составит никакого труда найти нужный провод, прозвонить его, придумать замену замку из любого подручного "лаптя" и т. д. Да хоть кусок провода воткните вместо замка и кидайте его на корпус двигателя, когда надо заглушить двигатель. Всё будет работать. Там нет ничего сложного, абсолютно.
     
  8. Николай__
    Регистрация:
    09.12.07
    Сообщения:
    1.456
    Благодарности:
    1.732

    Николай__

    Живу здесь

    Николай__

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.07
    Сообщения:
    1.456
    Благодарности:
    1.732
    Адрес:
    Курганская область
    Скорее это антенна, а черная "коробочка", куда он входит - блок дистанционного запуска. У Вас при покупке должен быть радиобрелок.
     
  9. fedd_86
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    fedd_86

    Участник

    fedd_86

    Участник

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Поменял катушку зажигания и свечу, стало запускаться с полпинка... теперь проблема другая:

    "При отключении электроэнергии бензогенератор стал запускаться, при появлении напряжения бензогенератор не отключается."

    Проблема в реле или в чем? И как подключается это реле? Есть ли у кого схема?
     
  10. fedd_86
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    fedd_86

    Участник

    fedd_86

    Участник

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Да, уже разобрался, это антенна...
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.372
    Благодарности:
    20.664

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.372
    Благодарности:
    20.664
    Адрес:
    Москва
    УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ! вопрос такой. я думаю всем пользователям LXA, будет интересен. По умолчанию ген. дает 3 попытки запуска но так как сия китайская штука заводится хреново их не всегда хватает. Подскажите пожалуйста можно ли без большого гемороя сделать попыток 5-6 тогда точно в авт. режиме авр пустится вопрос для меня (и думаю не только для меня) очень важный -на ТТК нет ИБП и вся надежда (посреди ночи) только на авр иначе паровоз. заранее спасибо!

    igor28111966, Вчера, в 16:22Пожаловаться
    #108
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.372
    Благодарности:
    20.664

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.372
    Благодарности:
    20.664
    Адрес:
    Москва
    В продолжение предыдущего сообщения. думаю алгоритм зашит в открытой плате. а большой блок - это запуск с брелка

    Вложения:

    • a" style="margin: 0px; padding: 10px 10px 0px; overflow: hidden; zoom: 1; border-radius: 5px; border: none; background: transparent;">
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    igor28111966, Вчера, в 16:59Пожаловаться
    #108
     
  13. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Там на обороте скорее всего напаян МК в планарном корпусе. Прошивка 99% закрыта. Так что единственный вариант - разобраться какая нога МК за что отвечает и... написать новую прогу...:)
    Еще интересно, не вижу подзарядки АКБ в дежурном режиме - ее там нет? Схема потребляет что-то. Если ген долго не заводить, АКБ не садится?
     
    Последнее редактирование: 30.09.18
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.372
    Благодарности:
    20.664

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.372
    Благодарности:
    20.664
    Адрес:
    Москва
    акб у меня б/у авто. стоит рядом. напряжение не мерил но по впечатлениям при подключенном в сеть или работающем ген. подзарядка идет тк старый а/м акб (я его покупал лет лет 9 назад) последние года два не заряжал а крутит без проблем. по плате конечно грустно. ее схемы то не найдешь не то что подробного описания. как вариант буду смотреть в сети плату авр с возможностью тонких настроек (готовые блоки есть -но цена) агрегат с покупки так и заводился. мог пойти со второй попытки мог и и с 4. если сутки назад заводил идет со 2 но гарантии нет отсюда снова задумался о вопросе корректировки. да ген практически новый - за все время израсходовано только полтора бака топлива .
     
  15. Мichail1957
    Регистрация:
    03.10.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Мichail1957

    Новичок

    Мichail1957

    Новичок

    Регистрация:
    03.10.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Уважаемые специалисты. Подскажите решение проблемы. В доме три фазы и в этой связи купил трехфазный бензогенератор Huter dy8000lx-3. Автомат защиты стоит на 9,1 ам. При включении насосной станции - пиковое около 4 ам и выбивает автомат. Хотел поменять автомат на 16 или выше в фирме говорят - сгорит вторичная обмотка, автомат менять нельзя. Работа насосной станции при включении до отключения примерно 15-20 секунд. Помогите советом. Спасибо.