1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Обсуждение аккумуляторных дрелей-шуруповертов - 5

Тема в разделе "Дрели, перфораторы, шуруповерты, гайковерты", создана пользователем Aant78, 03.02.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Navigator88
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232

    Navigator88

    Живу здесь

    Navigator88

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Курск
    Только обрезинка, а качество одинаковое.
    С 2Ач одинаковый вес у них, 791-ый чуть легче.
    У 791-го обороты 2000, а у 2801 - 1800
    У 791-го 70н/м, а у 2801 - 60
    Ну а подсветка у Деволта ВООБЩЕ вне конкуренции.
    Как-то так. :)
     
  2. becооl
    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    1.405
    Благодарности:
    701

    becооl

    Живу здесь

    becооl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    1.405
    Благодарности:
    701
    Адрес:
    Самара
    В том то и дело, что при одинаковой мощности батареи и бОльших оборотах у Деволта не может быть бОльше крутящий момент... Только если загонять АКБ в чрезмерные/вредные нагрузки по току. Мягкий момент у Деволта 27Нм, у Милки 28Нм.
     
  3. Navigator88
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232

    Navigator88

    Живу здесь

    Navigator88

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Курск
    Ну значит инженеры Деволта врут всему миру, а Вы их разоблачили. Думаю, что скоро кто-то на них подаст в суд и выиграет миллиарды (как это бывает в штатах) :aga:
     
  4. becооl
    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    1.405
    Благодарности:
    701

    becооl

    Живу здесь

    becооl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    1.405
    Благодарности:
    701
    Адрес:
    Самара
    Да нет, формально - не врут. Просто мерят жесткий момент по специальной хитрой технологии. И рекордные/всехопережаемые деволтовские 20 Вольт тоже намеряны по хитрому...
     
  5. Navigator88
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232

    Navigator88

    Живу здесь

    Navigator88

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Курск
    @becооl, если дальше следовать Вашей логике
    то инженеры Милки тоже брехуны :aga: У 2804 135н/м, а у 996-го всего 95 :ogo: Или опять инженеры Деволта виноваты - "недокладывают" мяса :aga: ньютонов своему шурику, причём очень прилично, а у обоих 5Ач и обороты одинаковые. Или всё же Милковские инженера брешут?
     
  6. becооl
    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    1.405
    Благодарности:
    701

    becооl

    Живу здесь

    becооl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    1.405
    Благодарности:
    701
    Адрес:
    Самара
    У вас есть инфа, что именно на таких акб мерился момент?
    Забудьте про эти цифры, это погода на марсе. Ориентироваться можно только на мягкий момент.
     
  7. Navigator88
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232

    Navigator88

    Живу здесь

    Navigator88

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Курск
    Это Вы так решили или есть этому какое-то обоснование? Значит, всё же инженера брешут, когда пишут жёсткий момент - он "от фонаря"? Можно за обман их на бабки раскрутить :aga:
     
  8. becооl
    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    1.405
    Благодарности:
    701

    becооl

    Живу здесь

    becооl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    1.405
    Благодарности:
    701
    Адрес:
    Самара
    У меня есть некоторое понимание технологии замера жесткого момента, с вами это обсуждать и вникать в технологию, боюсь, будет сложновато... :aga:
     
  9. Navigator88
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232

    Navigator88

    Живу здесь

    Navigator88

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Курск
    Хорошо. Тогда зачем инженера всех брендов пишут жёсткий момент, если его не стоит принимать в расчёт? Ради понтов?
     
  10. becооl
    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    1.405
    Благодарности:
    701

    becооl

    Живу здесь

    becооl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    1.405
    Благодарности:
    701
    Адрес:
    Самара
    Именно так. Тут как с автомобилями - "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"
     
  11. Navigator88
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232

    Navigator88

    Живу здесь

    Navigator88

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Курск
    Т. е. 996-ой и 2804 - равноценны по мощности?
     
  12. becооl
    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    1.405
    Благодарности:
    701

    becооl

    Живу здесь

    becооl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    1.405
    Благодарности:
    701
    Адрес:
    Самара
    @Navigator88, вы снова ничего не поняли...
     
  13. Navigator88
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232

    Navigator88

    Живу здесь

    Navigator88

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Курск
    Хорошо. 2801 сильнее 791? У него же мягкий момент выше.
     
  14. becооl
    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    1.405
    Благодарности:
    701

    becооl

    Живу здесь

    becооl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    1.405
    Благодарности:
    701
    Адрес:
    Самара
    Они ОДИНАКОВЫ по мощности/моменту. Формально, 2801 сильнее - и я на этом акцентирую внимание только из-за того, что 791ый постоянно позиционируется "на порядок" более мощным. На деле же никто не заметит этой разницы в 1 Нм.
     
  15. Navigator88
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232

    Navigator88

    Живу здесь

    Navigator88

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Курск
    Ни как не могу найти мягкий момент у 2804, может он слабее 996-го :)
     
Статус темы:
Закрыта.