1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Обсуждение аккумуляторных дрелей-шуруповертов - 5

Тема в разделе "Дрели, перфораторы, шуруповерты, гайковерты", создана пользователем Aant78, 03.02.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegfisher
    Регистрация:
    08.07.17
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    28

    Olegfisher

    Живу здесь

    Olegfisher

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.17
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    28
    Спасибо, буду ждать Анатолия.
    Надо принять решение, начинать пользоваться шуруповертом, или отправлять обратно. Продавец готов принять, но сильно сомневается в дефекте.
     
  2. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.801

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.801
    Адрес:
    Серов
    Особенность работы автолока-редуктора-двигателя
    когда кнопку отпускаете там резкий тормоз у двигателя, а патрон и ударник тяжелый все еще крутится, вот и удары автолока и редуктора
    хотите без этих проблем - берите 777 :) я проверял там такой проблемки нет вообще, тормоз сделали мягкий очень
    со временем работы и на 797 пропадает ... может
    тренируйтесь плавно отпускать курок как вариант

    Когда губки по середине - часть массы патрона (большая) пропадает из инерции

    так он и не может :) мне то так он для запасного самое то
    это да таки, винтоверт как видите видео перебран весь и переклеен :)
    просто выкинуть :)
     
  3. Крекер
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    88

    Крекер

    Живу здесь

    Крекер

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Сибирь
    Останов с резким стуком у разных экземпляров различается. Мне в феврале приехала пара 791-х. Один из них был намного "мягче" - его и оставил себе. Возможно, разность зависит от кол-ва смазки в редукторе. Оба были пр-ва США. Пока проблем с ним нет. Вопреки распространенному мнению о патроне, не раскручивается.
     
  4. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.801

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.801
    Адрес:
    Серов
    Кто медленнее тормозит тот и не откручивается :)
    А время торможения зависит только от электроники
     
  5. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.741
    Благодарности:
    5.035

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.741
    Благодарности:
    5.035
    Адрес:
    Волгодонск
    180н/м дает ему все возможности откручивать болты практически на всех (ну на большинстве) автомобилей, при этом не подванивая мотором.
     
  6. Евгений 57
    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    4.155
    Благодарности:
    3.786

    Евгений 57

    Живу здесь

    Евгений 57

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    4.155
    Благодарности:
    3.786
    Адрес:
    Орел
    У одного идиота раскрутился, другие идиоты по интернету растащили. Ни у меня, ни у моих знакомых отделочников (а их очень не мало) такой проблемы никогда и не было. Я о ней и не знал до чтения "отзывов" :)]
     
  7. motomoto83
    Регистрация:
    21.10.15
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    70

    motomoto83

    Живу здесь

    motomoto83

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.15
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    70
    Как считаете для домашнего пользования инструмент сгодится? но бывает работает много, живу в частном доме и многое делаю сам (почти всё), по крайней мере из текущих дел.
    Для отвинчивания колес у меня пневмогайковерт есть:)
     
  8. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.801

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.801
    Адрес:
    Серов
    да
     
  9. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.741
    Благодарности:
    5.035

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.741
    Благодарности:
    5.035
    Адрес:
    Волгодонск
    Тут кому как повезет. Мне вот с сабелькой от аккумастера не повезло. Сгорел мотор после недолгой жизни. В старшем шурике патрон откручивается и перестал работать указатель заряда.
    Все их шурики имеют биение и люфт.
    Триммер слабый, но за то не привязан к шнурку и/или бензину/вонь/шум, если не запускать работы, то справляется.
    У эксцентриковой (правда у меня с хвостом, предполагаю что на акумной может быть та же хрень) липучка плохо держит...
    Циркулярка (акумная) после тестовых забегов отдыхает без дела в гараже.
    Как то так.
     
  10. becооl
    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    1.405
    Благодарности:
    701

    becооl

    Живу здесь

    becооl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    1.405
    Благодарности:
    701
    Адрес:
    Самара
    Получил сегодня 2801, чуть компактнее, чуть легче, чем 2701. Теперь крючок на ремень в комплекте. Переключатель скоростей работает явно четче, механический тормоз теперь работает плавно, вообще "без храпа".
     
  11. becооl
    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    1.405
    Благодарности:
    701

    becооl

    Живу здесь

    becооl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    1.405
    Благодарности:
    701
    Адрес:
    Самара
    IMG_E0945.JPG IMG_0946.JPG IMG_0950.JPG IMG_0948.JPG

     
  12. becооl
    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    1.405
    Благодарности:
    701

    becооl

    Живу здесь

    becооl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    1.405
    Благодарности:
    701
    Адрес:
    Самара
    @Aant78, там тот же мотор? Уж больно уменьшился диаметр корпуса вокруг мотора... Да и звук другой (хотя, может это из-за разного расположения вентиляционных отверстий)...
    Upd: Как минимум, вижу, что крыльчатки с разных сторон, артикулы тоже разные, привод переключения скоростей тоже другой:

    54-06-5100.jpg 54-06-2700.jpg
     
    Последнее редактирование: 20.11.18
  13. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.801

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.801
    Адрес:
    Серов
    не совсем тот же
    теперь стоит задом наперед :)
    догадались убрать крыльчатку в другое место хоть
    стал чуть мощнее - больше и блок электроники, поэтому выросли максимальные диаметры сверления с 38 до 52мм по дереву
    Жесткий момент не изменился - 60нм но если стоит 2ач батарея то всего 50нм
    вес уменьшился с 1,7 (2) кг до 1,5 (1,79) кг с акб 2 (4 или 5) ач
    Крюк боковой всегда был :)
    Выросли обороты на 1 скорости с 450 до 500рб/мин

    электроника другая теперь и редуктор

    Слайд1.JPG Слайд2.JPG

    Слайд1.JPG 2701-20.jpg
     
  14. becооl
    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    1.405
    Благодарности:
    701

    becооl

    Живу здесь

    becооl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    1.405
    Благодарности:
    701
    Адрес:
    Самара
    Ононочо... Тады это уже не фейслифт, а совсем другой аппарат практически...
     
  15. OlegVlCh
    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    664

    OlegVlCh

    Человек с большой буквы Ч

    OlegVlCh

    Человек с большой буквы Ч

    Регистрация:
    11.06.13
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Москва-Загорянка
    Небольшое лирическое отступление от проблемы выбора инструмента.
    С тех пор как у меня появился первый шуруповерт, в 1998 году, меня все время донимал вопрос - как циферки на муфте шуруповерта соответствуют реальному крутящему моменту, после которого муфта начинает проскальзывать? И почему производители, все как один, ничего про это не пишут в характеристиках своих инструментов? Про какие-то мягкие/жесткие моменты пишут, а про это нет. Думаю, что не только меня занимал этот вопрос. Сколько копий было сломано по поводу мягких и жестких моментов. Но меня интересовала прежде всего муфта. Помню, даже выдумывал какие-то самодельные приспособления на основе рычага и приделанного к нему безмена, чтобы соорудить какой-то измерительный стенд. Но так толком ничего из этого и не получилось. А потом как-то стало не до того... И вот недавно я обнаружил, что на Али можно купить электронный измеритель крутящего момента, с запоминанием максимального значения, и даже за вполне вменяемые деньги. И моя юношеская неудовлетворенность (ну, почти юношеская...) вновь встрепенулась и стала толкать меня в бок - купи, померяй! Делать нечего, пришлось покупать. Любопытство-то куда денешь...
    К настоящему времени парк моих шуриков составляет четыре штуки - два AEG на даче и два BOSCH в городской квартире:
    1.jpg 2.jpg 3.jpg
    Схема эксперимента первоначально вырисовывалась следующая. Зажимаю в тисках какой-нибудь болт и начинаю его пытаться провернуть через динамометр на разных значениях муфты. И этот динамометр должен запомнить максимальное усилие перед проскальзыванием и сообщить мне результат. Но не тут-то было! Он ничего не показывал даже на максимальном делении муфты. Дело очевидно было в том, что эти пиковые моменты перед очередным щелчком были очень короткими, и динамометр просто не успевал их измерить. Там, видимо, электронная схема имеет некий интегратор, который усредняет данные за какое-то время, и эти короткие пички просто не фиксируются. При этом надо заметить, что купленный динамометр имеет диапазон измерений от 2 до 200 Нм. И если момент менее 2 Нм, то он просто ничего не показывает, на дисплее нули. Скорее всего, в момент срабатывания трещетки средний крутящий момент оказывается менее 2 Нм, поэтому мы ничего и не видим. Короче говоря, схему эксперимента пришлось поменять на следующую. Берем глухарь и начинаем вкручивать его в бревно до тех пор пока муфта не сработает. При этом крутящий момент нарастает плавно, и динамометр успевает его отследить. После этого глухарь слегка выкручиваем, перещелкиваем муфту на следующее деление и процедуру повторяем. Вот таким образом удалось более-менее достоверно откалибровать все деления муфты на всех моих шуриках. Результаты измерений отображены на следующих четырех графиках:
    BOSCH_GSR10.8-Li.gif BOSCH_GSR14.4V-EC.gif AEG_BS12C2.gif AEG_BBS14KX.gif
    Самые предсказуемые результаты показали BOSCH GSR10,8-Li и старенький AEG BBS14,4KX, которые сделаны по классической схеме двигатель-редуктор-муфта-патрон. У них самый маленький разброс результатов относительно средней линии. AEG BS12C2 имеет муфту до редуктора, поэтому момент срабатывания зависит от передачи - на 1 передаче момент вдвое выше, чем на 2-й при том же значении муфты. Сложнее всего оказалось с новым бесщеточным BOSCH GSR14,4V-EC, у которого помимо срабатывания муфты есть ещё и электронное отключение двигателя. Этот конгломерат дал почему-то самое большое отклонение и нестабильность в значениях.
    Ну вот, в общем-то, и всё. Думаю, что эта информация на самом деле на фиг никому не нужна. Но моя неудовлетворенность несколько успокоилась. Не люблю оставлять незавершенные дела... :hello:
     
Статус темы:
Закрыта.